Танго и Треш Глава 14

Когда дома нет мужчины –дома не сидится. Когда дома есть мужчина –дома не сидится. Вывод прост : необходимо,чтобы у женщины было два дома. С мужчиной, без мужчины и в Испании.
Мама, узнав о существовании Артема, воспарила мечтами о моем пристройстве, но с поправкой на то, что лучше брать папу так, как Артем молод, ненадежен и бабло сосредоточено не в его руках. Она по привычке пришла в мою квартиру, не предупредив о визите и забыв, что у меня теперь есть не только кот, но и мужик.
Артем, увидев незнакомую женщину, а кот Василий знакомую до тошноты, насторожились.
Мама оценила Артема по всем параметрам. Благо не заглянула в брюки. Оценив,изрекла : не надежен.
- А если женится?
- Все равно ненадежен.
-Почему?
- Ветер в голове. Он если не отберет деньги, то потратит.
Максим напал с тылов.
-Вы извините меня за вторжение. Но я так понял, что обсуждают меня? Да? Так вот, начнем с того, что я ни на ком жениться не собираюсь.
Артем гордо упер руки в бока и стал похож на турникет метро.
-А кто тебя берет?
Артем хмыкнул.
-Мама.
- Мама может. С ней и разбирайся.
Мама надела маску драм актрисы.
-Делайте что хотите. Я просто хочу, чтобы всем было хорошо.
Артем пробубнил по нос:
- Но моя жопа в шоколаде и по горло в баксах.
Мама сделала вид, что не слышала.
- Умничаешь, да? Ты вон у мамы даже доверия не вызываешь. А хочешь, чтобы папа поверил. И кстати о папе. Пошли, проветримся.
Я взяла Артема под руку и потащила в местный супермаркет. Между рядами с продуктами я решила нанести сокрушающий удар.
-Артем, или мы всех делаем и сваливаем в Испанию или я тебя покидаю, и ты остаешься с папой, который тебя любит и Максимом, который вас ненавидит.
Артем взял с полки рыбную консерву с семгой и начал изучать состав.
- Испания, вообще-то моя. Ты к ней примазалась. Я говорил о деньгах. А не о свадьбе со мной без моего согласия и жизни в моей Испании, куда я не приглашал. И за какой кэш? Моего гонорара тебе на Испанию не хватит.
- А у тебя нет выбора.
-В смысле?
- Папа ждет, что ты превратишься в принца, а тебя видимо поцеловала какая-то жаба и ты никак не станешь человеком. Максим мечтает снять с тебя шкуру и бросить в огонь.
-А ты?
-А я хочу денег и замуж. Чтобы мама была счастлива и все от меня отцепились.
-А я тут причем?
-Ты мое счастье, я- твоя свобода. Фиктивно мы можем стать реальными людьми.
Артем уронил банку с семгой. Прибежала охрана магазина.
-Вот видишь. Не успеешь уронить золотую рыбку и тут же прибегает охрана. Сейчас рыбку отберет и в табло даст.
Охрана ничего не поняла и заняла выжидательную позицию.
-Господа, расходимся. Мы проверяем прочность банки. Хотим сделать стратегический запас на случай войны. Окай?
Ни один мускул стражников супермаркета не дрогнул.
- Коллеги, пока вы тут с нами, там у входа могу быть неприятности. Ахтунг.
Охрана развернулась и пропала также внезапно, как и появилась. Артем наклонился к моему уху и спросил шёпотом.
-А что мы конкретно должны сделать?
Я обняла Артема за плечи, что учитывая мои 170 и его 190 было проблематично даже на каблуке.
- Мы должны быстро-быстро получить доступ к финансам, обналичить их через офшоры и сделать ноги раньше, чем нас придут убивать. Как тебе идея?
Артем схватил с полки пепси.
- Я согласен. А жениться надо обязательно?
-Слушай, братан, ты меня обижаешь. Ты должен не сомневаться, а хотеть. Если тебя не возьму я, ты пропадешь. Особенно с пепси в мозгах. Ты ведь знаешь, что если ее выпить и потрясти головой, она пенится, бьет в голову и плохо влияет на извилины? И потом, если нас будет двое с общим бюджетом, связанных взаимными обязательствами, нас можно будет прикончить только вместе или никак.
Артем потрусил бутылку. Раздалось шипение и фонтан ударил веселой химической струей прямо в одного из охранников.
- Ты что сука делаешь?
-Отсоси.
Охранник на мгновение застыл. Затем двинулся в нашу сторону и завис окончательно.
-Вот скажите мне, господин охранник, если оральный секс –это норма, то почему когда хотят оскорбить говорят «отсоси»?
У охранника дернулся левый глаз. Видимо на нас у него начался нервный тик.
- А чего вы меня оскорбляете?
У охранника дернулся правый глаз.
- Видишь Артем, все-таки это оскорбление.
Артем потянулся за второй бутылкой пепси и получил по рукам.
-Господин охранник, мы приличные люди. Просто папа этого невоспитанного поца запрещает ему пить вредные напитки типа пепси и он всегда матерится от радости. А чтобы компенсировать моральный ущерб мы возьмем семгу. Четыре банки.
Артем захихикал.
-Это на первое время в Испании?
-Это на первое время, если папа из принца сделает тебя нищим.
Охранник застолбился возле прилавка. Мы с Артемом честно пошли на кассу с семгой. Правда, по дороге Артем дернул упаковку печенья «Мажор», которую тут же умял.
-Я готов. Только давай побыстрее.
-И женишься?
-Ну раз надо, то надо. Это как ночь потери девственности перетерпеть. Если на кону большие деньги, можно зажмуриться.
Ответом Артему был подзатыльник.
-Не бей меня. Мне еще с тобой спать. Заболею –не смогу.
- Неблагодарная скотина.
-Не говори, редкая тварь.
Артем поцеловал меня в ухо и мы пошли домой. Я с надеждой, что ушла мама. Артем с надеждой, что обломится секс. В конце концов, разные надежды и одна цель, заставляют двигаться вперед. А движение –это жизнь.


Рецензии