Русь-отрада

Светлый образ тихой ночи,
Сквозь раскрытое окно,
В душу мне вонзает очи,
Ум  смущая  перед сном.

Смотрит, строго вопрошая,
Кто я, что я и зачем,
Дни за днями проживая,
Их влачу в покой ночей.

Отвечаю: в век кровавый,
Лицемерный, смутный век,
Для Руси – своей Державы,
Я обычный человек.

Мне несносен культ свободы,
Как несносен культ вождей.
Мне бы солнечной погоды
Да в летА – грибных дождей.

Мне бы, чтоб в цветах, без края,
Ноги стройные берёз
Всё брели б, росой сверкая,
К людям, радостью до слёз.

Чтоб обман сменила правда,
И была б в том жизни твердь.
От того в душе отрада,
От того не в страх мне смерть.

За неё,   свою отраду,
Кличем предков, сам собой,
Встать готов святою правдой
Снова в строй я боевой.

Жду с надеждой, что есть мочи:
Та отрада в Русь придёт.
Мне о том же пряха ночи
Сны желанные  прядёт.

Не злодействую, не граблю,
Не пускаю чью-то кровь.
Чистым сердцем кротко славлю
Бога, Родину, любовь.

Жив, здоров я честным хлебом.
Для сынов – мой отчий след…
Ведь нельзя сродниться с Небом,
Коль грехом жить на Земле.

02. 7. 2020, дача, Кимры.

Фото из Интернета


Рецензии
Ничего не понятно.
Свобода не нужна только рабу

Юрий Власовец   31.07.2020 01:19     Заявить о нарушении
Что ж непонятного? У меня - о КУЛЬТЕ свободы. Далее уточнение, свобода как и культ вождей мне не сносны. Почему я, скажем, должен почитать культ деспота Сталина? Так же, как и неограниченную ничем, но почитаемую некоторыми свободу? Кроме того прочёл: Вы верующий. А значит - раб Божий.

Иван Варфоломеев   31.07.2020 06:07   Заявить о нарушении
Человек сам ограничивает свою свободу.
Я ребенок Божий.

Юрий Власовец   31.07.2020 12:02   Заявить о нарушении
Ещё один "мессия"!!!

Иван Варфоломеев   06.04.2021 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.