Беспроигрышное пари. Глава 32

Каким бы ранним ни представлялся родителям наш брак, но их благословение было получено, и теперь полным ходом шли приготовления к свадьбе. Мы не стали откладывать её до лета, проблем с учёбой у нас не было;  нам хотелось обвенчаться на Красную Горку. 

Свадьба состоялась 30 апреля. На ней были наши университетские друзья, моя подруга Яна, школьные друзья Ромы, его сестра Даша и моя Анюта соответственно, и много родственников с обеих сторон.

Я очень волновалась. Но оказалось всё не так страшно. В полдень около нашего подъезда остановилась чёрная «Волга», из которой вышел мой Ромео в сопровождении своих друзей – одному из которых предстояло стать свидетелем со стороны жениха. Рома был сама элегантность: костюм сидел на нём как с иголочки; в руках он держал букет чайных роз (мои любимые цветы)…

Друзья жениха заплатили последний выкуп за невесту – её подругам, и все направились к машинам. Взятую напрокат «Волгу» сопровождали «Жигули» и «Москвич», принадлежащие нашим родственниками. Я со своей свидетельницей Леной, школьной подругой Яной и сестрёнкой Анютой села в «Жигули», жених со своими друзьями – в «Волгу», остальные разместились в «Москвиче».

Далее наш свадебный кортеж отправился по заранее намеченному маршруту: ЗАГС – где нас расписали, после чего я пересела в машину к жениху; Церковь, где состоялось венчание; возложение цветов у Вечного Огня;  краткий экскурс по родному городу – посещение столичных достопримечательностей;  и, наконец, – ресторан, где уже собрались приглашённые, чтобы отметить знаменательное событие.


http://proza.ru/2020/07/29/1163


Рецензии