Толстушка

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Учусь в седьмом классе. Хорошистка. Так всё нормально, только моя внешность оставляет желать лучшего.

Я самая высокая в классе, даже среди мальчишек.  У меня грудь уже второго размера. Лицо красивое, не крупное, волосы каштановые длинные, заплетаю косы, они толстые, на концах завитушки. Глаза большие, зелёные. Плечи нормальные, талия тонкая, но бёдра, они такие пышные, не передать, размер обуви небольшой. Всё вместе называется не стандарт. У меня, наверное, никогда не будет парня, никто не полюбит, буду стараться учиться хорошо, может в этом повезёт…
***
Повезло! Школу окончила на отлично, в медицинский поступила.

Учусь хорошо, нравиться, только у меня так и нет парня. Понимаю, нестандартная…
***
В институте отучилась шесть лет, уже 23 года, а пока ещё никому не нравлюсь. Хотя рост мой остановился, 170 сантиметров, считается средним. Личико очень привлекательное, особенно бездонные мои глаза. Грудь, она подвела, четвёртого размера. Бёдра, они конечно, попышней стали, талия всё такая же тонкая, я её подчёркиваю, ношу всякие пояски, может, кто обратит на меня внимание. Размер обуви так и остался 37, хотя мои ножки полненькие и стройненькие.

Один преподаватель всё же предложил прогуляться с ним, но я отказалась, он женат. Зачем мне такой?

Получила диплом, сразу дали направление на работу. Это войсковая часть в Подмосковье, в посёлке, где я проживаю, в высотном, кирпичном доме с родителями в большой уютной квартире. На работу пешком минут пятнадцать. Повезло опять…
***
Я в кабинете у командира части. Рассматривает мои документы, нравиться красный диплом и ещё, что живу рядом. Квартира внутри части, которая врачу положена, занята. Предыдущий их доктор запил, но его жена в санчасти медсестра, и у них двое несовершеннолетних детей, а другого жилья у них нет, так получилось.

Я не в претензии, даже удобнее жить дома…

Знакомлюсь с военнослужащими. Но как? Приходят на приём по очереди.  Маша, медсестра очень приветливая, ей лет тридцать, всё и всех знает. С ней легко.

Не хватало некоторых препаратов, подала заявку командиру части. Вызвал.

-Татьяна! Твою заявку обработали, завтра поезжай в Москву, получи. Саша тебя отвезёт.

Утречком прихожу на работу, парень заходит.

-Танюша! Я готов, поехали.

Выходим во двор части, помогает сесть в Уазик, автомобиль высокий, да и я не маленькая, но от помощи не отказалась. Он завёл двигатель, и мы поехали.

 А Саша! Это такой красавец - капитан. Высокий и стройный, красивые черты лица, выразительные голубые глаза. А причёска? Пышная шевелюра русых, вьющихся волос.
Моё холодное сердце учащённо забилось, но мне как-то надо его попросить успокоиться, красив, но я не для него, такая нестандартная. Сердце не слушается, продолжает трепетать.

Саша улыбается мне.

-Танюш! Глаза у тебя красивые.

-Спасибо Саша! Возможно, это и есть моё единственное достоинство.

-Не скажи Танюша! У тебя их много, я потом перечислю.

-Потом?

-Ну да, когда позволишь мне тебя домой проводить.

-Меня домой? Саша! Ты серьёзно?

Мне становиться грустно, как-то сразу и в лоб. Вспомнила преподавателя из института, похоже, ему тоже самое от меня нужно. Нет, я на такое не способна. Лучше останусь старой девой, но не опущусь до того, что от меня хотят. Тем более, таких предложений в моей жизни было уйма. Я должна почувствовать взаимность.

Мы с Сашей из Москвы вернулись поздноватенько, но было ещё светло.

-Танюша! Я провожу тебя домой?

-Саша! Не надо, я близко живу.

Я вышла за ворота части, но Саша всё же шёл за мной. Ладно, тротуара не жалко…

Подошли к моему подъезду. Саша удивился.

-Действительно близко живёшь. А на чай?

Я соглашаюсь. Он улыбается, да так обворожительно, у меня сердце заколотилось…

Дома моя мама накормила нас ужином, был и чай и пирог, который я давно уже не ем, толстая. Мама печёт для папы, он любит, и ему плевать, что он крупный мужчина, уплетает и нахваливает. Саша поблагодарил маму.

-Спасибо! Очень вкусный у Вас пирог. Можно я ещё к Вам приду?

Мама заулыбалась.

-Конечно Саша, приходи, только позвони, я не каждый день пеку, чередую с пирожками.

-О! Пирожки я тоже люблю. Так завтра приходить?

-Обязательно! Пирожки будут.

Парень распрощался, мама проводила его до двери. Я принципиально продолжала сидеть на кухне на своём месте, только сказала ему.

-Пока Саша!

У нас в семье работаем мы с папой, мама занимается домашним хозяйством. Представляю, как завтра стараться будет для гостя…

На другой день Саши в части не было, по крайней мере, я его не видела...

Но когда вернулась домой, он был уже у нас в гостях.

-Танюшка! Что же ты так задержалась? Я заждался.

Опять у него эта красивая улыбка, она сводит меня сума.

Присоединяюсь к ним, но ужинать отказываюсь, просто поздно уже.

-Танечка! Ты чего? Пирожки просто замечательные!

-Саш! Может уже не будешь издеваться, с моими телесами, только не хватает мучного.

-Ты Танюш не права, телес ещё не видела, а твоя фигура просто прекрасна. Ненавижу худых женщин, у них столько костлявости. Поражаюсь, когда на конкурсе красоты первое место завоёвывает девушка, у которой все косточки наружу выпирают, никакой женской красоты и близко нет.

-Саша! Ты ничего в красоте не понимаешь, сейчас ценятся красотки, у которых ноги от ушей и 90х60х90, олигархи от них балдеют, жён своих бросают, лишь бы эта модель с ним толстопузым коротышкой рядом присутствовала на всяких приёмах.

-Таня! Пойми, мне такие на нравятся. Ценю в девушках женственность…

Саша зачастил к нам, я привыкла к его визитам, но, держала равнодушную дистанцию, он тоже…

Была пятница, приём в санчасти завершила пораньше, собралась домой. Вошёл Александр.

-Танюш! Компанию не составишь? У меня сегодня день рождение 25 лет.

Я подумала, почему бы и нет. У нас с ним дружеские отношения. Согласилась…

Он привёл меня в жилой корпус, поднялись на второй этаж, открыл квартиру, вошли. Я удивилась.

-Саша! А где же гости?

-Гости Танюша там остались в части, я накрыл им поляну. Сам не употребляю спиртное. Соседка, жена Славика, пирог мне испекла. Может по чаю?

-Саша! Я не ем мучное.

-Я кусочек съем, а ты чаёк, давай, хозяйничай.

Дохозяйничалась. С ним уже в постели…, сама даже не заметила, как это случилось. Но поздно что-то менять. Как же я долго себя берегла, ждала взаимности, и вот на тебе, всё же очаровал красавчик. Что дальше? Да, сама не знаю? Время покажет.

Саша позвонил моей маме, предупредил, что я останусь у него на все выходные. Что делать? Осталась, да и вообще, терять то нечего. Ласковый нежный, да и люблю его…

Выходные провела с ним, думала в понедельник уже к себе домой пойду, хватит с него. Нет, заходит.

-Танюш! Ты готова, пойдём домой, я соскучился.

Ничего не понимаю, я его собственность. Иду с ним, думаю, ладно, а завтра уже к себе…

Не получилось,  так каждый вечер и забирает меня к себе в квартиру…
***
Прошло два месяца моих к нему визитов, почувствовала, что беременная. Вечером сообщила ему..., обрадовался…, предложений никаких…, так же нежен и ласков. Я не навязываюсь, если что, одна воспитаю…, не о чём не жалею…, уж очень красив мой любимый…

Утром он к себе на службу, я в санчасть, при расставании в коридоре очень нежно поцеловал...

Вечером, как обычно, зашёл за мной, хотя я сомневалась, что у нас продлятся отношения. Думала, просто была ему удобной, о детях видимо не думал…

Иду с ним, интересно, что дальше…?

У него дома, всё, как и раньше, будто бы ничего не произошло. Уже в постели надевает мне на палец колечко.

-Танюшка! Очень давно тебя люблю, выходи за меня замуж.

-Что же ты раньше молчал?

-Сюрприз бы не получился, ждал твоей беременности.
***
Поженились.

Живём с моими родителями.

 У Саши квартирка то, однокомнатная, а я двойняшек родила, сына и дочь.


 Меня не развезло, талия тонкая после родов. Всё встало на прежнее место. Рост, вес, объемы.

Мы с Сашей очень счастливы…
***


Рецензии