За гранью. Сразу за забором абрикос растёт

Сразу за забором абрикос растёт.
Тс-с-с - он ничейный,не кричи,народ!
Сёдня шквальный ветер все плоды сорвёт,
Завтра я пособираю - на компот...

Варись,варись,компотик,варись,мой дорогой,
Варись,мой ненаглядный - без сахара,"чужой"!
"Ничьё" - оно моё ведь,"ничьё" - всегда моё!
Не нужно где платить - так радует нутро!

..."Ничьё"...А такое бывает?
Ноги вам не переломали
За чьё-то "ничьё"?
Я в замешательстве:пока - только "о-о-о..."

"Абыр-","абыр-","абырвалг" -
Снова Шариков,наш Халк,
Не даёт мне жить беспечно:
Где бесплатная мне вечность?

Что-то я своё создал
Про Любовь,иль я нахал -
Всё жующий "вечну жвачку":
Ничего не "перь-иначил"?

Варит-варится "компот":
От меня никто не ждёт
Ни словца,ни "жива" слова -
Значит,всем нам быть здорову:
Хара Кришна,хара Рама -
Мы в одной вонючей яме!

Я Шатров,не "хара" ваша -
Я не "сэлфишная няша":
"Вот вам бог - а вот порог:
Мой роток - не в ваш платок!"

Я,изгоем "застаканья",
Знаю не одно изгнанье
И от вас уже - "За гранью"
Я - который на закланье
Вами предан в Прозе.Ру!
А "ху-хо" вам - не "ху-ху"?

Сам уйду.Хотите - вместе
Новый сайт создать со мной?
Без рецензий и без лести:
Повернуться чтоб спиной
И кинжала не бояться.
Только лишь - смея-смеяться
И писать..."Админ-админу":
Не хочу я горбить спину
Пред не пишущим совсем.
Вам же,дорогие люди,
Объясню,как ваши будни
В праздник воссоздать идей...
Хоть ты русский,иудей,
Хоть ты негр или китаец,
Иль братишка-итальянец -
Русский ты учи-учи:
Сказку в быль ты обрати.

Трубадуров,менестрелей...
В наших сказках то не ели!
Прост наш русский,наш язык:
Привыкай,кто не привык!

Просто всё в Руси издревле:
Между сосен и меж елей
Рос "Емелька-дурачок" -
На печи который слёг
И от лени,и от лени,
От желания безделья
Чудо всё же превозмог!
Где тут страждущий ваш Бог?
Наш же Бог,ленивый тоже,
С облак слез (о,бог,о,боже!)
И Емельке да помог!

...Так и что:за лень - в острог?

...Менестрелей не видали,
Трубадуров - на хрен,в дали:
Ведь Европа велика!
"Ленна" Волженька-река:
Так струится-серебрится,
Иногда и зрится птицей
Рыба-щука свысока...

Баб-Яга - милости просим:
Русским рады всегда гостям,
Как старух не уважать:
Не изменит "гендер-стать"
То,что русское навеки
И рождает в человеке
Лишь любовь - к "России-Мать"!

На других мне - наплевать:
Русский я до мига тризны;
Русский - не предам Отчизну,
30 шекелей не жду:
Кром России - по хрену:

Гендерность и трансвеститы,
Чёрные,что не убиты
В пьяной угари бунту -
Русский я:мне по хрену...

Мне бы быть да тем Емелей,
С печи слазящим,всё "смелей" -
И уйти,да в том "бунту",
Чрез своё,чрез "не могу"...

Я ведь птица - я летаю:
Русские я видел дали
И,поверьте - я ведь знаю
Про "словесную пургу"...

Я ведь русский - "беспощадом"
Уморю любого гада:
"Кто не с Русью - против нас!":
Лесбиянка,педераст...

Я ведь русский - я не "наци":
Хочешь в Счастье обретаться?
Только лишь перекрестись -
И поверь ты в русску мысль.

Русь - велика,велика:
Волга - полная река,
Что течёт себе свободно...
Слышьте,разные народы:

Хочете - без педерастов,
Без лесбийской всякой грязи
Дом на Волге свой построить?
Чтобы в старчестве вам боли

Дети вам не принесли:
"Папа - я ведь "на сноси"
От подруги от своей.
Я из тех - ЛГБТ-ей..."

Течёт русская река -
Ох,ты,Волга,глубока!
Пожалей своих детей:
На Руси - "не быть" бл...дей!

Не меняй свою ты суть -
Русский:с этим и уснуть!
Внуки,правнуки,"пра-пра-" -
Ох,ты,Волга,глубока!


Рецензии