А Н Н А

               


          Я зашел в кафетерий выпить чай с пироженным. Передо мной в очереди стояла девушка лет двадцати, высокая, стройная с правильными чертами лица и дьявольским огнем в глазах. Я на нее просто засмотрелся, не имея сил отвести взгляд. Она была чем-то озабочена, погружена в свои мысли и ни на кого не обращала внимания. Совершила покупку и вышла.

 Я выскочил за ней и посмотрел, куда она уходит. Потом подбежал к своей машине и поехал за незнакомкой. Подумал, что если догоню, то обязательно познакомлюсь. К счастью девушка ушла недалеко. Я медленно ехал за ней, потом обогнал, остановился и вышел из машины.
-Девушка, извините за назойливость, но Вы так прекрасно выглядите, что я все бросил и вот стою перед Вами. Я умру, если не узнаю, как Вас зовут?
-Анна, – просто ответила незнакомка.
-Очень приятно. А меня Виктор. Разрешите Вас проводить?
-Это далеко.
-У меня машина. Давайте поедем.
Анна посмотрела мне в глаза, чуть помедлила и согласилась.

 Её работа находилась на Ботанической улице.
-Виктор, остановите здесь, в следующем доме находится мой офис, близко подъезжать не надо.
-Хорошо, – ответил я, остановил машину и предложил, - давайте пару минут, поговорим.
Анна была не против. Из беседы выяснилось, что ей двадцать три года, замужем, есть ребенок двух лет. Встретится? Пока не может. Разве недели через две.

 Как потом выяснилось, ее супруг двадцатипятилетний красавец, был в отъезде, и Анна боялась, что если изменит ему в его отсутствии, то с ним может что-то случиться. Понятие верности может принимать самые причудливые формы.

 Муж благополучно вернулся, и мы с Анной начали встречаться. Ни у нее, ни у меня не было свободного времени. Днем работа, а вечером ей надо было забирать ребенка из детского сада. Мы умудрялись встречаться в обеденное время. Анна могла уходить на обед чуть раньше, а возвращаться чуть позже. Я подъезжал на машине не прямо к ее офису, а метров за сто до него. Анна выходила, садилась в мою машину, и мы ехали на квартиру моего друга.

 Однажды мы чуть не прокололись. Я ждал ее в машине на своем обычном месте. Но из офиса Анна вышла не одна, а с высоким широкоплечим мужчиной. Проходя мимо моей машины, Анна делала мне какие-то знаки. Да я и так догадался, что это был ее муж.

У нас с ней всегда было мало времени, поэтому на квартире Анна сразу шла в ванную, а я готовил постель. Как-то интуитивно я понял, что она от меня хочет. Сначала удовлетворял ее желание. Оргазм у Анны протекал бурно, но без звуков. Я догадался, что дома у нее нет возможности шумно выражать свои эмоции. После этого я входил в Анну и кончал сам.

 Мы увлеклись друг другом. Встречались если не каждый день, то через день точно. Самыми тяжелыми для нас были выходные дни. Однажды она не выдержала и позвонила утром в воскресение. Я слушал ее голос и отвечал односложно «да», «нет».

В коридоре у друга висело зеркало в полный рост. Мы уже собрались домой, Анна оделась и поправляла шарф. Я обнял ее сзади. Мы взглянули на свое отражение.
-А, мы хорошо смотримся, – сказал я.
-Но, кто это оценит? – грустно произнесла Анна.

Как-то мы возвращались с квартиры вечером. Была глубокая осень. За окном автомобиля чернота улиц и огни фонарей. Анна, вдруг, сказала:
-Не хочу домой. Я привыкла к тебе.
Я остановил машину, обнял ее и стал говорить про долг, что семья — это свято, что есть такое слово «надо». В общем, нес какую-то херню.

 Через неделю Анна сделала попытку уйти. Впервые мы провели с ней весь день с утра и до вечера. Я радостный и умиротворенный вез Аню домой, когда она неожиданно сказала:
-Витя, это была наша последняя встреча. Мне было хорошо с тобой.

Я опешил от ее слов, но благодаря своей врожденной реакции и, учитывая горестный вид Анны, небрежно ответил:
-Ну и хорошо. Нечего из этого делать трагедию.
Мы как раз подъехали к дому Анны. Она посмотрела на меня как на идиота и вышла с недоумением.
-До свидания, – произнес я.

Мы выдержали только неделю. Первым начал звонить я, но дозвонилась Анна. Наши встречи возобновились. А потом я уехал в командировку на полтора месяца. И это был уже конец.

 Больше мы не виделись, хотя нет, была еще одна случайная встреча через год. Мы поздоровались, перекинулись дежурными фразами. Я понял, что прежних чувств к ней у меня уже нет, да и она охладела ко мне…


               
            


Рецензии