Я - который Шатров

Я - который Шатров,
Вам - которые люди,
Посылаю проклятия я,
Ну,а дальше пусть будь,то что будет!

Одним членом все то мы сделаны,
Из одной то дырки мы вылезли -
Отчего такие несмелые,
Отчего "тугодумные" мыслями?

Отчего,рождённы с талантами,
Вы таланты свои не жалеете -
Отчего ал-паруса поменяли
Лишь на то,болтаться на реях чтоб?

Отчего вы себя так не любите,
Отчего и других не жалеете?
Пусть себя - но других за что губите:
Вы не смеете,вы не смеете!

Впрочем,толку то - с пьяного ухарства,
Толку нет - там,где денег всевластие:
Уж давно вами всеми пропито
К всяку творчеству свято-причастие!

Я то пьяница,но я таланище,
Вы то трезвые,но вы чудовища:
Свои крылья давно "пропиватушки"
Вы за скуки земнои "оковища"!

Вы не русские - ой-ли,,вы русские?
Ой-ли,удаль вам русска знакомая?
Вы - бомжи,без роду-без племени,
Вы - бомжи,на Руси вы "бездомные"!


Рецензии