Потеря невинности

Рубрика: Ханжеские стихи

***
Невинность потерял я в шестьдесят,
Уставши жить пристойно и безгрешно.
Моральные грехи на мне висят,
Двуполый брак познавшем столь поспешно.

Я ощущал в себе довольно сил
Быть праведником лет еще так двадцать,
Но похоти порыв меня скосил
И боле я не мог с собой сражаться.

В суму засуну трепаный псалтирь
И рубище надену рвано-драно —
Уйду навеки в божий монастырь,
Бо сдался грязной похоти так рано.

Святаго целомудрия сыны!
Я жду, когда меня вы призовете
Во божий храм — воздену там штаны
И усмирю срамную похоть плоти.

Аз возгряду в смирении во храм,
Бо потерял невинность.  Это срам.


Рецензии
Налью Мишане двести грамм
Возьмём подружек пару
И зададим мы жару
Такой устроим тарарам!

Юл Берт   13.07.2020 21:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.