Собачий дневник, или записки борзой. Часть 8

  "Марго и пересмешники"

      За бекъярдом в зарослях свила себе любовное гнездышко пара пересмешников. Кто не знает - это ещё те тролли. И если уж решили поселиться рядом с домом, то покоя ночью не будет.
     Пересмешнику подвластны все музыкальные жанры, он перепевает не только других птиц, но и городские звуки, скрип автомобиля, и голоса других животных. Это птица которая издевается над всеми вокруг, просто поразительный интеллект , поют как Монсеррат Кабалье и готовы распевать без остановки с утра до ночи. Любит издеваться над курицами, типа он коршун, или орел и над котами, изображая злую собаку, или другую кошку.
     Вы ни разу  не слышали? У нашей парочки оказался большой репертуар, я считала за сутки до 50 песен, за ночь всё не переслушать. Ещё я читала, да, да именно читала, не удивляйтесь, мы с Жекой (вы же помните Жеку, я о нем рассказывала), по ночам иногда читаем, когда ночи лунные, ну так вот, я читала, что голос – это своего рода слышимый поцелуй души, пробивающийся в материальный мир, ну так они неплохо чмокают тогда эти пересмешники.
    А вот мне пришло в голову, у Эминема есть песня "Пересмешник", тоже что-ли кавер? Хотя там за жизнь он поёт.
    А ещё у Харпер Ли есть роман "Убить пересмешника", его изучают в американских школах. Но пересмешников нельзя убивать, даже если они доведут тебя до белого каления.
    Вчера ночью эти бандитО пытались передразнивать меня, наверное днём слышали, как я отчитывала, или "отгавкивала" неразумную соседкину мелкоту.
Ну значит начали эта парочка в первом часу ночи гавкать по собачьи, слышу хозяйка наверху говорит: "У нас что Марго на улице?"
    Спускается проверить, я лежу на диване, притворилась, что сплю, едва успела свой дневник под себя спрятать, сама умираю от смеха, слышу, что и Жека в Нарнии подхихикивает. Хозяйка говорит:"Странное дело, уже не первый раз слышу, как в нашем дворе по ночам собака лает". И ушла в недоумении.
    Мне это почему то напомнило мультик "Простоквашино"... "Смотрите нашу маму и тут и там показывают"..
    Пересмешники угомонились к двум часам ночи, сменив собачий репертуар на скрип двери и завершив всё аккордным звуком автомобильной сигнализации.
А суть кстати проста. Чем обширнее репертуар самца, тем больше внимания от "девочек-пересмешниц".
    До завтра, надо срочно всё записать пока все спят.
    Ваша Рафа Маргарита.


Рецензии
Прелестно.
С уважением,

Галина Козловская   22.01.2022 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое уважаемая Галина! От Вас лестно сие.

Кошкина Татиана   23.01.2022 09:03   Заявить о нарушении