2020-й. Мамашкин огород. Я скинула иго огородное!

5 февраля 2020 года. Мой день рождения. Мы с сыном накрываем на стол. Звонок в дверь. Это муж вернулся с работы.

– Кстати, твоя мамашка не придёт. Она обиделась на нас.

Я вопросительно смотрю на мужа.

– И ты не догадываешься почему?

Я мотаю головой:
– Честно говоря, нет.

– Тёща недавно позвонила мне и спросила обиженно, почему мы ничего не берём из гаража: ни картофель, ни огурцы, ни морковь. А я ей ответил, что мы теперь всё покупаем в магазинах.

– Ну и хорошо. Садимся скорее за стол! – обрадовалась я.

И мамаша моя теперь к нам никогда и не приходит. И, честно говоря, я этому очень даже рада! Хотя, может быть, многие за это осудят меня.

Я скинула иго огородное! И думаю, это был единственный способ скинуть его. Никакие бы разговоры мамашка не восприняла.

уважаемые читатели, другие истории обо мне вы сможете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии