И поздняя любовь возможна

Году в 2001-2002 я закончил строить дом и у меня наконец-то за мои сорок лет жизни появилось впервые собственное жилье. Нет.. Дом-то был у меня и он был и мой и мамин и я имел права там жить. Дом юности. Родился я вообще в другом доме. В другой деревне. Но это другая история. Просто в те времена я хорошо зарабатывал и меня уговорила тогдашняя моя жена построить этот дом мне на старость. Умница она была. Да.. Конечно она была права.. Я и сейчас живу в этом доме. Женщины житейски умнее мужчин..

Тем не менее! История эта не про меня и что я там дома строил и убивался на работе. История эта простого старого офицера.

История эта о поздней любви.. Стакиа офицера к моей маме. А может ее и не было любви то той... а желание не замерзнуть от одиночества?

Вы знаете у меня очень упрямая и упорная мама. Она чтобы нарастить себе стаж к пенсии тогда в нулевых пошла работать дворником в соседнем поселке около кинотеатра. Я никогда не был жадиной и матери помогал и покупал продукты и платил за наш дом. Помогал и деньгами. А тут она уперлась и все! Дворником работать буду! При мизернейшей зарплате! Ну вот например на сейчас 10 тр. И это в 65 лет..

Ну, я что ? Я приеду домой, если у меня выходной, то я еду и ищу маму и подметаю улицу рядом с ней. Я так стыдиться разучился! Я мел улицы и радовался ! Честно! Дворник творец чистоты!

А дальше то что?

Стал захаживать к маме моей дворничихе какой-то военный.. Ну мужик там... Старик... То ли майор то ли подпол.. Я не знаю ...

Но вот ходит он и ходит. К женщине с метлой. Это она потом рассказала мне.

А мне тогда она так не говорит ни гугу. Были проблемы с прошлым отчимом. Но все же рассказала.

Что? Да вот что рассказала она мне: Он открыто признался, что она ему нравится, но вот мнется он и говорит... и не говорит и не говорит и ничего.

И по сути то он ей говорит что живет ради дочери и внучки и очень не богат.

Я все это нормально и по доброму слушаю и прихожу к выводу. что мама чтобы у нас в доме (у нас 2 дома) и у нее появился старик - ее новый гражданский муж, ну или там как назвать..

Маму я всегда свою любил, хоть и много ссор у нас было.. Я задумался и сказал: Мама! Конечно пусть приходит жить к нам! У нас два дома. Все вроде обеспечены. Я не оставлю помощь тебе.

--------------

Прошло две недели. Видимо мама поговорила со своим дэАртаньяном и он выдал примерно такое.

Женя ( а мою маму зовут Женя)..

Женя! У тебя богатый сын и я не смогу соответствовать!

Сейчас я сидел с внучкой все лето и осень, а вот под зиму думаю уехать жить на дачу чтобы не мешать молодым.

Да.. Тогда.. Я все это тогда выслушал от матери. Мне было очень жалко и горько, что он меня так воспринимает и маму жалко - был бы друг, но если отступился от женщины, то и любви то нет..

Вот и приплыли.

Так они и расстались, а я был не против.

А что вы думаете.. Он же прав и как офицер и как мужик. Не стоит сходиться не с ровней.

Но я то тут был совершенно не при чем! Они бы были своей семьей. А счастье матери имеет значения.. И вообще я люблю детей. Мы бы с ним его внучку воспитывали. Ему нужно было придти ко мне и поговрить.

Не пришел...


Рецензии