Почти боевик. Отрывок

Проехались по женщине
Красивейшей в метро,

Но оказалось всё -
Не так уж и темно -

Бывает круче)))

Поётся на мотив песни Бутусова – “Девушка по городу” с небольшой вариацией)))
На тот же мотив и “Красивейшая женщина торопится в метро”.)))

Дурные 90.
Работаю без документов в одной компьютерной фирме.
Живу у тёти на проспекте N в городе L или M.
Двухкомнатная  “сталинка”.
Фирма забрасывает мне на дом компы, ставлю операционные системы и то, что требуется в зависимости от заказчика.
По выполнении работ звоню, деньги привозят - компы увозят.
Если более ничего пока нет - отдыхаю.
Так себе отдыхаю.
Поскольку основная часть денег уходит домой.
Обычно вечером отправляюсь немного прогуляться.
Ночью в то время N проспект - пустыня продуваемая ветрами с холодными огнями закрытых дорогих бутиков.
Иду, дышу, не подозреваю.
Приткнувшись к обочине, стоит иномарка.
Женский голос. Очень надо сказать внимательный такой,
- Не поможете молодой человек.
Рулю к машине, поскольку орать, что я не способный к этой технике не очень хочется.
По сравнению с леди я Мафусаил с собратьями.
Моего ответа и не ждут, а просто мягко просят сесть за руль, повернуть ключ, а леди сама посмотрит, что с железным конём.
Сажусь, ключ поворачиваю, газ плавно нажимаю, мотор мягко урчит, капот захлопывается, леди открывает дверь, по-свойски бросает мне шубку на колени, говорит, подвинься и сама начинает посадку на место водителя. Безусловно, у неё всё хорошо и очень.
Пока я перемешаюсь на место пассажира, и шубка успешно борется со мной, машинка уже едет.
Мы едем, едем, едем тарам-тарам-тарам.
Вообще при Советском Союзе икру, правда, красную привозили в трёхлитровых банках. Стеклянных. Самопал. Трудно съесть первый литр, потом привыкаешь, так что закалённый советской властью ничему не удивляюсь и, зная, что икра в сочетании со сливочным маслом является основным компонентом древа жизни, а сил моему дереву требуется уйма, она вливается в меня аки мёд Винни-Пуху до которого мне очень далеко.
- То Солнце, то вечер и звёзд ночной – нет, звёзд я не помню - врать нехорошо.

Примерно через лунную неделю.
Среди бела дня заходят два сантехника в костюмах прямо из Лондона. Хорошая такая классика. Вежливо говорят,
- Одежонка твоя где?
На попытку правомерного протеста леди негромко поясняют,
- Ваш леди - ИМЯРЕК - через час будет шассями шкрябать в Аэродромкино.
- А вы пацифисты, чьих будете! - Леди встаёт во весь рост, и упирают руки в бока – Чудо господне! Эти два сантехника не слепнут и даже не слюнявяться!!!
В глазах у них усталость, пресыщенность, надо сказать - похоже, икрой их не кормили.
То-то мне казалось, кто-то вспоминает меня тихим, добрым, словом.
Наконец до них доходит, отчего леди волнуется.
Один из них злорадно произносит,
- Мы его тёте аудиозапись кошачьих переговоров дадим. Видео жаль, нет, очень надо сказать жаль, нет. Ейный зять…
Речи их на этом и закончились.
Через пару минут они кололись на кухне.
Работала она с ними без суеты, но плотно.
Честно говоря, я плохо понял, как всё это произошло.
Да и не кололись они в прямом смысле этого слова.
Леди, конечно, получила бы тоже, но ребята поняли, что все (кроме меня) свои и злонамеренных действий не производили.
Так попили кофейку на кухне.

Через два дня я гулял по городу хорошего товарища.
Сантехники мне кратко пояснили, что когти надо рвать в неизвестном для всех направлении. Для тёти тоже.
Спасибо товарищу отдал дом в полузаброшенной деревне.
Здесь я провёл год.

Через пять лет он снова приехал ко мне.
- Посмотри фото.
Улыбчивая девчушка, лет 4-5 щурясь от солнца, смотрела на меня.
- Твоя?
- Да.
- Поздравляю! Женился?
- Спасибо. Нет, не женился. Помнишь шесть лет назад эпопею. Вот результат.
- Чудесная!
- Да.
Помолчав,
- Замужем она. Фото вот прислала. Просит приехать.
- Дочку забрать?
- Если бы.
- Замуж хочу. Узаконить наследство, - лениво из-за окружающего дом бурьяна произнёс женский голос.
Я с интересом посмотрел в ту сторону.
- Ягоды она там ест, - обречённо произнёс товарищ.
- Если ишак не идёт к горе - гора едет к ослу. Никогда не видела лесной земляники на травяной поляне, - так же лениво пояснила своё появление.
- Жука недавно прыскал. Ветер в ту сторону был, - кротко заметил я.
- Что вы говорите! Вкус, какой необыкновенный!
- Может, присоединитесь?
- Пусть поболтает. Отбегался лось. Дочурка скучает, про себя промолчу, а он год скрывался! Какой год! Шесть лет пока не отловила в интернет!
- Ты замужем!!!
- Кто сказал? – оживлённо поинтересовались с поляны.
- Паспорт!!!
- Выбрось. Из головы выбрось этот бред. Паспорт сообразила на странице, чтобы удаки не лезли. Я, кстати, на спине лежу. Солнце здесь замечательное, а запах!!!
- А кто в аэропорт тогда прилетал?!
- Папа. И он был против заваливания на спинку. И тебе бы тогда не повезло. А сейчас он согласен, что лучше внучки мне никто смастерить не мог.
Я балдел от всего происходящего.
- Товарищ твой, кстати, тоже ничего. Собирайся. Едем. Поезд через два часа.
Показав ему, большой палец и хлопнув по плечу, вслух сказал,
- Всего доброго Леди!
- Не от души, - кратко припечатала Леди.
- А от души как?
- Удачи во… продолжите Сэр.
- Всём!
Удачи всегда!
- Горько гаркните! А то он не целуется без повода.
Крепко взятый за шею товарищ был обречён.


P.S.
А в принципе и не отрывок.
Что ещё надо.


Рецензии