Коляда по старым временам

Было дело. Давно было.  Лет 15 назад я пошел в магазин под ночь.. Зимой. Ну  времени около 22 часа и был какой-то там церковный праздник под ночь. Крещение что ли или Рождество

Ну, не помню.

Темно. Дело к ночи. Там колядуют подо что или что - крики и смех детей?

Ладно бы. Купил и домой пошел. Так мне нет же!

Тогда там была еще палатка с печеньками и конфетами и тортами. Старые времена. Не душили мелких предпринимателей.

Я там то печенья курил и пироженных и. Тогда я зашел в палатку. Купил и пошел в соседнюю палатку. За колбасой и за пивом. Там на улице весело! Колядуют!

Весело девки пляшут! А кто они? Темно ваще то ... Какие девки? Девчонки хулиганят! Их завела одна ясноглазая!

-------
Ну, пляшут они и пляшут на улице на снегу под фонарями! Дети!  Конфет, пироженных купил себе и в соседей лавке купил колбасы и пива. Собрался уходить.

Заливает эта компания.. Девочек! Девушек ! А там 12-13-14-15 лет и все в масках! И все радуются!

А самая смелая девочка мне: Ночь коляды! Дай подарочек. Ну, дети вот! Ну купил им шоколадок и газировки! Положил им в пакет.

Но не все так просто кончилось..

Я запомнил взгляд той девушки! Он был просто удивителен! Удивительно все же как порой встречаются глаза.

Да ей тогда ..лидеру той комапании.. гулене было 14-15...

И конечно я никаких и ничего..

Прошли годы...

Она стала красавицей.. Она вышла замуж...

Мы иногда встречаемся с ней на тротуаре..ну по дороге туда и сюда.

Но, удивительно.. Я все вижу тот же свет глаз и заинтересованность во мне..

А может я только мечтаю))..


И она по прежнему смотрим мне в глаза и не отводит их.


Рецензии