Эпизод 50 Маша

Эпизод 50 Маша

Глава 1
Мы шли домой к Маше. Я послушно тащил картины и какие-то свёртки, которые мне вручила попутчица.
- Вот мы и пришли, - сказала Маша, - но я тебя так сразу не отпущу. В моей квартире мужчин не бывает. А ты, как мне известно, парень мастеровитый. Вот и отработаешь за камеру хранения для своих картин.
Мы зашли в подъезд и поднялись на пятый, последний этаж. Зашли в квартиру. Она оказалась просторной однушкой.
- Засунь картины на антресоли. Затем помоги повесить штангу над окном. Дрель у меня есть. Потом будем ужинать.

Глава 2
Я положил картины в антресоль в прихожей. Там лежали какие-то доски, обрезки обоев, кафельная плитка. Одним словом то, что осталось от ремонта квартиры. Затем повесил штангу над окном в комнате. Починил кран на кухне. Отрегулировал дверцы шкафа. И меня не отпускала мысль, что зря я не поискал в «Берлоге» инструменты. У Медведева была и дрель и набор хороших инструментов. Нужно будет, пока никто не взялся за домик всерьёз, забрать вещи, которые бывшему хозяину ни к чему, а мне в дальнейшей жизни пригодятся. Наконец, Маша окликнула меня из кухни:
- Иди ужинать! Только руки помой.
Я вымыл руки и зашёл на кухню. На столе была жареная картошка и котлеты. Салат из овощей. Нарезка колбасы. И бутылка «Столичной». При виде её меня передёрнуло, но спорить я не стал. Мы сели за стол и как-то незаметно для меня самого уговорили под картошечку почти всю бутылку. Маша заметно опьянела.
«Надо её оприходовать, - возникла у меня мысль, - тогда смогу с полным основанием остаться у неё. Не погонит же она меня на ночь глядя за дверь.»
Надо было как-то приближаться к решению этой задачи. Но идей не было. Моя наглость вдруг куда-то испарилась. Но тут мне помогла Маша:
- Пошли в комнату, у меня там магнитофон «Комета». Послушаем музыку. Только водку забери. В комнате допьём.
Предвкушая, как сейчас, под медленную музыку, я сначала прижму Машу к себе, а потом начну тискать, схватил бутылку, два стаканчика и нарезку из колбасы. В комнате мы уселись на диванчик. Бра на стене давало достаточно мало света, чтобы создавать интимную обстановку.

Глава 3
Маша включила магнитофон и из динамиков раздался голос Высоцкого. Это мой любимый певец и музыкант. Но танцевать под его музыку, невозможно. Маша вылила остатки водки в свой стаканчик и залпом выпила его. И хорошо, что не стала делиться со мной. Мне уже вполне хватало выпитого. Я откинулся на спинку дивана и стал жевать кусок колбасы, вслушиваясь в тревожный текст песни о лётчике-истребителе. Посмотрел на Машу и понял, что она отключилась. Я легонько потряс её за плечо. Никакой реакции. Нащупал в кармане презерватив и подумал: «пьяная баба своей пи...де не хозяйка». А раз добро оставлено без присмотра, то грех им не попользоваться. Сейчас аккуратно приспущу с неё трусы и нежно, с презервативом, во избежание неприятностей в дальнейшем, отдеру её сонную. Осторожно просунул руку под юбку спящей Маше. Колготки, трусы...наконец, я оттянул верхний край этой преграды на пути к женскому  Эдему. А второй рукой полез в трусы к девушке. Но в трусах была не она, не вагина. В трусах был он, член. В первый момент я охренел. Этого просто не может быть. Мелькнула мысль, что это некий ловкий розыгрыш. Пока я был в шоке, раздался совсем несонный голос Маши:
- Неожиданно, правда?
Я в ужасе выдернул руку из-под юбки. В этот момент я уже думал, что это провокация неких спецслужб, чтобы завербовать меня. Я что-то такое видел в фильмах про разведчиков. Хотя, в моей вербовке точно нет никакого смысла. Я не знаю государственных и военных тайн.
- Ты кто? - с ужасом выдавил я из себя.
- Маша Курочкина. Или ты уже забыл?
- А что там у тебя?
- То же, что и у тебя — член. Или если хочешь -  х...й.
- А почему ты там мальчик, а не девушка?
Я безнадёжно тупил, ощущая себя несмышлёным детсадовцем.
- А ты хотел меня туда поиметь?
- Да не хотел я ничего, - пытался оправдаться я.
Хотя, чего там оправдываться, если поймали на горячем.
- Зачем же тогда в трусы ко мне полез?
- Я хотел тебя только пощупать, - отвечал я, чувствуя себя не в своей тарелке. Ситуация напоминала сюжет из театра абсурда.
- Только пощупать или ещё кое-что сделать?
- И пощупать и сделать, - признался я, - я думал, ты девушка.
- А почему не сделал?
- Там некуда, - ответил я, потихоньку приходя в себя от первых минут потрясения.
- Ну, у тебя же есть куда. Я знаю, что мужчины с тобой спят.
- Кто например?
- Медведев с тобой спал. Думаешь, я не поняла, зачем вам понадобился костюм Красной Шапочки твоего размера? А Имант — поэт наш сладкоголосый! Он же ни одной юбки не пропускает. А тут вдруг воспылал дружбой к тебе. Не ври и скажи честно, это случилось в тот вечер, когда я первый раз привела тебя в «Берлогу»?

Глава 4
Я взял с тарелки ещё один кусочек колбасы и стал его жевать.
- А ты никому про это болтать не будешь?
- Ты только что нащупал у меня в трусах тайну пострашнее твоей. Расскажешь свою — я поделюсь своей. Тем более, что мы с тобой одной крови.
- Что значит «одной крови»?
- Ты сам в первую встречу признался, что любишь надевать женскую одежду. Многие артисты ради куража иногда примеряют женские платья. Мол, смотрите, какая я леди Макбет. А сами дурака валяют при этом. А ты, когда примерял платье, был серьёзным. Я видела, как ты любовался собой. Про чулки спрашивал, про туфли. Ты единственный, кто безропотно позволил переодеть себя, загримировать. А потом ещё пошёл в таком виде по улице. Так что случилось в тот вечер в «Берлоге»?
- Я переспал с Медведевым. И с Имантом тоже переспал. А потом жил с Медведевым регулярно. А с Имантом только иногда.
- Тебе нравятся мужчины?
- Нет, не нравятся. Нравится только секс.
- А женщины нравятся?
- Да, очень. У меня даже были отношения с одной.
- С девушкой?
- Нет, со взрослой женщиной. Поварихой.
- Почему закончились?
- Она замуж вышла. Или выйдет. Поэтому мы расстались. Невесёлая история, одним словом. Ты лучше расскажи, как у тебя получается так классно загримироваться, что тебя от настоящей девушки не отличить?
- Завидуешь?
- Завидую.
- Не завидуй. Я бы с удовольствием поменяла своё тело, да и жизнь на другие. Ладно, буду каяться.

Глава 5
- Много лет назад я попала в ловушку собственного тела. Потом несколько раз собиралась покончить с собой. Но как подумаю, что тогда всё всплывёт наружу, так сразу желание пропадает. Ты не думай, я нормальный человек. То есть, я конечно мужчина. Но уже не совсем мужчина. Когда-то давно была причина для этого.
Я видел, что Маша волнуется.
- А ты можешь рассказать всё с самого начала? - попросил я, - кажется я точно не усну, пока не пойму с кем оказался в одной квартире.
- Хорошо, слушай. Пусть будет с самого начала.
Маша задумалась. Затем выключила магнитофон, прервав Высоцкого.
- Давай так. Я буду рассказывать только то, что имеет отношение к моей нынешней жизни. И опущу подробности жизни предыдущей.
- Хорошо, - согласился я, - пусть будет так.


Рецензии