Что смывает дождь

Часть I
Глава 4
Фредерико Марио нашел, сидящим за барной стойкой.
----У тебя здесь не много работы – проговорил Марио, оглядывая пустой зал.
----Ещё слишком рано, к вечеру, обычно, бар полон – отозвался хозяин, пожимая плечами.
----А тот здоровяк, которого я видел сегодня днем.
----Антонио, он заходил насчет работы.
----Какой работы – поинтересовался Марио.
----Той, которую не предложат на бирже – усмехнулся Лучано – Правда, сейчас ничего подходящего нет.
----Слушай, я хотел бы с ним потолковать – сказал Марио, пристально глядя на  Лучано – Если я тебя правильно понял, это как раз тот парень, который мне нужен. Когда он здесь бывает?
----Обещал зайти завтра утром.
----Ты его хорошо знаешь? На него можно положиться? – спросил Марио.
---- Он появился здесь несколько месяцев назад и уже помог обстряпать несколько дел. У него всегда нет денег, за звонкую монету он сделает что угодно – проговорил Лучано, последнюю фразу он произнес шепотом.
----Прекрасно, это тебе – сказал Марио, положив на стойку десять долларов.- И ещё, принеси  какой-нибудь еды, поприличнее, в мой номер. 
----Конечно, конечно – произнес Лучано, пряча деньги в карман – У меня здесь  неплохая еда, не хуже чем в ресторане.
----Поторапливайся – буркнул Марио, направляясь к лестнице.
За ужином Марио приложил все силы, для того, что бы успокоить Луизу и не вызвать никаких подозрений. Показав деньги, полученные от Фредерико, он убеждал её, в том, что черная полоса прошла, и теперь все будет хорошо. С некоторым трудом, ему все же это удалось, и он с облегчением заснул.
Как только первые лучи солнца проникли  в комнату, Марио открыл глаза. Он встал с кровати и быстро оделся и, посмотрев на спящую Луизу, тихо вышел из комнаты. Спустившись вниз, он кивнул Фредерико. Заказав бутылку шотландского виски, Марио уселся за дальний столик. Через двадцать минут в бар зашел незнакомец в шляпе. Фредерико что-то прошептал ему, кивнув в сторону Марио. Сдвинув шляпу на глаза, незнакомец подошел и, молча, уселся за столик. Наполнив стаканы Марио, придвинул один незнакомцу. Тот выпил и закурил дешевую сигарету.
Выпустив струю дыма в сторону Марио, он негромко произнес:
----Меня зовут Антонио Филипе, Фредерико сказал, что у тебя ко мне дело. Я слушаю.
----Мне рекомендовали тебя, как неболтливого парня, которому позарез нужны деньги – сказал Марио, разглядывая собеседника.
----Деньги нужны всегда – невозмутимо проговорил Филипе. - Что за дело?
----Прежде всего, мне нужна машина, от которой не жалко избавиться, но она должна быть на ходу.
----Думаю,  я смогу такую достать, но это будет не дешево.
----Об этом после. Ты знаешь отель Плазо – спросил Марио.
----Не дурное место для тех, у кого толстый кошелек – ответил Феллипе. Что требуется от меня?
----Отвлечь швейцара и детектива отеля примерно на четверть часа – проговорил Марио, пристально глядя в лицо собеседника.
----Ничего себе задачка, - усмехнулся Фелипе, - Как я должен это провернуть?
Марио с улыбкой кивнул:
----Я так и думал, что  ты не мастак на выдумки. Поэтому сам  кое – что придумал.
Фелипе бросил на Марио нетерпеливый взгляд:
----Выкладывай, и нечего строить из себя умника. Я ведь могу и отказаться.
----Не горячись, - спокойно произнес Марио - ты выдашь себя за торгового представителя, например писчебумажного магазина.
С минуту Фелипе молчал, обдумывая сказанное, потом согласно кивнул:
----Допустим, дальше что.
Закурив Марио, продолжал:
----Швейцар, конечно, тебя пошлет подальше, но ты не отступай, упрись в дверях, и не давай себя вытолкнуть – оглядев грузную фигуру Фелипе, Марио добавил - Судя по всему, тебе это будет не трудно.
----Со швейцаром я справлюсь – последовал уверенный ответ.
----Швейцар, будет вынужден позвать детектива. Подержи и его минут десять, после выметайся оттуда и садись в машину, если все получиться я уже буду в ней. После высадишь меня в доках и получишь сотню баксов.
----Сто  долларов? – недоверчиво переспросил Фелипе – за такую ерунду.
----Вот именно – подтвердил Марио – но только есть два условия.
----Какие ещё условия? – насторожился тот.
----Первое ты сразу избавляешься от машины, а второе не появляешься у Фредерико два месяца.
Фелипе снова кивнул, помолчав, он спросил:
----Вчера с тобой была девушка. Она не будет помехой?
----Эту девку я подцепил по дороге, хотел развлечься, да только ничего не вышло. Слишком высоко нос задирает. Я отправил её ещё вчера – голос  Марио был невозмутим.
----Ладно, считай, договорились –  медленно произнес Феллипе, вставая из за стола – Завтра  утром я буду здесь вместе с машиной.
----Жду тебя  в девять часов – сказал Марио, тоже встав, и не забудь купить что-то из канцтоваров, для отвода глаз. Лучше малоизвестной фирмы.
---- Это понятно, а все таки, что за дело ты затеял –  мрачно спросил Фелипе, приблизившись вплотную  к Марио.
----А вот это тебя не касается – ответил Марио, отодвигаясь – У тебя есть своя работа.
----Ладно, пусть будет по-твоему приятель, а как насчет задатка
----Марио бросил на стол двадцатку – Побрейся и надень чистый костюм, если он у тебя есть.
Фелипе смерил Марио злобным взглядом и, взяв, деньги направился к выходу.
Марио подошел к Фредерико, и, сунув ему в карман купюру, прошептал ----Если твой приятель спросит про Луизу, скажи, что я вчера её выпроводил, она просто уличная девка, понял?
----Конечно, а кто она на самом деле? – спросил Фредерико, сгорая от любопытства.
----Не твоего ума дела. Учти, если проболтаешься, я спалю твою забегаловку вместе с тобой – угрожающе пообещал Марио.
----Нет, нет, я ничего не скажу, верьте мне сеньор Марио – затараторил Фредерико, заметно побледнев. Людей Сальваторе он боялся.
Ничего не сказав в ответ, Марио вернулся за столик. Налив себе виски, он снова закурил и  закрыл  глаза, ему предстояло  многое обдумать.


Рецензии