Закат кроваво-красной луны. Глава 5

Глава 5

          Сильный тычок кулаком в бок, вывел мужчину из забытья.
          Открыв глаза, он не сразу различил, кто стоит рядом с ним.
- Хорош спать, нищеброд! - услышал он голос стражника, который как гром среди ясного неба, ударил по его ушам и тут же вновь получил кулаком в бок. - Вставай, хозяйка требует тебя на ауди-ауди-енцию, - еле-еле выговорил он последнее слово. - Тьфу ты чёрт рогатый, какой умник выдумал это слово, вырвать бы у него язык, чтобы не коверкал слова.
          Вадим (он уже знал своё имя) медленно поднялся, держась за правый бок, куда получил тумака от стражника, голова ещё кружилась и раскалывалась, после выпитого вина, словно он выпил не одну кружку, а бочку.
- Что приуныл и молчишь, словно воды в рот набрал? - спокойным голосом поинтересовался стражник, покосившись на Вадима.
- Что прикажешь, мне песни петь или цыганочку тебе здесь списать? - буркнул в спину здоровенного, под два метра роста, детины Вадим, топая за стражником.
- Ты мне здесь ещё поговори, смерд! - не оборачиваясь, рявкнул тот, - схлопочешь по своей умной башке и забудешь, как себя звать и когда появился на белый свет, топай, да не умничай здесь!

          Через несколько минут стражник подошёл к двери и, постучавшись, открыл её.
- Заходи! - произнёс он, пропуская Вадима вперёд, и закрыл за ним дверь.

          Переступив порог, Вадим вновь увидел рыжую девушку, сидевшую за столом с кубком вина в руке.
- Проходи и присаживайся, Вадим, мы прошлый раз с тобой не закончили наш разговор, - произнесла хозяйка замка, увидев вошедшего.
- А, было ли, о чём нам говорить? - огрызнулся Вадим, но прошёл и присел к столу.
- Можешь налить себе вина, - вновь заговорила рыжая, - и давай всё-таки поговорим.
- Спасибо, я не хочу! - бросил Вадим, взглянув в лицо хозяйки.
- Это хорошее вино, - улыбнулась девушка и пригубила из своего кубка.
- Нет! - выпалил Вадим, как отрезал.
- Ну, нет, так нет, по нескольку раз предлагать не буду!
- Я бы поел с твоего разрешения, - поглядев на посуду с едой, что стояла на столе, произнес Вадим, сглатывая слюни.
- Конечно, конечно, пообедай, тем более, что сейчас уже обед, спохватилась девушка и вновь пригубила вина.

          Оглядев весь стол и не найдя столовых приборов, Вадим, плюнув на все приличия, взял руками кусок мяса и откусил небольшой кусочек.
          На вид и вкус, мясо было похоже на свинину, а вот по жёсткости на говядину, но точно он сказать не мог.
           Прожевав один кусочек, он всё-таки налил себе в кубок, что стоял рядом, вина и запил.
           Пока мужчина ел, хозяйка разговорами его не донимала, а потягивала вино, поглядывая на Вадима.

          Наевшись вдоволь, Вадим отодвинул от себя блюдо, на котором ничего не осталось, и вытер руки (салфеток или тряпки тоже нигде не было видно) о штаны. И только после этого, взглянув на рыжую, произнёс:
- Вот теперь можно и поговорить. Спрашивай, что тебе от меня нужно?
          Опустив кубок на стол, хозяйка заговорила, взглянув на своего гостя:
- Ну, ты вспомнил меня или нет?
- Как я тебе уже говорил раньше и сейчас ещё раз повторю, если ты страдаешь склерозом, я тебя вижу впервые. И не надо мне полоскать мозги, будто бы мы были знакомы. Как ты в тот раз сказала (Вадим задумался на пару секунд), в другой жизни. Никакой другой жизни я не знаю, а тем более она просто не может существовать, по моему разумению. А если ты хочешь меня ввести в заблуждение, то это у тебя не получится. Я пока ещё в своём уме и память меня не подводит. «Ага, не подводила, - про себя подумал он, - ни хрена толком не помню, имя своё и то услышал от этой рыжей девицы».
- Ну, тогда скажи, - взглянула девушка на Вадима, - где ты сейчас находишься?
- У тебя в замке! - ехидно сморщив лицо, выпалил Вадим.
- Это и дураку понятно, что ты в моём замке. Я тебя спрашиваю совсем о другом, ты знаешь, что это за место и где очутился?
          Вадим хотел что-то ответить ей, но говорить ему абсолютно было нечего, он действительно не знает, где находиться.
- Вот то-то и оно, что ты ничего не знаешь! - словно прочитав его мысли, бросила девушка. - И не ломай здесь комедию, я тебя, как облупленного знаю.
- Ладно, твоя взяла, я сдаюсь, - заворчал Вадим. - Я не помню ни тебя, ин это место. Скажу откровенно, я вообще не знаю, как здесь очутился. Когда я открыл глаза, не здесь и не сейчас, а там в другом месте, то кругом меня была выжженная земля и пепел, как после грандиозного пожара, а на горизонте ни одной души. Ты меня поняла?
- Продолжай?! - не спуская с Вадима глаз, бухнула хозяйка замка.
- А ещё, - продолжил Вадим, - эти три луны в небе. Может оно так и должно быть, я не знаю, но мне кажется, что это не правильно.
- А как, по-твоему, должно быть? - поинтересовалась девушка, мило улыбаясь.
- Не знаю! - честно ответил Вадим и продолжил, - а потом, эта круглая башня и падение в пропасть, сквозь темноту и пустоту, словно я находился в вакууме. Вот и всё, что я помню. А теперь, я хочу услышать твоё имя и рассказ о том, где, чёрт возьми, я нахожусь. Что это за странное место, где на много километров вокруг, ни одной души?
- А как же я и мои люди? - удивилась девушка.
- Это не в счёт! - бухнул Вадим и потянулся за кувшином с вином.
- Начну по порядку, - заговорила хозяйка, - чтобы немного освежить тебе память.
«Освежи, а то сижу здесь, как дурень, хлопаю своими зенками и ни хрена не понимаю», - подумал Вадим, но вслух ничего говорить не стал.
          Налив себе в кубок вина, он сделал несколько глотков и посмотрел на рыжеволосую девушку.
- Меня зовут Властелина, а если хочешь, просто Власта, - начала рассказывать девушка. - В той жизни, которую ты не помнишь и отвергаешь, мы были знакомы (она, взглянув в лицо Вадима, мило улыбнулась), даже были очень близки друг другу. В твоём мире, да ты не ослышался, именно в мире людей, я была ведьмой.
«Ничего себе, я попал, так попал, влип, как петух в кастрюлю!» - пронеслось в голове у Вадима.
- Нет, я и здесь являюсь таковой, - продолжила она, - но пойми Вадим, это совсем другой мир. Он отлучается от твоего, как день и ночь.
- Какой он, твой мир? - посмотрел на Власту Вадим.
- Другой!
- Это мир магии и волшебства? - вновь спросил Вадим.
- Да это мир, где правят (Властелина задумалась на пару секунд) колдуны.
- Ни хрена себе новость! - выпалил Вадим, чуть не захлебнувшись вином.
- Этот мир полная противоположность твоему, здесь магия главенствует над всеми живыми существами.
- А кто хозяин над всем этим? - Вадим в воздухе взмахнул рукой, показывая этим, что имел в виду этот мир, а не замок. - Царь, король ли, как он тут у вас обзывается?
- Король – как пешка на шахматной доске, просто фигурка, без которой нельзя. А на самом деле, всем нашим миром, правит его придворный колдун. Да, ты его тоже видел в своём мире.
- Ну и кто он? - спросил Вадим, убрав в сторонку кубок. «Как говорится, от греха подальше».
- Его зовут Константин, - продолжила рыжеволосая ведьма и одним глотком допила остатки вина, отставив кубок, чтобы руки были свободными.
- А, с кокой стороны, я должен его знать? - спросил Вадим, напрягая свою память, чтобы вспомнить хоть небольшую часть из той жизни, но всё было напрасно.
- Ты убил его в своём мире, - ответила Власта. - Он был наш общий враг и пытался это сделать с нами, но ты его опередил на считанные доли секунды.
- Значит, он мёртв и его не стоит бояться? - уточнил Вадим, посмотрев на ведьму.
- В том мире, откуда ты, да, но здесь, он жив и невредим, как и я!
- Не понял? - пожал плечами Вадим.
- Когда мы были вместе, да, мы были очень близки друг другу, я тоже погибла в той вашей схватке, - произнесла Властелина, вздохнув полной грудью (это метафора), но здесь, где правит магия и волшебство, я жива, как и Константин.
«Пока!» - подумал Вадим, но вслух говорить это он не стал.
          Взглянув на Вадима, словно прочитав его мысли, Власта продолжила своё повествование:
- Анна, твоя дальняя родственница, а моя лучшая подруга, перенесла меня в этот мир и воскресила.
- Извини, - перебил ведьму Вадим, - значит, в этом мире, вы все мертвы, а как же я?
- Ты жив, но …
- Говори?! - резко выкрикнул Вадим.
- Ты находишься в своём мире. Нет, не так, - поправилась ведьма, твоё тело находится в том мире, а душа здесь.
- Не понял, объясни поподробней, а то я что-то не могу врубиться? Как такое может быть?
- В том мире, откуда прибыла твоя душа, видно что-то случилось.
- Продолжай?
- Твоя душа, по какой-то странной  и не понятной мне причине покинула твоё тело и, переместившись в наш мир, вселилась в другого человека. Он на тот момент был уже мёртв или находился при смерти от полученных ран.
- Стоп, но на мне нет никаких ран, - перебил ведьму Вадим, кроме той, когда твой стражник огрел меня дубинкой по голове. Да, по началу, когда я очнулся, среди пепла, я чувствовал себя не очень, как будто это тело мне не принадлежит, но потом ничего, привык.
- Оно и так не твоё, - хихикнула Власта. - В этом теле только твоя душа и не больше того, так что не хорохорься.
- Постой, а как мне вернуться? - поинтересовался Вадим, - в мой родной мир и в моё тело?
- Этого я не знаю, - поднявшись, тихо произнесла Властелина.
«Ни хрена себе я влип? - подумал Вадим. - Что теперь со всем этим богатством делать и куда его девать? Как мне выбраться отсюда, и есть ли выход из этого мира?»
- Тебе нужно переодеться, - резко поменяла тему разговора ведьма, - и помыться, а то, от тебя навозом воняет.

          Принюхавшись, Вадим так ничего и не почувствовал, кроме исходившего аромата от еды, что до сих пор стояла на столе.
«Видно у этой рыжей ведьмы нюх, как у собаки? - подумал Вадим. - Видно тот мужчина, в которого вселилась моя душа, жил постоянно в той среде обитания, где пахло человеческим потом, дерьмом и навозом».
- И, что прикажешь мне сейчас делать? - взглянул, на стоявшую рядом с ним девушку Вадим.
- Примешь ванну и переоденешься в чистое бельё, а когда отдохнёшь, будем думать, что делать со всем этим дальше. Вот за тем ковром (показала она рукой на стену) комната. Там уже наполнена водой ванна, а вещи найдёшь на кровати. Эти (оглядела ведьма его с ног до головы), оставишь рядом с ванной, потом их слуги уберут. Примешь ванну, отдыхай, потом я зайду, - произнесла Властелина и, гордо подняв голову, покинула комнату.
          Оставшись один, Вадим налил себе вина и, взяв кубок в руки, пошёл в другую комнату, куда указала рыжеволосая ведьма.
«Могла бы мне составить компанию и потереть спинку, раз мы были близки» - подумал Вадим, подойдя к стене и отодвигая с прохода ковер.

          Через час, приняв ванну, он переоделся в чистую, но не новую одежду, что лежала на кровати.
          Допив остатки вина из кубка, что взял с собой, Вадим поставил его на небольшой столик, рядом с кроватью и прилёг.
          Только голова коснулась подушки, как он отключился, провалившись в глубокий крепкий сон.

***

          Услышав знакомый голос, Вадим открыл глаза и увидел, что в палате полковник Сергеев разговаривает с врачом.
- Как вы себя чувствуете? - первым задал вопрос больному врач, подойдя к кровати.
          Сергей подошёл следом, но промолчал.
- Нормально! - выпалил Вадим, - хоть сейчас в космос!
- Ну, это ещё пока рановато, - улыбнулся врач, - а вот домой я могу вас отпустить.
- Значит, вы меня выписываете?! - вскочил на ноги Вадим.
- Да, нечего вам тут больше прохлаждаться и занимать больничное место.
- Но, как я в таком виде? - развёл руки Вадим, он был абсолютно голым.
- Одежду твою я принёс, - произнёс Сергей, - можешь одеваться, а мы с Антоном Дмитриевичем (полковник посмотрел на врача), тебя на время оставим.

          Подав Вадиму пакет с вещами, что Сергей всё время крутил в руках, полковник взял врача под локоток, и они вышли.
          Вытряхнув из пакета вещи на больничную кровать, он стал одеваться.
          За всеми этими событиями, с его выпиской, он совсем забыл об услышанном, вчерашней ночью, разговоре медсестры и какого-то мужчины.
          И только тогда, когда он вернулся домой, то всё вспомнил.


Рецензии
Интересно, в чьём теле оказалась душа Вадима, когда он попал в другой мир? Была бы в своём - Власта по-другому бы его встретила)

Жолтая Кошка   12.09.2022 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.