Лапки - в кучу!

Комарьё всерьёз достало.
Очень я вчера устала,
Но спала, не просыпаясь.
Комары же, насыщаясь,
Моей кровушки напились.
Днём куда-то удалились.
Жаль, что я вся
       в красных точках.
Ну, теперь, как ангелочки,
Вы уснёте, кровопийцы!
Я сегодня ваш убийца.
В неприятнейший момент -
Применю вам репеллент*.
Думаю, что отлетали.
Лапки - в кучу! И... упали.


* - Средство от комаров


Рецензии
Добрый день, Лариса! Забавное и веселенькое такое стихотворение! Очень понравилось!
С теплом и улыбкой,

Людмила Каштанова   08.09.2022 07:24     Заявить о нарушении
Людмила, в сегодняшней нашей жизни я стараюсь иногда находить место юмору, который, как хороший друг, помогает преодолевать своё "не хочу", "не могу", "а вдруг не получится". Всё получится, и всё сможем, пусть и не так быстро.
С уважением, теплом и улыбкой,

Лариса Потапова   09.09.2022 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.