2019-й. Мамашкин огород. Нет житья от её огорода!

Лето с 2001-го по лето 2019-го. Все восемнадцать летних периодов
– Алло! Людмила! 9:30! А ты ещё спишь! Вставай и принеси мне банки, какие у вас освободились. И ягоды забери. Не хочешь сама прийти, пришли ко мне Юрика.

«Боже мой! Как же мамашка, женщина, воспитавшая меня, надоела со своими банками и урожаем!» – раздражённо думаю я: – Не надо нам никаких ягод! Мы ещё позавчерашние не съели!

– Как это не надо! У тебя же сын! Корми его ягодами почаще.

А я говорю ей, что мой сын ягод уже не хочет. Тогда мамашка советует мне наварить побольше варенья и компотов.

– Но я уже сварила пять банок варенья! Куда нам больше?!

– Свари ещё. Съедите зимой.

«Нет, ну житья нет от её огорода! Не хочу я ничего! – снова раздражённо думаю я и делаю вывод: огородник – это горе в семье. Всех достанет своим огородом!»

Через час приходит мой сын. Всё-таки опять его бабка всучила нам целое ведро ягод! Ой, а это ещё что?! Я вижу перед собой набитый доверху пакет укропом.

Звоню мамашке:
– А укропа нам целый пакет как съесть?!

– А ты его помой и посуши! Зимой будешь в супа класть.

Боже мой, как она меня достала! И она и её огород!

Уважаемые читатели, другие истории обо мне вы сможете прочесть также на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии