точка отсчета

                Точка   отсчета
  Дух  территории  все  также  беспечно  рассказывал  увлеченно     об  этом  месте. Вспоминал   его  мальчуганом,  как  он  удил рыбу.  Рос  на  его  глазах.  И   смотрел,  как  Боги-хранители  берегли  его   от  напастей  явного  мира. Сейчас  он протягивал  руки  над костром и  радовался  ему,  как  младенец.  Вдруг  к  ним подошел  светлый  дух.
- Здравствуй,  Волхв.
Волхв   многозначно  кивнул  в  ответ,  набрал    каши  гречневой   из  котелка в  посудину.
- Отведай   с  дороги.  Вроде  как  мы  знакомы.
Духи-наставники  посторонились,  позволили  пройти  светлому   старцу - духу,  уважают. 
- Благодарю. Ты  пришел  ко  мне  наполниться  светлыми  положительными  энергиями  благости,  чтобы  продлить  свои  лета.   
- Я  помню,  что ты  прожил  600  лет  в  этих  местах   и  приглашал  меня,  но  в  моих  планах   этого  нет,  я  лично  не  хочу  так  долго  жить.   Хочу  туда,   где  приятно  и  благостно  душе.  Там   в  Слави   мой  дом,  а  на  Земле хорошо  только  на  местах  силы,   на  природе.  В  городе   отрицательные  энергии,  паразиты  и  их  мировоззрение.   Светлому  человеку тягостно на  Земле.
Дух  согласился   и  спокойно  произнес:
- Нужно  поставить кумир, тогда  поток   энергий  усилиться  и  тогда  можно  будет  наполнить  на  этом месте  достойных  людей,  ведающих,  наступит омолаживающий  эффект.  Мир  меняется,    если  есть  ты,  светлые  Боги.  А  каша  хороша,   давно  я  уже  не  пробовал  такую.
   Волхв    в  трансовом  состоянии   в  палатке на  склоне  дня  смотрел  в     одну  точку, размышляя  над  словами  духа-хранителя  потока  омоложения.  Вдруг  временной  коридор  расширился.   Из  пространства  возникла  фигура  Волхва.  «Чего  это,  я  сам  к  себе  пришел  из  будущего - пронеслась  мысль. Или  это  кто-то  со  мной  шутить  вздумал».
- Ну  да,  наполни  самого  себя  благостными энергиями,  силой. Так  надо. - прозвучал  голос  Велеса  в  голове.  Энергии  сами  собой  устремились  в  потоке.  Волхв  заворожено  смотрел  на  этот  поток,  на  самого  себя,   чувствуя,  что  что-то  устремилось  к  тому. Какая-то  мощная  сила   вышла  из его  тела,   и  он    ослаб,   чувствуя  легкость  всего  плотного  тела. Наконец  он  кивнул,   тот,  который  пришел. Он   ушел также  внезапно,  не  проронив  ни  слова.  Но  пришел  другой более  сильный,  мощный. Он сам  схватил  нужный  ему  энергопоток,  наполнив  себя самого, и  ускользнул  в  пространстве,  кого-то  ища.   
«Странно,   что  это  со  мной?  Воздействие  от  самого  себя?»
- Это   ты  сам   пришел  к  себе  из будущего  через пятьдесят     и  сто  лет,   наполнился  теми  энергиями,  что    тебе  необходимы   в  будущем.  Голос   Бога  Велеса  поставил  точку   в  осознании  происшедшего.
-  Подожди,  мне   что  придется  еще   жить   сто  лет?  Я  итак  довольно  древен.
-  Сто - нет,  поболее. И  никуда  не  денешься  сейчас.
-  Велес,   мне  теперь  придется  наполниться   энергиями  этого потока  омоложения,   установить  кумир,  усилив  его    и  вновь  практиковать.   А  это  место  просто  точка  отсчета  в  моей судьбе.
-  Ну  ты  же  сам   говоришь,  что  этот  мир  прекрасен.  Он  действительно  прекрасен.  Расслабься,    сейчас   пойдут  энергии  потока.  Поднимутся  вибрации  и   энергия   омоложения   наполнит физическое  тело.   Кто-то  должен  пройти  по  этому  пути. 
Бог  улыбнулся,   присел  возле  палатки  Волхва,  смотря  за манипуляциями  духа-хранителя,   протянул  руки  над  костром   и  подмигнул   духу  территории.
- У нас всё получится.
      


Рецензии