Сады Марса - 37 - Слово наставника

Назад: http://proza.ru/2020/07/07/2194

- Благодарим тебя, Учитель, за свет познания и веры, за то, что укрепляешь силы духа нашего в противостоянии тьме и невежеству. Благодарим, что в трудах наших, презревших тернии, не убоявшихся пота и крови, ведешь нас к осознанию высшей цели. Силу духа и тела принимаем из рук твоих, разделяем воду и хлеб с тобой в единой борьбе.
Сидевшие за длинным импровизированным столом открыли глаза и разъединили руки. Как я понял, это было чем-то вроде ритуала, предвосхищающего трапезу.
- Спасибо, брат Томас, - кивнул Скорчу пожилой мужчина со стриженой бородой и серьгой в ухе.
Он поднялся из-за стола:
- Братья и сестры! Как многие из вас уже успели заметить, в нашей скромной обители сегодня случилось пополнение.
Присутствовавшие, человек тридцать, среди которых было и несколько детей, перевели взгляды на нас с тобой.
- Большинство из нас хорошо знакомы с сестрой Малеттой. Кто еще нет - просто сопливый новичок или ребенок.
Среди окружающих раздался дружный смех одобрения.
- Мы очень рады твоему возвращению, девочка. Мне известно также, что Селена была задержана и ее сейчас допрашивают. Это печальный факт, несомненно. Однако, каждый из нас, кто решился на борьбу, знает, чем жертвует в ее благо. Селена - настоящий боец и истинный пример для подражания. Я твердо знаю, что она останется несломленной до конца.
Ты сидела рядом со мной, я чуть склонился в твою сторону:
- Кто это?
- Пастор Кроу. Наш наставник и голос Учителя.
Происходящее нравилось мне все меньше. Судя по всему, эти люди были одержимыми фанатиками, подчиненными воле их руководителя. С другой стороны, такой малочисленной группой они все же противостояли Системе, что в свою очередь было благим делом. Можно ли было решиться на подобное, не будучи фанатиком?
Пастор продолжал:
- Братья и сестры! В своих трудах Учитель говорит нам: “Вы, сегодня еще одинокие, вы, живущие вдали, вы будете некогда народом”. Свершилось, мои дорогие! Мы - народ пребывающий в добровольном изгнании. Число наше не велико, но мы несем свет истины и освобождения.
Присутствовавшие зааплодировали. Я заметил, что Митчелл, опершись подбородком об руку, хмуро за мной наблюдает. Он не хлопал. Легким жестом Кроу вернул тишину.
- Учитель говорит нам: “От вас, избравших самих себя, должен произойти народ избранный и от него - сверхчеловек”. Свершилось, мои дорогие! От нас, избравших себя для великой цели, сотворен был народ избранный, населивший ныне красную планету. От нас сотворено было семя народа избранного. От нас рождено было новое древо познания. И сегодня мы лицезреем плоды этого древа!
Пастор пристально посмотрел мне в глаза.
- Братья и сестры! Примите сегодня в свои ряды Тима 86. Не человека! Не клона! Но плод наших давних поисков, чаяний и надежд!

Далее: http://proza.ru/2020/07/10/1149


Рецензии