Прелюдия к

 Опубликовано: 24 июня, 2010

Прелюдия к...?

Вожди партии мёрли один за другим... Траурные пластинки и фильмы были поцарапаны и заезжены от частого употребления...

Шли восьмидесятые годы двадцатого столетия.

 Вся моя бригада швей коммунистического ударного труда ателье 1 разряда индпошива была в шоке. Я уезжала "взамуж"...просто так, без регистрации брака, на чужую сторону.

На меня глядели со страхом и жалостью за мою "загубленную" молодость:

- Он на тебе не женится...

- Погуляет и бросит...

- Лётчики все такие...

- Как ты не боишься...

- Куда смотрят родители...

 Родители смотрели кто куда.

 Матери (внешне и временно) было всё по-барабану. Она в это время очень тяжело переживала смерть своей матери и даже лежала по этому поводу какое-то время в больнице специфического назначения. Ну и к слову будь сказано, мама сама вышла замуж за отца, уже имея годовалого сына от него. Я шла по её стопам, только без сына, и даже не беременная )))

 Отца занимал только один вопрос:

- Интересно, через какое время он тебя выгонит, с твоим-то характером. Ты же психачка...

 При этом он совершенно не замечал, что характером я вся в него пошла...

 Брат Валерка, по-моему, вообще ничего не заметил... Он уже в то время квасил порядком.

Второй брат... Второй брат сам собирался уезжать из родного дома - в Прибалтику.

 
Да, забыла сказать. Я из Казахстана, город Актюбинск. И собиралась уехать, как тогда ещё говорили по-простецки, НА Украину - в город Кировоград, где мой якобы будущий муж учился в высшем лётном училище на первом курсе.

 
Высмотрев меня в моём родном городе (есссно на пляже) , где он работал (не на пляже ))), а на авиабазе, самолёты починял) по распределению после другого авиатехнического Троицкого училища, потенциальный жених поступил учиться на лётчика-штурмана и отбыл в Кировоград, позвав меня перед этим замуж. Знакомы мы были чуть больше месяца...

 
И вот, в январе , спустя почти пять месяцев , я собралась в дорогу. Этому немало способствовала обстановка у меня дома. С родителями общего языка не находилось. Я дралась с отцом и ругалась с матерью... Совершенно неуправляемый подросток и как следствие - безголовая юность.

 
Сначала думала уйти жить на квартиру (зарабатывала я хорошо), но потом решила - всё же замуж. Да... Родители не отговаривали, не удерживали меня, какая жаль...

Анекдот - "Продаю свадебное платье. Надето один раз - по ошибке" - это про меня.)

 Под мысленный похоронный марш об моей "рушащейся молодой жизни", заведующая подписала заявление об уходе.

 

Продолжение следует...


Рецензии