В компании с толстяком. Глава 10

Предыдущая глава была здесь: http://proza.ru/2020/06/22/1405

На следующее утро, после завтрака, Катя и Андрей вышли в интернет с ноутбука. Сначала они обнаружили ответное письмо Катиной мамы, достаточно длинное и составленное в паническом духе. Затем выяснилось, что в интернете стали появляться первые заметки об исчезновении Екатерины Цыгановой.

– Андрей, а можно мне кое-что поискать? Я недолго!

– Ну, давай, поищи.

Временно завладев ноутбуком, Катя ушла к себе и попробовала найти аналогичные случаи, происходившие со спортсменами раньше. Ей хотелось увидеть историю со счастливым концом, чтобы приободриться. Но первый же случай, который она нашла, не понравился ей настолько, что у неё полностью пропало желание продолжать поиски. Меньше знаешь – лучше спишь.

Это была история российского профессионального боксёра Дениса Бойцова. В молодости он являлся перспективной восходящей звездой тяжёлого веса, и болельщики говорили о нём: «Эх, побольше бы нам таких бойцов, как Денис Бойцов!» Словом, надежды на него возлагались очень серьёзные. К сожалению, оказавшись в мировой элите, он оступился: проиграл последний отборочный поединок перед титульным боем. Неожиданную и сенсационную победу над Денисом одержал Алекс Лиепаи по кличке «Прибалт» (так его в шутку назвали русскоязычные зрители, а вообще-то он по национальности самоанец). В результате Алекс Лиепаи вышел на чемпионский бой, запланированный для Бойцова. Правда, тут уже он сам продул.

Но причиной шокирующего происшествия стало, по-видимому, не это поражение, а затянувшийся конфликт Дениса с руководством. Руководитель профессионального боксёра называется «промоутер», а его организация – «промоутерская компания». Так вот, в 2013 году Бойцов был вынужден сменить одну промоутерскую компанию на другую, причём дело проходило со скандалом и даже через суд: его очень не хотели отпускать. (Бой с Алексом Лиепаи состоялся чуть позже). А в мае 2015 года на него было совершено нападение. Его нашли в метро, на путях между двумя станциями, без сознания и с тяжёлыми травмами головы. Врачи даже временно вводили его в искусственную кому. В результате Денис Бойцов получил инвалидность и не выздоровел до сих пор. Преступников, похоже, ещё не поймали. Самое удивительное, что происходило это не в России, а в, казалось бы, цивилизованной Германии.

«Всё, хватит на сегодня историй. Такого потока негативной информации я не выдержу! Мне бы хоть свои проблемы решить».

Катя принесла ноутбук обратно Андрею, а у него в комнате оказался ещё и Саша.

– Привет, – поздоровался он. – Ну что, начальство разрешило мне дежурить тут непрерывно, пока ты у нас находишься...

– Слушай, это же тяжело! А тебе оплатят дополнительную работу?

– От этого я отказался. Мало того, все расходы на меня во время дополнительных смен я буду оплачивать сам. Ну, питание и всё остальное.

– Но зачем ты на такое подписался?!

– Что значит «подписался»? Я сам же это и придумал. Я действую чисто как твой болельщик, и начальство вовсе не должно на меня тратиться сверх меры. Зарплата – да, само собой, но большего мне не надо.

– Саша, а можно уточнить: тебе так сильно нравится моё общество или ты всерьёз опасаешься нападения на дачу, пока я здесь?

Саша пожал плечами.

– Ну-у-у... пятьдесят на пятьдесят. То есть мне одновременно очень нравится твоё общество и я опасаюсь нападения бандитов на дачу.

– А мне кажется, они меня вообще не найдут. Не смогут выяснить, что я здесь. Я уж не говорю о попытке штурмовать дачу – это надо быть отмороженным на всю голову, чтоб на такое решиться.

– Ты ещё не знаешь вторую новость. Сергей Максимыч разрешил немножко поучить вас стрельбе! Сказал, дай им одну обойму на двоих, больше не нужно.

– Вот так! – заметил Андрей. – Будем как настоящие ковбои.

– Да. Сегодня можем потренироваться, но сейчас уже не успеем, мне пора идти на пост. Давайте вечером. У меня будет свободное время с восьми до девяти. Я приду за вами сюда.

Катя окинула взглядом своих кавалеров и, развеселившись, констатировала:

– Надо же, меня охраняют два толстяка.

Те ответили дружным хохотом.

Когда ушёл Саша, она пригласила Андрея в спортзал, но он отказался. Катя отправилась одна. Сегодня она ещё не хотела тренироваться по-серьёзному, но какая-никакая разминка была нужна: ведь приходилось постоянно сидеть в доме, пусть даже очень большом, не покидая его.

В спортзале Катя отыскала взглядом самую длинную круговую дорожку, образованную свободным пространством между спортивными снарядами, и стала бегать по кругу. Десять кругов в одну сторону, десять в другую. Потом сделала зарядку, но лёгкую, несложную, безо всяких отягощений. Потом задумалась.

«Ну что ж... примерно понятно, как себя вести. Если становится скучно – прихожу сюда и делаю зарядку. Опять становится скучно – опять делаю зарядку. И так далее».

Катя вернулась к себе в комнату и увидела, что там идёт уборка. Уборщица была несколько худощавой, но довольно симпатичной женщиной среднего роста, лет примерно сорока. Звали её Люда. Поздоровавшись с Катей, она за следующую минуту закончила мыть пол и, уже собираясь уходить, поинтересовалась:

– Слушай, Катя! А ты, оказывается, спортсменка? Мне тут только что сказали.

– Да.

– И я тоже спортсменка. А ты по какому виду спорта?

– ММА, в просторечии – бои без правил.

– А я – по кёрлингу. Говорят, ты сбежала сюда от мафии?

– Ну да.

– А я от мужа. Правда, это уже одиннадцать лет назад было. Сейчас-то я здесь работаю неделю через неделю, по очереди с другой уборщицей, а первые годы я здесь жила. Постоянно. Поэтому и работала в одиночку, ни с кем не чередуясь. Отпуска, правда, у меня были.

– А как вы с хозяином познакомились?

– С Петром Андреичем? Так мы с ним уже были знакомы. Ну, так, шапочно. Он же многих спортсменов знает. Он и сам бывший спортсмен, и бизнес у него на спорте завязан...

Вскоре Катя и Андрей пошли обедать. После обеда они вместе с Сергеем Максимовичем там же, в банкетном зале, посмотрели фильм «Форсаж-8» с помощью домашнего кинотеатра. Заодно Сергей Максимович научил их пользоваться этой аппаратурой, так что в следующий раз Катя и Андрей могли смотреть тут фильмы и без него. Потом Катя решила снова сделать зарядку в спортзале, а Андрей снова отказался туда идти (очевидно, после неудачной «дуэли» он стал считать посещение спортзала дурной приметой). И сел играть в тотализатор.

В спортзале Катя встретила одного из охранников, который околачивал грушу. В смысле, боксёрскую. Уровень технического мастерства у него был весьма приличный. Вообще, судя по всему, лохов тут не держали. Как и в прошлый раз, Катя провела беговую разминку и лёгкую зарядку. Когда она закончила упражнения и собралась на выход, охранник удивился:

– Что-то вы, Екатерина, вполсилы тренируетесь.

– У меня всё продумано. Я совсем недавно провела бой, к которому очень тяжело готовилась. Следующий бой состоится ещё не скоро. Так что я пока сильно не напрягаюсь. Но завтра хочу потренироваться немножко интенсивнее, чем сегодня, ну и дальше увеличивать нагрузки... постепенно.

Потом Катя и Андрей поужинали, а в восемь часов за ними пришёл Саша и повёл их в тир, который располагался в подвале. Из соседней подвальной комнаты, расположенной за стенкой, доносилось дружное «гав-гав-гав».

– Овчарки сторожевые, – пояснил Саша. – На вас реагируют.

– А сколько их всего? – спросил Андрей.

– Всего – шесть.

Саша достал пистолет.

– Это у нас ПММ 12-зарядный, пистолет Макарова модернизированный. Сейчас вы по очереди, под моим руководством, будете его заряжать и разряжать, ставить на предохранитель и снимать с предохранителя, и, наконец, стрелять. По шесть патронов на каждого. Андрей, начнём с тебя...

Тщательно, насколько это оказалось возможным в данных условиях, Андрей и Катя по очереди изучили оружие. Затем Андрей сделал шесть выстрелов.

– Ну-у-у... Для первого раза нормально, – уклончиво оценил Саша.

Потом и Катя сделала шесть выстрелов. У неё получилось чуть лучше.

– Совсем хорошо, – похвалил Саша. – Ну, на сегодня хватит. Надеюсь, вам это всё-таки не понадобится. Пойдёмте отсюда. Я в девять часов заступаю на пост.

– А я пойду в спортзал, сделаю ещё одну зарядку. Андрей, ты со мной?

– А? Не, я в тотализатор поиграю.

* * *

Иван Данилович устроил ещё одно совещание всё там же. И участники были те же, что в прошлый раз: сам Иван Данилович, Шило, Дубок, Борода и Слепень. Шило поднялся из-за стола и начал делиться свежей информацией.

– Держим под наблюдением квартиры Цыгановой и Толстяка. Пока никто из них ни там, ни там не появлялся. Зато нам удалось отследить мобильник Толстяка. Он находится в Новгородской области...

– Не так уж далеко, – заметил Борода, – мог бы и подальше удрать.

– ...в окрестностях города Окуловка, на дачном участке. Дача там такая одна, рядом с ней других домов нету.

– Выяснить, кто хозяин дачи, – дал указание Иван Данилович.

– Сделаем. Ещё у Толстяка есть дядя, бывший мент. Сам-то он вроде не крутой, но работал раньше с Силачёвым...

– Тормозни. Это что, тот самый Силачёв?

– Ну да...

Иван Данилович выругался. Потом несколько секунд молча подумал и добавил:

– Продолжай.

– Последняя новость, самая хорошая. Один из наших знает мента, который корешится с его дядей. Так вот этот мент сказал, что у Толстяка не всё в порядке с нервами. Проще говоря, он законченное ссыкло...

Борода и Дубок хохотнули. Слепень промолчал, Иван Данилович с интересом посмотрел на докладчика. Тот обрадовался и добавил:

– ...Так что у нас с ним не будет никаких проблем!

Взгляд Ивана Даниловича стал задумчивым.

– Никаких проблем? – переспросил он.

– Никаких, – радостно повторил Шило, не чуя подвоха.

– Ну-к, подойди сюда.

Шило обогнул сидящего за столом Дубка и приблизился к Ивану Даниловичу. Тот внезапно вскочил на ноги и двинул собеседнику по зубам, да так, что Шило отправился в нокаут.

– За фто меня? – уточнил он, растянувшись на полу.

– «Никаких проблем»?! – заорал Иван Данилович, грозно нависая сверху. – Ты что, совсем мудак или притворяешься?! Да он нам УЖЕ проблемы создал!!

* * *

Проснувшись утром, Катя оделась и решила заглянуть к Андрею. Она осторожно приоткрыла дверь его комнаты. Оказалось, он тоже успел проснуться, одеться и теперь сидит перед ноутбуком. Очевидно, опять баловался тотализатором. Катя поздоровалась, подошла поближе и из любопытства посмотрела на экран.

Вдруг она заметила там нечто такое, что привело её в крайнее удивление.

– Андрей! – позвала она.

– Да?

– А ведь мы с тобой, кажется, знакомы уже несколько лет...

– В смысле?

Катя молча ткнула пальцем в число на экране ноутбука.

Это была ставка размером 55555 рублей 55 копеек.

Следующая глава будет здесь: http://proza.ru/2020/07/28/1858


Рецензии