***

Я вот поражаюсь людским надуманным проблемам. Одна вон пишет- любовь потеряла, другая - молодость. Третий - потенцию.
Какая чушь это все и мелочь.
Первой посоветую - Колю соседа, любовь огребет неземную. Второй - хирурга пластического. Ну а третьему.. ну че ныть то, виагру принял, и если инсульт не долбанет, ты снова мустанг дикий необъезженный.
Все это ерунда.
А вот вы кота теряли???!!!!
Вот где трагедия и муки совести. Вот где боль всех моих предков и их же печаль в глазах. Кота! Теряли? Нет? Тогда что вы знаете о боли утраты?
Я - да. Теряла.
Приходил намедни ко мне электрик. Все незнакомые люди когда ко мне попадают,  делают одно и то же.
Увидев Влада, падают ниц, со словами - боже, кто это такой сладкий и огромный?
Вот второй кот Сережа, не вызывает такого восторга, хотя он приемный отец Владу.
Этот электрик не был исключением.
Упал. И протянул руки к коту.
Владик, котик стеснительный, и всех вот этих вольностей слюнявых не любит.
Он вообще считает себя потомком львов с пантерами, и вот это вот " чудесный жиробасик" , он не приемлет.
Поэтому кот как мог уклонился от рук электрика, и с недовольным ворчанием - понаехали тута , куда то ушел.
Работник ЖЕКа сделал что должен и откланялся.
Минут через десять после его ухода, я поняла, кота нигде нет. Сережа тут, а Владика нет..
Я позвала его, шурша пакетом " Феликса"
- кис кис, сыночек, а кому кушать, а кто будет жопку наедать, тратя все папины деньги на корм? Кис кис.
В ответ тишина, и только Сережа отирался возле меня.
Волнение пришло моментально.
" Неужели электрик спер?"
Но как можно упереть незаметно 11 кг сладости и красоты ?
Да и кот возмущался бы ором.
Но тогда где он?
Я начала метаться по квартире , спотыкаясь об Сережу, который не понимал че мы ищем, но искал со мной.
Он честно помогал мне , припер пакет ватных дисков, пакет с пакетами из кухни.
- нет, Сережа, это все не то , где твой жирный сын? Если он вышел в подъезд, то все, его каждый может усыновить тайно. И мы никогда его больше не увидим.
И вот что то такое промелькнуло в глазах у него..
Типа - да и пусть, толстяка усыновят, а я один буду безраздельно владеть твоим сердцем. И спать с тобой, и есть с тобой , буду я один. И гладить ты будешь меня одного, а Владик не пропадет, пусть живет гдемть у соседей.
Пролазив везде , я не нашла кота..
Взяла на колени Сережу, и собралась безутешно рыдать. Набрала воздуху в грудь, и только собралась заголосить..
Как мы вдвоем с котом услышали странный звук. Кот посмотрел на меня, я на него. Такое часто бывает, сидят кот и хозяин, хлоп- звук. Они переглядываются . Вот и мы переглянулись. Звук повторился, и он был похож на чавканье во сне и негромкий хрюк.
Это Владов хрюк!!!
И шел он из .. шкафа. Почти закрытого шкафа.
Мы с Сережей пошли на звук...
Открыв дверцу, обнаружили Владика, спящего в шкафу, на спине, сладко спящего толстого хатуля. Господи счастье то какое.
Я схватила котика, обнимала и целовала, Сережа сидел и смотрел с прищуром разочарования. А Влад бормотал - женщина, вы обезумели штоле, я спал, а вы лезете тут мордой своей, всю шерсть мне всклокотали. Отстаньте вы , ей богу, безумная мамаша.
И мир сразу обрел краски, электрик прощен. В доме мир.
И только Сережа грустил..
Вот вам боль, а не эти ваши - " потеряла любовь". Мужика можно заменить, кота - нет.
Софа


Рецензии