Офицеры

...
Пришёл как-то переводить интервью в иммиграцию. Белый интервьюер. Ухоженный. Не очень приятный. Видно, что сам за собой внимательно следит. Особенно поразил маникюр на ногтях рук. Чистенькие такие ручки. Как напомаженные. Ноготок к ноготку. Аж до тошноты. Отлакированные. А сам плюгавенький такой. Я бы сказал, ничтожного вида. Уж слишком чистенький. Неприятно опрятный тип. В возрасте но не преклонном. Странный человек. Всё время метусился. Но одобрил.
Вторую офицершу все боялись. Как тока она выходила и выкрикивала номер "пациента", в зале ожидания воцарялась тишина страха - все знали, что если к ней попадёшь, то только отказ. Других решений она не принимала. Большая чёрная женщина. Люди даже в обморок падали, чтоб интервью перенесли и тогда был шанс попасть к другому иммиграционному офицеру. Помогало, но не всегда. Я девушку переводил. Русская из Казахстана. Зашли, вызвали ну и попали к ней, к этой офицерше. После "протокольной части" дошли до сути.
- Меня изнасиловали в камере два милиционера
- Как?
- Я не могу при мужчине рассказывать
- Как?
- Ну...
- Как?
- Ну я...
- Вон отсюда!
Вот такие дела с интервью.
Так не бывает, девочка.


Рецензии