Вы убили моего отца

"Избитый мужчина с избитым внутренним ребёнком может только избивать других, потому что не может никому рассказать о своей боли".

Джеймс Холлис


Мне приходилось быть сильной, потому что я видела перед собой бессильных и беспомощных родителей. Та часть жизни, которую они не прожили, легла на мои плечи. А они не прожили свою жизнь полностью.

Никто из них не сделал головокружительной карьеры. Отец не родил сына.

У него сын - дочь. Нам с сестрой приходилось исполнять роль мужчины в семье. Папа видел себя отцом мальчика, хотя сам оставался мальчиком, изображая из себя мачо.

Когда он заболел, он стал самим собой. Наконец то его мужество пригодилось ему, чтобы терпеть боль.

В 48 лет он стал наконец мужчиной и сказал мне, что он многое понял.

Он стал мужчиной и сразу умер. А мне хотелось, чтобы он жил и успел проявить ко мне свою нежность.

Я всегда завидовала тем девочкам, у которых были отцы и они проявляли к ним нежные чувства. Если бы я могла тогда сказать, чего мне так хотелось от своего отца и чего у меня никогда не будет в жизни, если бы мне не затыкали постоянно рот, мы могли бы вместе поплакать с ним.

А теперь я могу плакать только на его могиле.

Вы со своими требованиями к мужчине убили моего отца.

ВЫ - БАБЬЯ ЯМА, в которую падают и умирают лучшие люди.

"У мужчин, которые плывут по течению, связанные договорами и обязательствами, инсульт наступает, как рождество".

Джеймс Холлис


Рецензии