Козявка вылезла из-под плинтуса

Козявка вылезла из-под плинтуса, чихая от пыли.
- Фу, когда же он будет убираться, это же не возможно, апчхи..апчхи...
Мимо пробегал таракашек, солидный, жирненький, в коричневом глянцевом, фраке.
- Будь здорова, козявка, а мне тут хорошо, много пыли и разных крошек, - сказал таракан. - Скоро нас тут будет много, я послал сигнал своим друзьям, так что повеселимся, когда они прибегут.
- Да уж, знаю я ваше веселье, - подумала Козявка и поплелась восвояси.

Незаметно наступил вечер, впрочем, здесь почти всегда было темно, но иногда вспыхивал неяркий свет и тогда белые мотыльки, летели на него. Они устраивали танцы, радовались и смеялись. От них веяло добротой и умиротворением. Но свет к сожалению включался всё реже и мотыльков становилось всё меньше, они просто растворялись в темноте и больше не появлялись.

Вот и сегодня было темно, ещё изматывала жажда, воды не было. Козявка с тихим вздохом залезла в своё убежище и стала ждать когда хлынет поток живительной влаги. Она представляла, как окунется в эту негу, будет плавать и наслаждаться жизнью.

Мимо пробежало семейство тараканов, они были заняты подготовкой к вечеринке. Развешивали световые гирлянды, ставили столы, тащили закуски. Степенно прошествовали пауки, они тоже собирались принять участие в вечеринке, с собой несли сотканные ими скатерти, кружевные салфеточки. Мухи в блестящих нарядах, переливаясь разными цветами, кружились над столами в предвкушении праздника.

Одной козявке было грустно, она любила уединение и тишину, и ей очень не нравились шумные компании.
Настал час икс, пришли гости, включился свет, вино полилось рекой, закуски исчезали с рекордной скоростью. Тараканы с мухами, отплясывали па, пауки плели интриги, уже ни кто не понимал что происходит. Вдруг пол ушёл из-под ног, задрожали стены, погас свет, тараканы разбежались по тёмным уголкам, бросив мух, которые в ужасе метались по комнате. Лишь пауки уцепившись лапками в свои паутины, остались на местах.

Утро. Тихий стон вырвался из груди лежащего на кровати мужчины. Пошарив дрожащей рукой по табуретке стоявшей рядом, взяв стакан, с вечера наполненный водой, он опрокинул жидкость в иссохшее горло.
Дождалась, козявка радостно прыгнула в живительную влагу.


Рецензии