Сижу я у печки

Сижу я у печки
(Или у камина)
И знаю одно -
Тепло идёт в спину.
Другого тепла
Просто мне не видать,
А так...
Вроде бы благодать.

Не зреет любовь уже в рифмах поэтов,
Прозаики голодны,напрочь раздеты:
Ведь творчеству надо немного,но "мяса";
Пускай и не мяса,но хотя бы колбасы!

...Вы сами то верите в то,что "раздеты"?
Какие вы,на хрен,после "это" поэты?
Пишите тогда вы простые куплеты
И славьте - славьте "мясо",которое "где-то"!

Я пьяный - дурак,хоть трезвый - Шатров:
По-пьяне всегда наломаю я дров.
Но просто ответьте,ответьте вы мне:
Язык у Поэта - должон чтобы "в узде"?

Шампани два года уже я не пил,
Креветочек вкус давно я забыл,
Но я ведь Поэт!Это - да или нет?
И мне ль - от колбас "животный куплет?"

Я - в Небе.Я - в Небе:я Солнце и Ветер;
Я тот,кто захочет,но "ввеки" не смертен:
Ведь я сам себя напрочь так убедил:
Мой пыл - не колбас и не "мяса" ведь пыл!

Пусть пью - это что,недостаток?
А что после вас в этой жизни "остаток":
Рецензья Кукушки?Хвала Петуха?
Отвечу я кратко - "ха-ха-ха","ха-ха-ха".

Рождённый писать - не рождён,чтобы "есть":
Противна ему даже дружеска лесть.
Он сам себе Бог и сам Господин:
Он вечно один - один и един!

Никто не судья над Творцом,никогда:
Ни Бог,ни Герой и ни чья-то "п...зда"!
Он - Бог,он - Герой,раз сумел превозмочь
И немощь,и "тишь",одиночества Ночь!

Никто не судья.Никто не палач.
И адвокатов не будет,хоть плачь...
Творец - он один себе Бог и Судья:
Он знает одно только слово -

"Я"...


Рецензии