Когда мамы нет рядом...

(Милому другу)
 /дворовая/
на мотив городского романса 20-х годов "Кирпичики"


Я тогда был совсем еще маленький…
Отпросился на улку гулять,
А на улке пристал ко мне дяденька,
Обещал мне щенка показать.

А еще соблазнял шоколадками,
Дал конфеток мне «Мишка в лесу»
Только вовремя мать показалася,
Убежал тот в лесОполосУ.

* * *
А потом, когда в школе учился я,
Отпросился на улку гулять.
Подошли ко мне целых два дяденьки,
Тоже стали ко мне приставать.

Они были в хороших костюмчиках,
И в руках дорогой дипломат,
Впечатлился я внешними данными,
Сразу видно культуры печать.

Они тотчас ко мне прицепилися:
- Мальчик, хочешь сниматься в кино?
Только мать тут опять появилася
Она всё увидала в окно.

* * *
Время шло… оказался я в армии
Отпустили на улку гулять,
Увольнение, дав мне до вечера
Я пошёл приключений искать.

Только вышел, ко мне снова дяденьки…
Предложили в картишки сыграть.
Оглянулся я...- нету маменьки...
Значит некому и вызволять.

Угощали они папиросками
И винишка мне дали попить,
И очнулся враз в подворотне я,
А внизу где-то сильно болит…

* * *
Сколько лет прошло, уж немерено…
Без опаски хожу я гулять
Ты как хочешь, мать,
Выбор сделан мной -
Не качать тебе в люльке внучат.

Не следи за мной...больше, мать, в окно…
Я давно повдоль лавки лежу,
Девки – это бред,
Лучше я примкну
К тем, кого «сексменьшинством» зовут.


Рецензии
Вот мамка наделала делов, рядом не оказалась в ответственный момент. Всё, теперь судьба решена(

С добрым теплом,

Клименко Галина   25.02.2023 03:52     Заявить о нарушении
Ага, теперь пусть пожинает. А могла бы, как в мультике "Про Сидорова Вову". Вот тот парень всегда был под присмотром.
http://yandex.ru/video/preview/18155814044580610210
Спасибо, Галя!

Елена Тюменская   26.02.2023 00:46   Заявить о нарушении
Мультик обязательно гляну, сейчас некогда, на рынок собираемся.
Спасибо, Лена)

Клименко Галина   26.02.2023 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.