29. Никаких родов, пока не будут сделаны все дела!

12 февраля 2019


 Я остановилась на том, что меня очередной раз положили с отеками и вроде как без ребенка выпустить не должны были. Но… выпустили. Через 3 дня. Сказали, что срок у меня все-таки 26 декабря, а не 24, но пока признаков никаких, а потому – шла бы я домой. Что я радостно и сделала. Домочадцы, правда, мою радость не разделили, потому как все устали ждать и возить меня туда-обратно. Да, а обратно велено было явиться 2 января на стимуляцию родов. Ну, если само как-нибудь все не решится раньше.

  Дома оказалось, что дел у меня еще немеряно, несколько дней я просидела за работой. Она откуда-то свалилась, хотя я, вроде, все разгребла.

  И тут меня осенило – может, просто я не все сделала, и пока не закрою все дела, никто никуда рожать не пойдет.

  Я составила список дел и принялась исполнять. Переделала все, включая незаконченную поделку- кота из соленого теста, которого хотела подарить подруге.

  Отдраила всю квартиру. Рабочие вопросы закрыла совершенно точно. Теперь до конца новогодних праздников меня ничто не должно было побеспокоить. И тут попалась мне недорисованная картина по номерам… Я и с ней решила разобраться. Как-то очень серьезно мой беременный мозг подошел к теории о незавершенности.

  Но тут я сникла – картина заканчиваться не хотела ну никак.

  Вечером 26 декабря я дождалась мужа с корпоратива, еле доползла до кровати и рухнула спать… Перед сном я подумала, что надо засыпать скорее, потому что вот прямо сейчас я родить вообще не готова, и если начнется – я просто не выдержу от усталости. Успокаивало стабильное отсутствие каких-либо признаков. Ну и вообще, я настроилась, что встречу новый год и 2 января спокойненько отдамся врачам.

  НО! Ночью, в 3.30 отошли воды. На схватки не было даже намека. Я спокойно пошла в душ, потом сделала прическу, такую, чтобы выдержала страдания, потому что в прошлый раз я нашла себя после родов с немыслимым колтуном на голове. В этот раз хотелось быть краше, муж же будет присутствовать!) Ну, если пустят.
Потом я тихонечко разбудила мужа, и мы поехали сдаваться в роддом. Было уже часов 5 утра… Схваток, по-прежнему, не наблюдалось.

  Меня начали оформлять, а мужа отправили домой и обещали вызвать. Я начала волноваться. Говорили же мне, что не нужны врачам лишние глаза и что найдут обязательно предлог его не пустить, но в приемном убеждали, что все будет нормально, его обязательно позовут...


Рецензии