Минута просветления балбеса

Минута просветления балбеса

 
Ох, лень работать, и мало платят,
Проще с кровати впериться в экран.
Плевать, что бабушка готова плакать,
И мать кричит: жрать балбесу не дам.

Про совесть речь предки заводят,
Но я не знаю вещи такой.
И это меня нисколь не заботит,
Милая мама, хоть волком ты вой.

Мне за тридцать - доложу вполне мило,
И знаю: жрать не дашь – будешь права,
Всё надеетесь, вдруг меня осенило?!
Увы,  - от отца не досталось ума.

За остаток ума уж не взяться,
Потому всеми с трудом и терпим,
В натуре осталось мне об…раться
И полная ясность будет родным

Не колеблясь за шкирку чтоб взять,
В морду плюнуть, двинуть по лбу
Пинка хорошенько поддать и…
Неужель этого я –дурак - жду!?

Впрочем, пусть, поищу я чувиху
С мечтою мне послужить,
И с готовностью множество лиха
В борьбе с моей пьянью схватить.
           ...
Исправить бы всё,..право, не знаю.
Чую, что-то не так у меня.
Раскинув умишком, вполне понимаю,
Стал и вправду хуже дерьма.

Надеюсь, я - как дерьмо - перепрею,
Как перепревает коровий навоз.
Гонор свой, может, преодолею
И расстаться смогу с ним без слёз

Захочу человека понять ощущенья,
Когда он хорош и всеми любим.
И заспешу заслужить я прощенье,
Став Человеком, - в пику другим.


Рецензии