ИФ. Формула оперативных компонентов процесса

ИФ. ФОРМУЛА ОПЕРАТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Оперативных компонентов ПРОЦЕССА

Идеальная Фирма
1. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
1.1. ПРОЦЕСС
1.1.1. ОПЕРАТИВНЫЕ компоненты: 1) Привычка, 2) Лёгкость, 3) Игра

Усмотрел вдруг сущностно-структурную связь этих трёх:
Привычка, Лёгкость, Игра...

(моё увлечение - ТРОЙКИ)

Всегда во всём есть тройки...
Правильна тройка, если она соответствует закону Ома:

I = U/R

Кто-то из участников тройки отвечает за ЭНЕРГИЮ, за топливо - он создаёт энергетизирующее поле - U
Кто-то представляет собой СОПРОТИВЛЕНИЕ, это про преодоление, про необходимые усилия - R
И, наконец, РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ - то, что получается в результате следования зову энергии, но преодолевая сопротивление... - I

Если в тройке ПЛИ есть Игра (игровой формат), то именно она лучше всего проэнергетизирует, сумеет создать ПОЛЕ. Фабула-образ игры интригует, включает, заводит, вдохновляет...

Над Игрой, точнее говоря - над Игровой Структурой предварительно надо поработать, добиваясь эффекта мобилизации психики. Игра провоцирует нашу натуру на действия.

Отдельный вопрос - кто создаёт Игру: кто-то другой человеку или сам человек себе.  Разумеется, от форматов, создаваемых нам другими людьми, мы куда легче загораемся, чем от своих собственных призывов, но формат САМО, а, говоря прямо, ТВОРЧЕСТВО (ибо, забегая сильно вперёд, скажу, что "формат САМО" - это оно и есть) предполагает имение включать самого себя... короче говоря - самого себя обыгрывать. Инерцию свою обыгрывать. СТАРЫЕ ПРИВЫЧКИ побеждать-преодолевать. Формируя вместо них привычки новые.

Творчество - это когда воля прикладывается не к самим действиям, а к созданию формата. Формат сам должен запалить действия, впрыснуть-вдохнуть в них топливо-энергию.

Все эти три фактора удовольствия от процесса (удовольствие от игры, удовольствие от привычки, удовольствие от лёгкости) - они, разумеется, пассивны. Чтоб завести их механизм, нужен, как искра в ДВСе (двигателе внутреннего сгорания), какой-то внешний - АКТИВНЫЙ - импульс. Такой импульс - это ВОЛЯ ...в каких-то предыдущих текстах я ЭТо называл Ключиком... Воля-ключик - это пока для меня феномен. Я толком не понимаю, откуда-как он случается-получается...

Итак, воля...
Разовой победы над своей инерцией (старой привычкой) мало, воля должна ещё создать Привычку. Новую привычку взамен старой, негодной, тормозящей. Вдохновение от игровой ситуации и преодолеет это торможение-сопротивление.

Хоть все три компонента, они про процесс, а не про результат, один из них троих всё же исполняет роль цели... На самом деле наша цель - ЛЁГКОСТЬ, полёт, левитация, вознесение... это можно назвать чувством жизни... Когда человек его испытывает, вопрос о смысле отпадает, это состояние и есть смысл существования. Как в электричестве итогово-результирующее значение имеет СИЛА ТОКА, а напряжение и сопротивление - лишь условия её получения, так и ИГРА и ПРИВЫЧКА - это условия добычи нами ЛЁГКОСТИ бытия...

Игра подкупает своей интригой, новые привычки замен старых подкинут ещё энергии - привычки ведь это удовольствие, а удовольствие - это высвобождаемая энергия. Игровые правила-ходы направлены на то, должны быть выработаны так, чтоб действовать по ним было легко...

Игра мне нужна, чтобы я сумел менять одни привычки на другие - то есть, одни удовольствия (бесполезные или пагубные) на другие (нужные моей мечте-самореализации).
Используя свою приверженность игре (фактор удовольствия же), я создаю сам себе новую игру.
Любитель лёгкости, я в итоге получу супер-лёгкость...

Итак, в тройке ПЛИ:

R - это Привычка
I - это Лёгкость
U - это Игра

Получилась формула оперативных факторов Процесса:

Лёгкость = Игра / Привычка (старая)

Тем ощущение лёгкости-взлёта-вознесения - чувства жизни - больше, чем удачнее-мастерски - интригующе-привлекательнее - выстроены игровые структуры и чем меньше сопротивление от старых привычек... Старые, они же новые с обратным знаком:

Лёгкость = Игра х Привычка (новая)


Рецензии