Первая задача революции 1917 года

Какая же стояла первая задача  революции 1917 года?
Одна-единственная, но главная, основная?
ЧТО больше всего тормозило развитие России?

Что поперёк горла встало всему русскому народу -
И крестьянам и князьям,
и бедным и богатым,
и мужикам и бабам,
и попам и атеистам,
и солдатам и генералам...
и всем, всем, всем...

А?

Первая задача Революции 1917 года -

СВЕРЖЕНИЕ САМОДЕРЖАВИЯ!

(Выяснить, почему самодержавие не нравилось попам?)


Рецензии
Вот-вот! Абсолютно правы!

Первая задача Революции 1917 года -
СВЕРЖЕНИЕ САМОДЕРЖАВИЯ!

Свергли, наконец-то, ненавистное самодержавие и... живём - не тужим более ста лет в России! И к чему пришли...?!:(:(:(
Грустно это. Чего ещё "свергать" будем?
С уважением.

Галина Леонова   13.12.2020 06:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Дай Бог Вам Здоровья!

Вот-вот. Первая задача прелестной Галочки в 17 годов было
СВЕРЖЕНИЕ САМОДЕРЖАВИЯ! Любимой мамочки. Самодержавная она была женщина!Но мне понравилась она!

Свергли, наконец-то, ненавистное самодержавие и... живём - не тужим (нужное число подставить) лет в России! И к чему пришли...?!:(:(:(

Теперь вы и сами стали самодержавной. А всё молоденькая, несмышлёная!
Пришли Вы, Галина, к Прозе.ру и ко мне.
Кого будете свергать первого, кого второго?
Грустно это.
Может быть, перейдём к Задаче №2 ???

Евгений Помогаев   13.12.2020 09:44   Заявить о нарушении
Пардон! Никого не свергала в жизни.
Со всеми ладом и миром. С Любовью и радостью дружу.
С улыбкой.

Галина Леонова   13.12.2020 09:49   Заявить о нарушении
Пардону и мне! Я сегодня посвободнее, отвечаю с удовольствием.
Я ж говорю, несмышлёная вы. Балерина!
По-вашему, свергать - это значит БИТЬ ПО ГОЛОВЕ??????
Нет! вспомните, когда вы скрипочку свергали, вы заплакали и побежали...

И нашего Любимого Царя-Батюшку ладом и миром! С Любовью и радостью! Сказали,
извините, пожалуйста! Пардон! Три пардона! Будьте любезны! Возьмите карандашик в белую рученьку!
Любите РУССКИЙ ЯЗЫК!
Любите РОДИНУ!
Мать вашу!
С уважением.

Евгений Помогаев   13.12.2020 10:10   Заявить о нарушении
Ну, Евгений, насмешили от души!
Удивили, что Вы оказывается, помните мои миниатюры. Что здОрово и приятно!
Только, когда я на скрипочку несогласная была, мне было от роду = 8 лет!!
С уважением и пожеланием всего самого доброго.

Галина Леонова   13.12.2020 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.