Мы на сто процентов совпали

Я надела наушники, и прислушалась. Там что-то щелкнуло.
Сегодня день связи, единственный день в году.
    Пойму ли все что услышу, надо записать, а потом расшифровать.
    Ведь у него голос постоянно меняется из года в год.
    На земле ему предложили операцию. Но он выбрал другой вариант, сам нашел планету, на которой не важно, какой у тебя голос. Там все почти не разговаривают.
И все человеческое меняется, он изменился.
Когда мы впервые встретились, нас штормило.
    Словно миллион молний сквозь тело, и каждый миллиметр совпадений.
    Мы на сто процентов совпали.
    Он говорил и говорил, а потом как свет, как взрыв.
    -Ты должна пройти сквозь меня…
    -И не бойся, мы сольемся в поцелуе.
    Но это же необычный будет поцелуй, подумала я.
    Он прочитал мои мысли.
    -Я иду!!!
    Только и сказала я, и оказалась в макромире его тела.
    Не зря я родилась, если такая возможность проникновения у меня сейчас.
    Знаешь, сказал он задумчиво.
    Однажды нам поставят памятник. Он будет таким не обычным, что люди знающие что такое любовь, будут приходить и любоваться.
Памятник поцелую,даже не нам, а нашему поцелую.
    Я это вижу отчетливо, в города на земле будет стоять памятник нам.
    Мы что не вечные только и спросила я.
    Мы же, как боги, ответил он.
    Давай еще раз повторим, предложила я.
    Ну нет нет, так нельзя.
    Если ты привыкнешь к такому, не будет новизны.
    А потом с неба упала ракета, серебристая.
    И оттуда вышли, какие то оливковые человечки.
    Я испугалась, а ты крикнул мне беги…
    Это пришельцы ловят заблудившихся путников, которые знают что такое любовь.
    Потому что когда, влюблен, нечего вокруг не замечаешь.
    Пусть даже на тебя скоростная машина , ее просто нет и ты ее не видишь.
    Опасность притупляется, и все кажется розовым. Хотя кто сказал что мир не розовый???
Не правда это…
    Им надо сделать для своей планеты вакцину.
    Что бы любовь распространилась.
    Я мчалась как ветер, я не могла его ослушаться.
    Но волнение внутри просто , тревожило меня и мои  мысли мчались впереди меня.
    Я его бросила, бросила.
    Нет, я вернулась, и нашла его, он лежал и тяжело дышал.

*********************************

    Но это воспоминания, а сегодня я жду связи, что бы услышать его голос.
    Как бы он не изменился, он мною будет узнан.
    И может, может наш поцелуй повторится.
    Потому что его любовь она внутри меня, и нам ее хватит на двоих.
    Я слышу тебя. Ты мой космос, с нами вся вселенная.
    Так резко хочется попасть на твою планету, раз в году или даже раз в четыре года.
    Но это стало невозможным, я смотрю на памятник.
    Он движется и там мы идем навстречу друг другу. Это ведь тоже мы.

   

P.S.Памятник. Статуя Али и Нино в Батуми.

   


Рецензии