Мы не придумаем имена нашим детям...

- Мы не придумаем имена нашим детям и у них не будет твоих глаз. Мне не пойти с тобой под венец, ты не увидишь меня в свадебном. Не купим квартиру, не сделаем в ней ремонт. Ты не назовешь мою маму тещей, а я не стану твоей маме снахой. Больше не будешь приезжать под утро и сгребать меня в постели в охапку. Не закроешь рот рукой при очередной ссоре. Не будешь оставлять свои следы на влажном полу, как только я его вымыла. Больше не будет совместных праздников, отпусков и вейкендов. Никаких вздрагиваний при звонке и мурашек по коже, от прикосновений. Я больше не позвоню тебе, чтобы ты меня забрал с тухлой вечеринки. Ты не скажешь, что я тебя пилю, а ты не меня будешь хвалить и не тебя я буду ждать. Я больше не приду к тебе с нежностью, а ты не возьмешь меня в страсти грубостью. Я ни о чем не жалею! Во всем виновата жизнь и немного мы, плохие.

Lionheart©


Рецензии