Письмо Богу

Не помню уже, по какому поводу я писала это письмо.
Опубликовано: 19 февраля, 2010

Господь... Мой Бог...

Вот я и обращаюсь к тебе, как к последнему оплоту, хотя надо было , наверное, обратиться к тебе в первую очередь. Кто, как не ты, Господи, любишь всех детей своих, разумныя и неразумныя...

 Господь, Бог мой...

 Ты знаешь сам, о чём тебя просят люди... Они просят денег, здоровья, удачи, возмездия, правосудия, любви и ненависти, новую квартиру, избавления от врагов и многого другого материального и духовного...

 
Господь Бог мой...

 
И я пришла к тебе со своей просьбой... Ты сам, милостивый мой Господь, знаешь, что нужно мне... Дай мне шанс, аванс, дай мне возможность переломить ситуацию, ибо жить так, как я живу сейчас, уже нельзя. Я сейчас меж двух миров... прошу лишь помочь мне, как только ты один умеешь, Господь наш милосердный, придти туда, куда моя душа стремится...

 
Я не прошу вечной помощи снова и снова, камнем вися на твоей груди, Господь наш, страстно прошу помочь мне именно сейчас, один раз, чтобы я сама встала на ноги, дай мне такую возможность...

 
Оказав помощь сейчас , ты откроешь мне дорогу в новое, где я сама смогу заботиться о себе и духовно и материально, и помогать другим. Я хочу , истово и страстно, до душевных мук, которые съедают меня, использовать свой шанс именно сейчас, ибо чувствую, что именно сейчас пришло для этого время...

 Господь наш великий, Бог мой в душе...

 Ты сам знаешь, о чём прошу я...

 О предоставлении возможности осуществить задуманное здесь и сейчас. И только к тебе обращаюсь со страстной мольбой и надеждою, ибо не к кому больше пойти мне... Ты сам знаешь, Господи, о какой возможности я тут толкую, о каком шансе молю тебя, Бог Мой...

 Ты сам знаешь, Господи, к какому развитию я стремлюсь и что мне надо , чтобы сделать шаг к этому...

 Ты знаешь, какая ступень мне нужна, чтобы идти дальше, уже не прося милостей от людей и обстоятельств. А лишь принося благодарности тебе, ГОСПОДИ, за предоставленный шанс и всё последующее, что может произойти вслед за милостию твоею...

 Та сам знаешь, Бог Мой, о чём прошу я срочно, к чему стремлюсь я, ты видишь, Господи, мне нужно это именно сейчас, ибо пришло время - я чувствую...

 Господь, ты видишь мой путь, ты его знаешь, и знаешь лучше, что мне нужно сейчас, быть может ты знаешь, что ещё не время...

 
Господь мой, тогда дай мне знак, чтобы душа моя могла успокоиться, ибо не знаю я покоя...

 Господь мой, прошу тебя позаботиться обо мне, всё в руках твоих, я приму любой вариант, не скажу что со смирением, если ты откажешь мне в том, к чему я так страстно стремлюсь сейчас... Но я приму его - этот вариант...Но лучше тот, который я прошу у тебя... Ибо не остаётся ничего другого, как только уповать на милость твою , БОже...

 
Прости меня, Боже, что вспоминаю о тебе только тогда, когда мне что-то нужно, а не просто так, просто для общения с тобой... Прости меня за то, что путь к истинной цели идёт через корыстную просьбу. Ну ты знаешь, Господь мой, что это не главное, это всего лишь средство к достижению цели истинной, к которой я стремлюсь...

Господь наш милостивый и всемогущий...

 Я обратилась к тебе, как сумела, коряво, быть может не везде логично, но, Господи... Как искренне я к тебе обращаюсь, всем сердцем, в котором слёзы отчаяния, надежды, упования на милость твою...

Твоя дочь.


А это письмо самой себе.

Опубликовано: 19 февраля, 2010

Вот, пишу себе...

Попробуй успокоиться, хоть это и очень трудно... Прими любой вариант, но лучше другой))) , который устроит меня... я его жажду... И вверила себя в руки Господа нашего. Надеюсь на милосердие его, ибо к кому мне обратиться? Бог наш Господь, видишь ты, что некуда больше идти, только к тебе. И опять письмо не себе... Но обращаясь к Господу, я обращаюсь к себе, ибо в душе у нас живёт Бог...


Рецензии
... мужик искал смысл жизни, читал умные книжки, просил помощи у Бога.
ходил крестными ходами, просил помощи у Бога.
ходил с паломниками по святым местам, просил помощи у Бога.

в итоге вернулся в родные пенаты и построил дом.. не знал, что делать с оставшимся материалом. и очередной раз увидев соседку, с ее покосившимся жильишком, вспомнил почившую матушку и решил, весь материал отвезти этой соседке и поправить ее домишко.
Навалил на тачку так изрядно, что засомневался довезет ли, а тачка.. вдруг стала втрое легче

Сергей Одиниз   25.12.2022 18:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.