Опять одна

  Жаркие объятья лета не дают расслабится. А так хочется. Столько эмоций, что они выплескиваются, даже не спрашивают меня. И удержать их невозможно.
     А почему, спрашиваю я себя? Вернее, свои эмоции, чувства?
И не нахожу пока ответа.
Больно, обидно, непонятно. Может быть.
    Прошло больше месяца.  А перед этим, почти три месяца, как я не видела своего жениха Гришу. У него какие-то отговорки. Я ему верю. А как не верить, он меня очень любит. Уже три года, как у нас отношения. Да, не простые, гостевые. Но когда встречаемся, то отдаемся друг другу, и кажется это навсегда.
       Даря друг другу всякие мелочи, радуя любя, тем самым признаемся в любви. Больше делом, чем словами. И не можем наговорится. Много читаем, обмениваемся прочитанным. Так все интересно.
     И вот какой-то перерыв, и пауза. Вчера на телефон приходят фото от неизвестной женщины. Шок, это мало сказано. Зачем? А, в принципе все верно. Оказывается, Гриша вел двойную жизнь.
Горько, во рту, пересыхает. Почему так со мной? Мог бы и сам сказать. Я это переживу, будь счастлив. Позвонила Грише, переговорила с ним. Сначала он отнекивался, но потом все-таки признался. Реалии современной жизни. Но я сильная.
Знакомлюсь с другим мужчиной. Он сильно хотел меня видеть, устал от телефонного общения. Встречаюсь. Сначала все было романтично. Слава представился тем, кто он был. Хорошо. Да, внешность мне не очень понравилась. Остальное увидим и прочувствуем при дальнейшем знакомстве.
Стараемся избегать разговоров о прошлой жизни каждого. На некоторое время это отвлекает. Букетно-конфетный период. Снятие гостиниц. Потом постепенный переход к нему домой. Да, не сразу.
У меня внутри все переворачивается от прошлых отношений. Я стараюсь не показывать своих эмоций. Улыбаюсь, как дура. А у Славы выплеск чувств, эмоций через вверх. И он меня не понимает. Начинает злиться на меня. Первые ссоры. Он требует уже от меня признаний в любви. А я не могу. Меня внутренне душат слезы. И я тоже высказываю ему что-то резкое. И говорит, чтобы я ушла. И я собралась, так и сделала.
  Еду в транспорте и горько плачу. А на улице пошел дождь. И у меня дождь в душе. Мы сейчас с дождем на одной волне. Пока доехала домой и слезы прошли, и дождь закончился. Иду к дому, свежий ветерок обнимает меня и успокаивает.
Да, теперь я опять одна. Это не страшно. Спасибо им, кто был. Вы дали мне приятные моменты в жизни. Я получила очередной судьбоносный урок. И надо идти дальше, быть счастливой. Несмотря ни на что. Жизнь чудесна и удивительна.
08.07.2020г.



Рецензии