Получила первую зарплату

               

    - Получила я  первую зарплату после самоизоляции и пришла в магазин «Лакомка»,- рассказала мне по телефону моя знакомая,- Отделы там самые разные, как в супермаркете, но в каждом отделе свой продавец. Сначала купила стиральный порошок, поставила его на столик неподалёку от продавщицы, а сама пошла в колбасный отдел.  Накупила там всего, потом метнулась за сыром. Пришла домой, смотрю, а порошка нет, забыла в магазине. Вернулась. Он стоит на столике целёхонький.
  -  Забыли? –   спросила продавщица.
  -  Забыла, - ответила я, а сама подумала, что давненько я не ела красную икорку.
  Пошла в рыбный. Купила икорки, селёдочки, в овощном огурчиков, помидорчиков. Пришла домой, а порошка опять нет.
  «Ну,- думаю,- оно  и к лучшему. Пойду ещё тортик куплю».
  -  Опять забыли? – спросила продавщица, когда я вернулась за порошком.
  -   Опять,- ответила я и пошла в хлебный.
  Купила хлеба свежего, пирожные тирамису, конфет и домой  пришла опять без порошка. Вернулась в магаз.
   -  Опять? – спросила меня продавщица.
   -  Да это я специально оставила, чтобы тяжёлое не таскать, - наврала я и пошла в винный отдел.
  Уже на выходе из магаза продавщица окликнула меня:
   -  Женщина, вы забыли  порошок!
   Я подошла и попросила, чтобы порошок до завтра у неё в отделе постоял.
   -  Сегодня типа не его день,- рассмеялась уже  я сама после услышанного по телефону.
   -  Как ты думаешь, - спросила у меня знакомая,- может у меня колпак слетел?  Сейчас ведь у многих кукушку посносило  после изоляции. Может, взять узелок и идти сдаваться в Кащенко?
    -   Женщины, бывает, детей забывают, когда увлечены покупками,- успокоила я её,-  А ты после изоляции просто радовалась жизни,  свободе, деньгам, вкусностям, а порошок это что-то обыденное, скучное, он  не вписывался в твоё праздничное  настроение. «Ах, как хочется колбаски, я не ела с самой Пасхи»!!!
 


Рецензии