Светоносная Крона и Корень Зла

Пара слов о вдохновении. Я очень благодарен, когда мои, конечно же добрые, друзья создают ситуации, чтобы я хорошенько формулировал свои знания и внимательно смотрел — например, китайские сериалы. Сразу же есть точка опоры для творчества и рассмотрения истины Боговоплощения под совершенно неожиданным ракурсом, который часто чужд догматически образованным хорошим богословам. Мне нет нужды кого-то опровергать или что-то защищать, ибо после Воскресения, мы имеем в любом дискурсе о Видимом и Невидимом частичное приближение к Истине. Обрести полноту во Христе не всем сразу дано. На это уходит жизнь, и как считают уважаемые мною люди, — часто — не одна. Мой жизненный праксис подтверждает это.

Итак, излюбленная нынче тема — Древо Сефирот.  И крутятся и вертятся вокруг него все, кому не лень, как вокруг Ёлки. «Как у наших, у ворот, Чудо-Дерево растет». К.И.Чуковский — ГЕНИЙ. Знайте это. То, что у ворот с другой стороны стоит Огненный Ангел с мечом — он скромно умолчал, неча детей пугать-))) Но как-то раньше люди знали, ближе к Земле были, что ли, что у Чудо-Дерева есть большой корень. Вот любимый нами Толкин хорошо знал. В сказках так и писал — «У светоносного дерева был большой черный корень, уходивший в глубь Земли» Иногда, чтобы дедушка Фрейд спал спокойно, этот самый Корень Зла рисуют обратным Черным древом Клипот.   Католики и Православные вам охотно и шепотом поведают про Падшие Ангельские Иерархии - на свой манер каждая конфессия. Некоторые называют второе Дерево-отражение — Тенью. Эта версия более дурная, чем все — тень в нашем привычном понимании — пустое место, куда не попадает свет. А корень — крайне важная основа существования. Весь этот ваш творческий свет и сияние держится на Х.. — ну, на Шива-Лингаме, вестимо. А Кто победил Мир — тот Миру не заметен, о Нем надо постоянно вспоминать. Пока помните — дела идут, Шива-лингам питает наши идеи — Троический свет над Древом виден без спектрометра и главное — не забывать. Все эти походы в Церковь — они нам нужны — чтобы помнить ... что Чудо -Дерево у ВОРОТ растёт.

Важно одно — с какой стороны Ворот мы находимся — снаружи или внутри?

Так вот, чтобы запустить Творческий проект — любой — нам надо не только светоносные эманации с Кроны сгущать — нам надо ещё и Алхимические соли поднимать с помощью Корня! Страсти свои перерабатывать до полезного остатка — солевого осадка!!!

Как я книгу пишу так долго и хорошо, не побоюсь этого слова?

Да просто — я всегда помню про Корень Зла. Стараюсь , чтобы он мне служил, а не я — ему. Ни одна сцена в Книге не появляется без моего реального морального усилия над моей обычной реальной и непростой жизнью.

А пока люди только заняты тем, что поедают чужой творческий продукт — сериалы, например, смотрят без конца — не видать им в Нашем Деле Философского Яйца

Ссылка на новую сцену — тут https://stihi.ru/2020/07/03/2221

Тему продолжу.


Рецензии