Эпизод 48 Кафе

Эпизод 48 Кафе

Глава 1
Следующим вечером я пошёл к служебному входу в театр и попросил позвать Машу. Через несколько минут Маша вышла во двор. Я знал, что спектакль уже закончился. Поэтому, надеялся пообщаться с ней без помех. Она ведь, тоже имела дела с Медведевым. Может быть от неё я узнаю что-то новое.
- О Медведеве пришёл поговорить? - догадалась Маша.
- Да, о нём. У меня были каникулы, поэтому я уезжал из города.
- Может и лучше, что тебя не было в городе, - сказала Маша, - тут после трагедии стали копать про его жизнь. А потом вдруг резко передумали. И сделали вид, что ничего не случилось. Ты извини, Дартес, сейчас сентябрь. У нас начало сезона. Уже и репетиции все были и костюмы готовы. Но по мелочам много всяких косяков повылазило. Но ты не думай, я  тебе рада. Хочешь, можем во вторник вечером посидеть в кафе? Тогда и поговорим без спешки?
- Хорошо, пусть будет вторник. Где тебя ждать?
- У этого входа не маячь. Нечего давать повод для слухов. Стань под деревьями в тени. Увидишь меня, можешь подходить.

Глава 2
Во вторник вечером мы зашли в кафе. Подождали, пока столик освободится и заняли его. Нам принесли салаты, компот, что-то из мясного, кофе и пирожные.
- Компот выпей, - сказал Маша и не дожидаясь моей реакции, осушила свой стакан.
Я последовал её примеру. Маше достала из сумки завёрнутую в газету бутылку и ловко под столом разлила по стаканам тёмную жидкость, которая издалека вполне могла сойти за компот.
- Не чокаясь, за Медведева! - сказала Маша и осушила свой стакан.
Я выпил содержимое стакана. Это было вино.
- Давай так, Дартес, что знаю, расскажу. О чём не знаю, рассуждать не стану. Медведев мне помогал доставать джинсовый материал. А я шила брюки и ему же сдавала. Все были при деле. Когда Медведева не стало и в его доме сделали обыск, я испугалась. Думала, найдут джинсы. Поймут, что это самопал и начнут раскручивать. А тут и до меня недалеко. Но милиция как-то быстро угомонилась. А я сделала вид, что никаких дел у меня с Медведевым не было. Тело его куда-то увезли. Говорят, что родственники забрали. Хотя, никогда ни о каких родственниках я не слышала. Одним словом, дело тёмное. И лучше туда не лезть. Давай, ещё выпьем.
И мы выпили ещё по одному стакану вина.

Глава 3
Тут Маша пристально посмотрела на меня и спросила:
- Ты не заболел часом? Вид у тебя какой-то пришибленный.
- Да нет, всё нормально, - ответил я, - просто Медведева жалко. А кому достанется его дом?
- Не знаю. Может появившимся ниоткуда родственникам, а может государство заберёт. Тебя то чего этот момент волнует?
Если бы я был трезвым, я бы это не сказал. Но я уже достаточно принял на грудь.
- Медведев предлагал мне пожить у него в доме после армии, - сказал я.
- Зачем тебе его дом? У тебя же квартира в Риге. Ты там с бабушкой живёшь.
- Нет больше квартиры. И бабушка уехала.
И я горестно вздыхая рассказал о дяде Боре и его семье. И об идее этого родственника остаться в армии и жить на казённой жилплощади.
- Вот же сука, - сказала Маша, разливая остатки вина по стаканам, - потерять квартиру, это серьёзная потеря. И судиться с такими не пойдёшь. Ну, пока тебе есть где жить. Потом армия, а затем нужно думать, где устраиваться. Не переживай ты так!
Маша схватила меня за руку и крепко сжала её.
- Всё наладится. Хочешь, я тебя в костюмерную отведу? Там новые женские платья появились. Я шила для новых спектаклей. Как раз твой размер.
И тут меня осенило. Я понял, что цепляло подсознание, когда я общался с Имантом. Он на допросе сказал, что Медведев жил один и никаких женщин у него не было. Но в доме, в шкафу куча женской одежды и белья. Если потом кто-то более дотошный задумается, откуда оно взялось, могут всплыть факты моей работы у Медведева. В любом случае женское бельё вызовет массу вопросов и подозрений. Может до меня и не докопаются, но всё равно, одежду нужно из дома изъять.
- Извини, Маша, мне как-то сейчас не до платьев. Может потом как-нибудь?
- Как скажешь. Мне приятно твоё общество. Надумаешь, заходи. У меня, кстати, телефон есть. Запиши его. Я его никому не даю. Не люблю, когда садятся на уши, после того, как я возвращаюсь домой.
Маша продиктовала номер и я его записал на салфетке.


Рецензии