Королева воров - 2 Цугцванг королевы Глава 1

- Где ты была? - гремел на весь дом Кот. - Мы поженились месяц назад, а ты мне уже изменяешь?

- Что?! - вспылила Ника. - Ну, знаешь! Я не ожидала, что ты будешь ревновать меня к каждому столбу! Что вообще на тебя нашло? Ты не был таким до свадьбы!

- Так, значит, ты признаёшься, что изменяла мне? - опешил Кот.

- Я? Тебе? Изменяла? - у Ники от возмущения закончились слова, и она ничего не могла сказать, но взяв себя в руки, произнесла уже спокойным голосом: - Прости, Максим, но это выше моих сил выносить твою ревность. Я ухожу, - она стала собирать вещи в спортивную сумку, - и пока поживу в гостинице.

- У Носорога? Так, ты мне и с ним тоже изменяла? - взорвался снова Кот.

- Я, что, по-твоему, шалава? - Ника уже дошла до двери, но не выдержала обвинения и снова вспылила. - И причём тут Илья? В городе предостаточно гостиниц и без этого.

- Илья? Он для тебя Илья?

- Хватит! - Ника крикнула так, что чуть не сорвала голос. - С меня хватит, - почти шёпотом сказала она, берясь за ручку двери, - я хотела уйти на пару дней, чтобы дать тебе время остыть... Но раз так, раз ты считаешь меня проституткой, пусть будет так. Я буду ею, раз ты этого так хочешь. Прощай. И да, если хочешь, можешь развестись со мной. Ах, да! Чуть не забыла! Носорог перед тобой ни в чём не виноват, у нас с ним никогда ничего не было. На этот счёт можешь быть спокоен. - Ника вышла из комнаты и тихонечко прикрыла за собой дверь.

Пройдя пару шагов по коридору, она услышала, как в дверь ударилось что-то тяжёлое и разбилось.

- Бедные цветы, - подумала она о цветах, стоявших на подоконнике в их спальне, но шаг не ускорила.

Ника спустилась вниз и остановилась у входной двери. Дом, из которого она уходила, был подарком на свадьбу от авторитетов. Кот, Абдулл и Игнат строили дома рядом с домом Бабая, поэтому авторитеты бросили все силы на то, чтобы успеть достроить дом Кота к свадьбе. И им это удалось. Только в этом доме Ника была счастлива всего пару дней, а потом, вдруг, Кот начал её ревновать. Скандалы, подобные сегодняшнему, были почти каждый день. Она не знала, что произошло и почему Кот вдруг так изменился. Но сейчас ей это было неинтересно. Вздохнув, она взялась за ручку двери и вышла из дома. Ника решила не оглядываться, чтобы Максим не подумал, что она сожалеет о своём решении. Ей это стоило огромных усилий, но у неё всё получилось.

Сейчас, самым главным, было не разреветься. Огромным усилием воли она проглотила ком, стоявший в горле, и вышла за ворота. Но это было только начало. Ей предстояло  незаметно для авторитетов, выйти из посёлка. Когда ей и это удалось, Ника вздохнула с облегчением и поехала домой. Носорог вернул ей её квартиру, поэтому ключи у неё были. Войдя в дом, Ника улыбнулась. Илья ничего не трогал и не менял в этой квартире. Она была благодарна ему за это. Первым делом Ника направилась  в душ. Надо был смыть с себя всю дорожную пыль и плаксивое настроение. Из ванной она вышла в банном халате с тюрбаном из полотенца на голове и улыбкой на лице.

Взяв на кухне бутылку белого полусладкого вина и пачку своих любимых сигарилл "Пират Джек", Ника села на диван, поджав под себя ноги, чтобы обдумать план, который родился у неё в голове, пока она принимала душ. Она вспомнила всё. Всё, что  было в доме авторитетов, свой разговор с Котом и Игнатом, когда Кот сделала ей предложение, предложения Носорога и Дракона быть проституткой, Романа, Сыча, и сегодняшний разговор с Котом.

Для начал Ника решила поговорить с ворами и отказаться от короны. Она ещё раз тщательно обдумала план, и стала  звонить Бесу. Бес долго выпытывал у неё, что же произошло, но Ника молчала, и лишь повторяла, как мантру, "я хочу отказаться от короны". В конце концов Бес согласился, и сказал, что принимает её отказ от короны. Ника поблагодарила его, повесила трубку и облегчённо вздохнула. Она не думала, что всё будет так просто. Сегодня она решила отдохнуть, а завтра утром поехать к сычу.

Полночи она ворочалась, подбирала слова, думала, как она скажет Сычу, что хочет работать у него, что на это скажут Дракон, Леший и Роман.... Ника уснула только а рассвете, но в 7.00 проснулась, и стала не торопясь одеваться. В 10.00 она открыла входную дверь, и нос к носу столкнулась с мужчиной средних лет, невысокого роста, поджарого, со стрижкой "ёжиком" и колючими глазами. Он удивлённо посмотрел на Нику, так как только-только собирался нажать на кнопку звонка, но быстро сориентировался, схватил её за руку и вытащил из квартиры. Но сразу же отпустил её, поскольку Ника была в своих любимых туфлях на каблуках, и со всем силы дала ему каблуком по ноге.

- Кто Вы такой? Что Вам от меня надо?

- Ах, ты! - начал возмущаться мужчина, но увидев, что Ника взяла длинный ключ как нож, немного сбавил тон. - Нехорошо ты к людям относишься... Зачем пинаться надо было?

- А зачем Вы меня схватили? Я Вас не знаю.

- Ёж, - представился он, - а ты пойдёшь со мной, - в его голосе послышалась угроза, но Ника не заметила этого, поскольку закрывала дверь.

- Ладненько, - согласилась она, - только зачем я Вам?

- Узнаешь, - ответил Ёж, взял Нику за руку и вытащил её из подъезда.

Когда они подходили к машине Ежа, во двор въехала машина Кота. Увидев, что происходит, охрана Кота схватилась за стволы, а Ёж хотел втолкнуть Нику в свою машину и уехать, но она остановила его.

- Нет, если Вы сделаете это, они начнут стрелять. Позвольте мне поговорить с ними.

- Сбежать решила? - насупился Ёж, поняв, что  в одиночку ему с охраной Кота не справиться.

- Да не сбегу я... Вы же хотите, чтобы я поехала с Вами? А для этого надо избавиться от них, - кивнула она в сторону Кота.

- Ладно, - буркнул Ёж, - но я пойду с тобой.

- Как хотите, - пожала плечами Ника и пошла навстречу Коту. - Максим, - улыбнулась она, подойдя к нему на расстояние вытянутой руки, - ты приехал, чтобы убить меня? - кивнула она на вооружённую охрану за его спиной.

- Убить? - растерялся Кот. - Нет, нам надо поговорить. Кто это? - кивнул он на Ежа, пока охрана убирала оружие.

- Да так, человек один... - положила руку на плечо Ежа Ника. - Я же шалава, если ты не забыл, вот, нашла себе нового спонсора. Поехали, дорогой, - мило улыбнулась она Ежу, и развернувшись, направилась к его машине.

Ежу ничего не оставалось, как пойти за ней и открыть перед ней заднюю дверь своей машины.

- Что это было? - обрёл он наконец дар речи, когда машина выехала со двора.

- Ничего особенного, это мой бывший муж.

- Бывший? - нахмурился Ёж. - А я думал, что он твой настоящий муж.

- Это так важно? скуксилась Ника. - И откуда Вы знаете, что он мой муж?

- Мда-а,- почесал затылок Ёж, - и что же мне теперь с тобой делать? Я хотел потребовать за тебя выкуп, а теперь что?

- Выкуп? - поразилась Ника. - Вряд ли Кот будет платить за меня выкуп....

- Да не нужны мне деньги!

- Тогда что? Какой выкуп без денег?

- Я хотел, чтобы они отстали от моего банка, я не хочу платить им за "крышу".

- Понятненько... Но, если не им, тогда другим придётся платить.

- Нет других, только они в городе.

- А знаешь, - есть один вариант, - удивилась Ника. - Тебе и за "крышу" платить не придётся, и за моё похищение с тебя спрашивать не будут.

- И что же это за вариант? - заинтересовался Ёж.

- Поехали в твой банк, я тебе там расскажу.

- Говори, - сказал Ёж, когда они через двадцать минут переступили порог его кабинета в банке.

- Ты же знаешь, что я жена Кота?

- Ну, - заворчал Ёж.

- Значит, Бабай вряд ли будет против, если ты будешь платить мне.

- Что?! - если бы молнии, сверкнувшие в глазах Ежа, были настоящими, от Ники бы уже осталась горстка пепла.

- Дослушай сначала, потом возмущаться будешь,- поморщилась Ника.

- Да что тут слушать?

- Ты сделаешь мне банковскую карту, переведёшь на неё сумму, которую всегда платил Бабаю, а потом, - Ника сердито посмотрела на Ежа, заметив, что он снова хочет её перебить, - а потом переведёшь на меня часть акций твоего банка. Та сумма, которую ты переведёшь, будет единственным платежом. И не смотря на то, что часть акций будет принадлежать мне, банком будешь управлять ты, я не буду вмешиваться в твои дела. И у Бабая не будет возможности требовать, чтобы ты платил за "крышу", поскольку формально часть банка будет принадлежать ему.  В результате, банк останется твоим, и тебе не надо будет никому платить.

- Ты хочешь кинуть Бабая? - удивился Ёж.

- Можно и так сказать, - улыбнулась Ника.

- Хорошо, сейчас я всё сделаю, - вскочил он с места, и схватился за телефон, чтобы сделать соответствующие распоряжения.

Когда Ника получила на руки карту и договор  о передаче ей 25% акций банка "Транзит", она спустилась вниз, сняла с карты все деньги, и вы шла из банка. Ехать к Сычу она передумала, ведь теперь Кот знал, что у неё другой, а значит, ехать к Руслану необязательно. Задумавшись, что ей делать дальше, Ника вернулась домой, забрала сумку с вещами, которые ещё не успела разобрать, оставила дома договор о передаче акций, и отправилась на автовокзал. Она купила билет на ближайший автобус до конечного пункта, решив, что так ей не придётся выбирать и она сможет выйти на любой остановке маршрута, в любом городе.


Рецензии