В лабиринте судьбы По ту сторону сна 3

III
…Самолет быстро сбрасывал скорость. Ниже, ещё ниже, ещё, и вот колёса отчаянно уцепились за землю, словно испугавшись, что сила гравитации, вопреки законам физики, не подействует .

Меня переполняло желание как можно быстрее сбежать по трапу вниз и вздохнуть полной грудью прозрачный, немного прохладный утренний воздух осени, пахнущий романтикой, немного грустью и терпко-сладким запахом опавшей листвы, ступить ногами на землю, покрытую оранжево-красным ковром.

Странный свет и звуки вместе с двояковыпуклыми облаками и невероятным заходом солнца, как в замедленном фильме, плавно меня погружали в мистику видневшейся впереди горы, покрытой гигантской эфирной фиолетовой пирамидой.

В аэропорту звучала музыка «Интермеццо» из оперы «Сельская честь» написанная Пьетро Масканьи — сыном булочника. Эта опера принесла композитору европейскую известность, получив приз на музыкальном конкурсе, устроенном миланским издателем Сонцоньо в 1980 году.

По золотой лестнице трапа вместе с другими пассажирами я спустился на землю в момент , когда солнце еще светило, но прекрасная ночь уже вступала в свои права. На небе появлялась луна и блестящие драгоценными камнями звёзды.

Кристально чистый горный воздух опьянил меня.

— Добрый вечер. Как долетели? — спросил меня до боли знакомый голос, который я слышу часто по утрам, когда просыпаюсь в состоянии ожидания чего-то хорошего, тихой радости и счастья.

Передо мной стояла прекрасная девушка со светлыми волосами. Наряд её переливался всеми цветами радуги. На голове был венок из драгоценных раковин, а шею украшало причудливое изумрудное ожерелье. Она олицетворяла собой чувство благости, заполнявшее всё пространство вокруг нас, словно прекрасная Небесная богиня, сошедшая с далёкой звезды.

— Я — Надежда, ваш проводник на протяжении всего времени нахождения у нас в гостях.

— А где я? И почему вы меня встречаете?

— Вы позвали меня вчера вечером и попросили пройти путь по историческим местам горы Шаста. Поэтому мы с вами встретились.

— Я вчера промок, и быстро лёг спать…

— Это было там, а теперь вы находитесь по ту сторону сна и здесь у нас с вами очень большая программа, которую надо успеть выполнить до утра. По дороге я вам всё расскажу, и вы сможете задать вопросы. Поторопитесь, нас уже ожидают .

— Кто?

— Увидите позже и всё поймёте сами.

На парковке нас ждал чёрный внедорожник «Тойота».

«Машина хороша для путешествий за городом», — подумал я, садясь на переднее сиденье пассажира.

— Вы ведь любите тайны? — спросила Надежда, уверено ведя машину явно неженского типа. — Шаста — это отшельническая гора. Она всегда дремлет и является мистическим источником силы всей планеты. Существует много восхитительных мифов и легенд об этом Северном Калифорнийском гиганте, который является центром для ангелов, духовных наставников, космических кораблей и учителей из Царства Света. Представляете, коренные жители верят , что гора Шаста является местом создания «Великого Духа». Они почитают сакральную гору и не пресекают линию леса. А мы с вами сейчас это сделаем. Они также верят , что раса невидимых маленьких людей, ростом около четырёх футов, живёт вдоль склонов горы, являясь её Хранителями. Возможно, вам повезет , и вы сможете увидеть представителей этой расы.

Рассказ Надежды перенёс меня на полтора столетия назад, в эпоху великих американских мечтателей и охотников за золотом. Из истории я вспомнил, что эти земли издавна принадлежали индейским племенам мивоки.

Слушая её рассказ, я приоткрыл окно, чтоб наслаждаться природой. При скорости 60 км\ч мы выехали на горную дорогу. Ночь была тёплая и тихая. Машина легко поднималась по некрутому песчано-каменистому склону в сторону широких кулуаров и вершины горы Шаста. Мы двигались вверх по линии падения воды, справа путь был ограничен обрывами.

Миновав два здоровенных каменных гриба и широченную поляну с ручьями, джип сделал резкий вираж над пропастью так, что у меня под ложечкой засосало, а затем уверенно пошёл круто вверх по хорошей горной дороге.

— Богатства горы поистине сказочные. Я вижу, они вас впечатлили. Вы уже наверно почувствовали мощное поле ауры горы?

— Да, меня охватывает трепет перед чудом созданным природой. Я готов двигаться дальше в мир, который вы мне открываете.

Надежда весело засмеялась и, удивляя меня своим вдохновенным голосом, продолжила рассказ о причудливых местах, куда лежал наш путь.

— Здесь живут Духи Секвойи — древнейшие хранители Земли, существующие на планете миллионы лет . Общение с этими существами даёт расширенное осознание и ощущение многотысячелетней мудрости. Да, я не сказала, Секвойи — это гигантские красные деревья, популяция которых сохранилась лишь в штате Калифорния и в Китае. Возраст некоторых гигантов насчитывает несколько тысяч лет .

— И что мы можем с ними пообщаться?

— Всё может быть, — ответила она, мягко улыбнувшись, и направилась в сторону горячих минеральных источников, расположенных среди благоухающих кедров, пихт и сосен. — Знаете, Алекс, эти источники были открыты индейцами и воды их не только целительны, но и уникальны по своему химическому составу и электромагнитным вибрациям. Видите, вон там, с могучей вершины горы спускаются ледники? Они дают начало множеству кристально-чистых ручьёв, родников и речушек, из которых рождаются чистейшие живописные озёра и полноводная река Сакраменто.

— Это же название столицы Калифорнии?

— Да. Но я не стану вам рассказывать о городе. Наша цель в этот раз иная. До затопления Атлантиды здесь жили Лемурийцы. Представляете, Лемурия была когда-то огромным континентом, больше чем Северная Америка, соединённая с частями штатов Калифорнии, Орегона, Невады и Вашингтона. Этот огромный континент исчез за одну ночь в Тихом Океане, около 12 000 лет назад во время огромной катастрофы. Но вы наверняка это знаете?

— Да, я читал об этом периоде — и, не успев продолжить, я почувствовал, что машина остановилась.

— Вот и приехали, дальше пойдем пешком, так как ехать неудобно, да и мы уже совсем рядом.

— С чем рядом?

— Скоро увидите сами.

Двигаясь, по известной только Надежде тропе, из-за деревьев навстречу нам выбежала группа непуганых оленей и с любопытством стала рассматривать нас, остановившись совсем близко. Красивый, молодой и сильный олень посмотрел, словно в глубь меня своими лучистыми, умными и загадочными глазами, точно понимая обо мне что-то непонятное даже мне самому. От этого на душе вдруг стало теплее, как будто солнце вышло из-за туч и разогнало серый ночной туман…

— Алекс, а если сейчас нам навстречу выйдет пума или рыжая рысь, а может даже медведь иль росомаха, тоже в глаза смотреть будете? — послышался голос Надежды.

Олень, услышав её, недовольно покачал головой, будто это она обращалась к нему, и грациозно исчез вместе со своими спутниками в девственных лесах, походивших на храм без стен.

На небе одна за другой начали гаснуть звёзды. Потрясающие округлые облака рисовали причудливые формы, и огненный шар, отражаясь в прохладном зеркале воды горного озера, медленно поднимался к центру удивительного небесного рисунка, от чего вода в озере стала розовой.

Мы свернули с тропы и оказались среди причудливых скал, где моему взору открылся удивительный многоцветный ковёр поляны, водопады и целые водные каскады, наполняющие алмазными брызгами и животворной манной и без того насыщенный волшебной энергией и живительными эфирными маслами воздух. Всё здесь поражало меня своей потрясающей красотой, чистотой и первозданностью. И среди всего этого великолепия словно королева в белоснежной сверкающей короне возвышалась гора Шаста, сияя на сотни километров вокруг на все стороны света. Я заворожено смотрел на это чудо природы.

— Красиво! — почти шепотом произнес, дабы не спугнуть утреннюю тишину, и просыпающееся под пение бесчисленных птиц, поднимающееся всё выше над землёю солнце.

— Вы знаете, здесь огромное количество водоплавающих и разных других птиц, включая редкого Золотого Орла, — сказала Надежда, снимая свою обувь, и вежливым жестом предлагая мне проделать то же самое. — Дальше мы пойдём босиком...

Продолжение следует... Буду признательна за отзыв...Элен.


Рецензии