Школа жизни и проблемы
В детстве человек усваивает правильные или ложные образы (чувств, мыслей поведения), убеждения. Потом живёт согласно им - поступая правильно или нет в разных случаях. Жизнь корректирует, давая хороший или плохой результат. Приходится работать над ошибками в своей голове, усваивая вместо ложного истинное. Если в детстве усвоено много неправильного, то, конечно, сплошь совершаешь ошибки, и их исправление потребует много труда.
В школе жизни кто ж нам даст уже решённые проблемы? Как и в обычной системе образования: узнал буквы - складывай их в слова, потом в предложения и т.д. По порядку изучают цифры, числа, дроби, функции, производные, мнимые числа, векторное и тензорное исчисление:)). Однако, есть ученики, которые предпочитают оставаться на второй год, на третий... У большинства есть любимые предметы и нелюбимые (например, точные науки - на 5, а гуманитарные - на 3-; или наоборот). Известный психолог Михаил Литвак считает, что в идеале, для счастливой жизни человек должен хорошо взаимодействовать с собой, близким окружением, человечеством, благополучно трудиться. Я бы ещё добавила сюда взаимоотношения с Высшими Силами. И ещё: с живой и неживой природой. Также необходимо молиться за усопших.
Прогресс бывает у тех, кто способен учиться и внутренне меняться. Но "круглых отличников" в школе жизни так же мало, как и в обычной школе.
Когда мы даём советы, мы похожи на ученика, который знает какой-то предмет и помогает отстающим. Но по другим предметам ему самому надо "подтягиваться".
5 июля 2020г.
Свидетельство о публикации №220070801857