Цемлингский лес часть II

                Цемлингский лес. Часть II
 Вокруг леса, клубясь, плывут серые туманы; их тусклый дым взлетает
надо мной седою пеленой. Так редки зимой туманы в Австрии. Я
всматриваюсь в густые заросли леса и пытаюсь сквозь туман рассмотреть
глубину этого мрачного и загадочного места. Голова кружится. Сердце
стремится увести меня от этого места, а разум кричит - давай..! Вперёд..!
Сделай всего лишь один шаг и тайна леса откроется для тебя. Прошли
дни, недели, месяцы с тех пор, как в старой, безмятежной Австрии стали
происходить события , о которых я намерен рассказать в этом
повествовании. Дневник, на страницах которого было занесено описание
этих событий и который служит несомненным доказательством их
истины, я храню до сих пор. Мы живём не в том веке, чтобы старинная
легенда и величие мистической темы производили сильное впечатление на
ум современного человека. Для последнего, самые яркие и существенные
истории будут казаться обыкновенными, потому что мозговые процессы
используют ту информацию о внешнем мире, которой снабжают нас
органы чувств , создающие форму этого мира. А то, в какой степени форма
нашего мира является отражением самой реальности, зависит от
просветления человеческого разума. Чаще всего человек выстраивает
один узор своей жизни - самый простой и заурядный: человек рождается,
мужает, женится, производит на свет детей, трудится ради куска хлеба и
умирает; но есть и другие, более замысловатые и удивительные узоры
жизни поражающие человеческий разум тревожной красотой, которая
наполняет сознание великим светом прозрения. Человек - это мельчайшая
песчинка в огромном людском водовороте, захлестнувшем на короткий
миг земную поверхность; но человек становится всесильным, как только
разгадает тайну бытия. Ему предстоит испытать немало разочарований и
расстаться со многими иллюзиями, прежде чем он сумеет найти свой ответ
на самый главный вопрос.
 У всех народов, когда-либо живших на земле, без отличия ,
существовала непоколебимая вера в амулеты, заклинания, талисманы и
всякого рода волшебные средства, созданные, как утверждали древние,
под влиянием определенных планет и обладавшие ценными лечебными
свойствами, а также способностью различными путями содействовать
благополучию людей. Впрочем, достаточно философии и скупых
рассуждений о «великом». Чтобы не докучать своему читателю пресными
рассуждениями, я сразу перейду к рассказу о том, что произошло в
последующее время в Цемлингском лесу. А уважаемый читатель со всей
долей присущей ему благоразумности, сам для себя решит - какова
истинная природа тех явлений, о которых я вам доложу в этом коротком
повествовании.
 В современной жизни любому смертному приходится переживать
много таких происшествий, которые пережил я в последнее время.
Происхождение и причины этих явлений навсегда остаются скрытыми от
человека. Учитывая то обстоятельство, что прочитавшие мой
первоначальный отчёт о событиях в Цемлингском лесу, с достаточным
недоверием отнеслись к изложенной теме, в которой можно было узреть
сквозивший намёк на присутствие так называемых «оборотней», я хотел
бы немного оправдаться перед публикой за этот пафосный намёк. Для
того, чтобы установить главное различие между реальным свойством
аргумента и свойством вымышленным, о которых идёт речь в рассказе и
который читателю кажется темным, сомнительным и загадочным; я
самым удовлетворительным образом, всему изложенному ранее приведу
соответствующее объяснение. Итак, будучи всецело поглощённым
исследованиями известных явлений в Цемлингском лесу, я склоняюсь к
тому, что реалистичный фон присутствия оборотней, не столь богат.
Между тем, волчья шерсть появляется в определённом месте в
определённый день и являет собой определённого рода предмет с особыми
качествами. О том, как волчья шерсть появляется в Цемлингском лесу в
каменном лабиринте и какие имеет свойства - я рассказал в предыдущей
части своего рассказа о Цемлингском лесе. А сейчас пару слов об
«оборотнях» и о происхождении верования в эти образы. Итак, уважаемые
читатели, я полагаю, что многие из вас слышали о таких субъектах,
которых называют - серийными убийцами. Мотивацией для серийных
убийц служит патологическое стремление удовлетворить свои
извращённые желания. Ещё таких людей называют - маньяками. Термин
«серийный убийца» появился в конце XIX века. А как до этого времени
называли подобных людей?
 Характерная особенность маньяков - это массовые убийства, которые он
совершает в течение определённого промежутка времени в двух и более
местах, без какого-либо перерыва. Тем не менее, случаи продолжительных
убийств на протяжении недель и месяцев без перерывов имели место быть
и в древнем периоде истории человечества, в средние века и случаются в
нынешнее время. Сумасшедшие люди, с наличием психических
расстройств и патологией сознания жили во все времена. Маньяки
присутствовали и в тринадцатом веке и в семнадцатом, а также имеются в
достаточном количестве и в наш век. Но нигде в литературе
художественной или документальной при описании событий из далёкого
прошлого, вы не встретите такой терминологии как «массовый убийца»,
«маньяк», «массовый душегуб» и т.п. Между тем, это не означает, что в
старину таких людей не было в человеческом обществе. Маньяки
присутствовали в человеческой среде на протяжении всей истории. Также,
на протяжении всей истории человеческого общества эти самые маньяки
совершали убийства людей. В стародавние времена поведение таких
маньяков сравнивали с поведением хищников, а именно волков.
Ворвавшись в стадо овец, волк начинает резать всех подряд, даже если он
сыт - ради «спортивного» интереса. То есть, речь о запасе мяса не идёт.
Волка «перемыкает», и он убивает в свое удовольствие. Подобную
кровожадность людей-маньяков в старинные времена сравнивали с
волком. В древности для формирования общественного мнения и
представлений о свойствах мира, открыто распространялись взгляды, идеи,
и другие объяснения, которые представляли собой целые серии со
сказочными персонажами. В сознание людей средних веков внедряли
фантастические и невероятные картины жизни, поэтому неудивительно,
что маньяки обрели образ перевоплощённых зверей. В первые пять-шесть
веков Средневековья (т.е. VI-XI вв.) господствовало символикоаллегорическое представление о мире. Процесс становления и
распространения новой картины мира был связан с постепенной
христианизацией Европы. Мир стал читаться как Богоявление, на языке
образов, на котором Бог обращается к людям, чтобы довести до их сердец
религиозные и этические принципы.
В это время в Европе появляются так называемые «Бестиарии» - в которых
были закреплены художественные представления идей отображающих
духовную концепцию мира. Трактаты о животных и их символической
роли в мире, были очень популярны. Все в мире стало считаться
проявлением Божественного Промысла, весь мир стал «книгой написанной
десницей Господа». Авторы уподобляли тварей образам и понятиям
религии и морали, расшифровывая их, как иероглифы. Средневековая
мысль билась над раскрытием взаимосвязи между миром телесным и
миром духовным. Бестиарий учил рассуждать о вещах путём аналогий, а
это, по сути, близко художественному мышлению оперирующему
образами. Под пытками средневековые маньяки сознавались в том, в чём
им велели сознаваться. Таким образом, на свет появились оборотни, слуги
дьявола, черти и т.п. Идеология древних времён ничем не отличалась от
современной идеологии. В старину, чтобы завладеть рычагами управления
сознанием человека и превратить его в покорного исполнителя воли
правящего клана, выдумывались страшные формы мироздания, которые
были населены дьявольскими существами, целью которых было навредить
человеку. В человеческом сознании создавалось искажённое
представление о грозившей ему опасности на каждом шагу его жизни.
Вслед, за библейским разграничением «чистых» и «нечистых» существ,
бестиаристы противопоставляли положительных животных,
символизировавших Христа - тварям, вызывавшим ассоциации с образом
дьявола. Природа воспринималась как арена постоянной борьбы добрых и
злых сил. И только «святая» церковь могла спасти беззащитных отроков в
этой ужасной и пугающей действительности. Поэтому, по принципу
подобной идеологии и представления о реальности, древние люди в свою
очередь стали строить свои картины мира, в которых были - оборотни
русалки и лешие, гномы, феи и т.п. Таким образом, средневековые
«оборотни» - это те самые человеческие субъекты с патологией сознания,
которых в современном обществе знают под названием - маньяки. Мы
привыкли к тому, что нас окружает материальное пространство ;
объективная реальность, данная нам в ощущениях. А ведь ощущения - то у
каждого свои, индивидуальные! Материя - это всего лишь проекция этих
идей. Посему, нас окружает вовсе не материя, а идеи, образы! Представьте
себе в материальном образе такие понятия как: любовь, ненависть,
жадность, трусость. У каждого человека эти понятия будут заключаться в
свои виды материального образа. Между тем, есть общие материальные
формы, которые олицетворяют ту или иную идею. Таким образом, на
протяжении веков были созданы общественные формы для коллективного
восприятия определённого вида идей. Серийные убийства людей
заключили в форму волка «оборотня», трусость заключили в форму зайца,
хитрость в форму лисицы и т.д. Психиатрия как отрасль клинической
медицины, изучающая психические расстройства через призму
методологии медицины, появилась только в девятнадцатом веке. А до
этого все психические отклонения человека расшифровывали как
проявление форм, определение которым давала на тот период религия.
 Уважаемый читатель, я прошу меня извинить за то, что я разрушил всю
сказочную интригу об оборотнях и навеял на тебя грусть и разочарование.
Я не оправдал твоих ожиданий - поломал красивую иллюзию
представления о мистических существах. Ты, по-видимому, ожидал от
меня описание фантастических, невероятных событий, которые бы смогли
развлечь тебя и дать мнимую надежду. Но не расстраивайся мой дорогой
читатель, потому как в своём продолжении я расскажу тебе о реальных
событиях свидетелем которых я стал и которые покажутся тебе намного
интереснее и увлекательнее, чем выдуманные, фантастические истории.
 12 января 2020 года. (22 часа по венскому времени)
Был воскресный вечер, десять часов вечера. Насладившись вечерней
чашкой чая с яблочным штруделем в непринуждённой и спокойной
атмосфере, я покинул столовую и направился в гостиную, где в удобном
кресле у камина собирался провести остаток вечера. Внезапно я
остановился и проследовал к входной двери, распахнул её и вышел в
приусадебный парк. Я люблю дышать вечерним воздухом : в разгар лета
наполненным сладким ароматом цветов и запахом травы, а зимой - свежим
колючим запахом мороза. Мне нравится смотреть в небо - освещенное
луной и миллионами звёзд. В этот момент я поймал себя на мысли о том,
что мне хочется вглядываться в окружающую меня со всех сторон
темноту Цемлингского леса. Крики ночных животных, стон ветра, шорох
в ветвях лесных деревьев - это всё пугает и завораживает. Блаженно я
подставляю лицо бодрящему воздуху, который приносится из леса и
устремляется дальше. Я сделал пару шагов и вышел из тени дома, чтобы
осмотреться при свете луны. Мне чудилось, что я безошибочно улавливал
тот миг, когда наступает граница между вечером и ночью. Этот миг
сопровождается мёртвой тишиной. А затем, когда заканчивается вечер,
ночь вступает в свои права. Сейчас я был обращён к лесу; какой-то тихий
протяжный звук - не то плачь, не то стон, раздавался глухим отзвуком из
лесной чащи. Звук был настолько глухой, почти совсем неразличимый. А
впрочем, всё это, скорее всего мне показалось. Непонятный звук
доносившийся из леса, был, наверное, порождением моей фантазии.
Вообще, я был склонен думать о том, что у меня просто звенело в ушах.
Бросив последний взгляд в морозный сумрак, я с удовлетворением
вздохнул, попрощавшись с лесом, вошел в дом. Я думал лишь о сигаре,
которой смогу насладиться у потрескивающего камина. Когда я вошел в
гостиную, мною тут же овладело ощущение благоденствия, не покидавшее
меня все время, которое я уже прожил в домике на окраине Цемлингского
леса. Расположившись возле камина и закурив сигару, я стал вспоминать о
событии прошедшего дня - о встрече, которая оказалась для меня весьма
необычной и достаточно интересной.
 12 января 2020 года . (11 часов по венскому времени)
 Лобби-кафе венского отеля Захер - это то место, где в уютной и
спокойной обстановке можно обсудить текущие дела за чашечкой кофе
или ароматного чая. Мой собеседник смотрит мне в глаза так пристально,
как будто что-то изучает в их глубине. Я, от некоторой растерянности не
совсем понимая цели нашей встречи, вопросительно нахмурился. Мои
чувства переполняют меня смутным состоянием, а мгновениями даже
мрачной тревогой, которая пронизывает меня всё сильнее и сильнее.
Переводчик старался медленно и чётко переводить каждое слово, которое
говорил господин Ли (фамилия лица изменена по известным причинам).
Перед началом разговора мы долго смотрели друг на друга. По-видимому,
мой собеседник желал ввести мой разум в неомрачаемое забвение. Затем,
переводчик представил мне своего господина, который лёгким кивком
головы выразил мне своё почтение, за то, что я согласился с ним
встретиться. Выглядел китаец слегка угрюмым мужчиной лет пятидесяти с
бледным и сосредоточенным лицом - что и говорить, он производил
весьма скучное впечатление. Описывать детально внешний вид китайца
не имеет никакого смысла, поскольку одетые в костюм и галстук
китайские мужчины все выглядят одинаково.
Когда мой собеседник отметил прелесть и спокойствие обстановки, он
посмотрел в мою сторону и сказал:
(Далее я постараюсь подробным образом изложить тот диалог, который
состоялся между мной и господином Ли в сопровождении переводчика , 12
января 2020 года в венском отеле Захер).
- Почему бы вам не подумать о том, чтобы ознакомить меня с легендой
леса, о котором вы недавно писали? Я готов заплатить вам за ваш
рассказ… - И переводчик сразу же перевёл слова господина Ли в части
суммы гонорара, который он предложил мне. Его предложение выглядело
заманчиво, но не настолько, чтобы увлечь меня, поэтому я лишь
улыбнулся, сделав глоток теплого кофе. В лобби было тихо. Монотонный
голос господина Ли слышался мне как однообразное шуршание
непрерывного дождя, падавшего на черепичную крышу.
- Я высоко ценю ваш интерес проявленный к эзотерическим знаниям, -
ответил я.
- Между тем,- продолжил я говорить,- у каждого человека есть своя тайна,
которой не стоит делиться с людьми, которым она не предназначена.-
Переводчик не торопясь переводил мои слова господину Ли.
- Думаете ли вы,- продолжил говорить китаец,- что неясное любопытство
могло бы заменить серьезную работу? Мне необходимо знать не ради
простого интереса, а ради научного исследования. Сегодня есть много
вопросов к окружающим нас явлениям и есть люди, которые непременно
желают получить ответы на эти вопросы; что же касается меня, то многие
люди никогда не поймут моих слов, когда я им скажу о своём увлечении.
Но, если эзотерикой вы считаете изучение всех тайн природы, в таком
случае я занимаюсь эзотерикой; а тот, кто занимается ею, только еще
больше приближается к источнику научных знаний. В школах древнего
Китая преподавали магию. Это были уроки самих служителей этого
искусства.
 Китаец внимательно следил за моим лицом в тот момент, когда говорил.
Мне казалось, что он читает мои мысли, глядя мне в глаза.
- Человек, который желает быть художником, разве вы не находите, что он
имеет свое волшебство? Разве красота этого искусства не является
магией?- Продолжал рассуждать китаец.
- Все в мире стремятся к новому идеалу. Каждый поэт, художник и
музыкант в своем искусстве стремятся к истине. Для того, чтобы открыть
истину действительности, надо подчинить себе природу, а не быть ее
рабом. Это мой принцип. - Твёрдым голосом произнёс китаец.
- Вы хотели бы овладеть тайной невидимых существ?- Спросил я в ответ
на сказанное господином Ли.
- Вызывать невидимые существа... - Задумчиво повторил вслух господин
Ли.
- Я отдаю предпочтение искусству в этом деле. А что такое искусство, по -
вашему, как не осуществление невидимого.- Заключил китаец.
- Разве вы недовольны этим миром или вам чего-то в нём не хватает? -
Далее последовал мой вопрос.
- Окружающий нас мир никогда не был создан для гениев; чтобы
существовать, они должны создать себе мир новый.- ответил Ли.
- Если маг может сделать больше своей наукой, больше чем те, кто не
может достигнуть этого, так почему бы не использовать эту магию для
этой цели?- Неторопливо переводил переводчик слова господина Ли.
- Чтобы спасти от мелких страстей и ужасных бедствий наш мир,
существует два пути, оба ведут к небесам: искусство и наука; искусство
всегда идёт за наукой: наука делает открытия, искусство создает мир на
основе этих открытий. В свете новых открытий искусство может создавать
новые грани жизненной красоты. - Философствовал китаец.
- В вашей философии господин Ли есть большой смысл с которым я
полностью согласен, - продолжил я говорить,- астроном, считающий
звезды, не может прибавить ни одного атома к вселенной; писатель из
одного атома может создать вселенную. Химик своими составами может
вылечить немощи человеческого тела. Художник или скульптор может
дать человеческому телу вечную молодость, которую ни болезнь, ни время
не могут изменить. Искусство всегда следует за наукой.- Неторопливо
произнёс я.
- Однако, не будем питать иллюзий и откажемся от мечтаний нашего
воображения,- с полным спокойствием на лице продолжал говорить Ли,-
искусство делает картину мира более красочной. Поэтому я ищу пути и
возможности, через научные знания создавать этот мир как искусство
создаёт его красоту. Мы два противоположных полюса,- продолжал
говорить китаец,- ваша воля и мои знания - есть волшебный жезл,
которым мы можем произвести на полотне мира науки более прекрасные
пейзажи, чем все те, которые уже созданы. Я еще раз спрашиваю у вас
вашего решения,- сказал китаец.
- В течение долгих лет культура Китая впитывала глубокие высказывания
и наблюдения мудрецов, проживавших на её земле. И хотя они были
произнесены сотни и тысячи лет назад, они до сих пор актуальны и
поучительны для каждого из нас. - Продолжил я разговор и далее добавил,-
есть мудрая китайская пословица : не удерживай то, что уходит и не
отталкивай то, что приходит.
- Мудрость народа Китая о внутреннем мире человека, счастье и мудрости
сполна отражена в поговорках, которые скрывают в себе глубокий смысл.
Ведь народ с тысячелетним опытом не может давать плохих советов,- с
едва изображённой улыбкой на лице, произнёс господин Ли.
- Я мог бы рассказать вам о феномене Цемлингского леса,- сказал я
стараясь, чтобы мой голос звучал как можно ровно без содрогания.
- Возможно, мой рассказ покажется вам фантазией, не более того. Все эти
душераздирающие, зловещие истории о Цемлингском лесе кажутся
многим людям просто нелепым и смешными. На самом деле все обстоит
иначе и намного серьёзнее,- далее пояснил я.
- Мы должны создать с вами особую атмосферу по изучению этого
феномена,- оживлённо сказал китаец.
 Насколько я помню ту первую встречу с господином Ли, в тот момент я
не испытывал никаких других чувств, кроме любопытства и
профессионального интереса по отношению к этому человеку. Мои
знания о Цемлингском лесе были основаны на скудных сведениях на мой
взгляд. Я хотел узнать большее о феномене Цемлингского леса, заглянуть
в его самую сокровенную тайну. Китаец предложил мне неплохой гонорар
и полную информацию о своих методах исследования. Я рассказал
господину Ли всё, что мне было известно о Цемлингском лесе. После чего
мы условились о совместной экспедиции в гущу этого загадочного и
мистического места. Я находился в предвкушении легкого приключения,
ведь я никогда не занимался серьёзно исследованием Цемлингского леса.
Слушая своего собеседника, я вдруг почувствовал себя каким-то
причастным к делу этого китайца, словно стал его компаньоном. Я
попытался подавить растущее во мне чувство тревоги, сдержать внезапно
хлынувший поток размышлений, хотя в происходящем не было ничего
вызывающего беспокойство, тревогу или неодобрение. Я не желал
прослыть брюзгой, нудным и лишенным воображения человеком, мне
самому хотелось поучаствовать в этом действе, которое представлялось
мне определённо интересным.
 14 января 2020 года . 9 часов утра.
 Двигаясь по тропе, мы старались сохранить направление и пробирались
сквозь лес. Я в сопровождении господина Ли, его помощника и
переводчика шли по направлению места, где располагался каменный
лабиринт Цемлингского леса. Помощник господина Ли (китаец) нёс на
плечах увесистый рюкзак. Мы шли молча, преодолевая лесные холмы, где
лесная древесная заросль смешалась с колючими кустарниками которые
цеплялись за ноги, мешая двигаться вперёд. Узкая тропа заводила нас все
дальше и дальше в глубину леса. Хлюпала под ногами сырь, трещал
валежник, одежда покрывалась зацепившимися за ткань колючками.
Расступились седые, в лишайниках, свисающих длинными бородами, ели,
и нашему взгляду открылась небольшая поляна. Посреди тощих деревьев,
поднимающихся в нескольких местах на поляне, вызывающих ощущение
сиротливости, открылся каменный лабиринт. На траве в форме спирали
валялись угрюмые, оскаленные камни. Судя по охватившей меня тогда
тревоге, я сильно переживал в ожидании увидеть призрак на том самом
сакральном месте. Разум воспринимает всё в понятиях интенсивности
существования, глубины значения, отношений внутри узора. Видеть и
ощущать сакральное место каждый человек способен по-разному. Как те
«другие», которые создавали этот лабиринт, видели это место, если те
«другие» принадлежали к иному виду людей населяющих коренным
образом чуждую нам современным людям реальность. Нам этого не
понять, как не понять, будучи в здравом уме то, каково быть безумным.
Усилием воли я смог вызвать не очень отчетливое изображение того, что
происходило давным - давно на этом месте, как выглядели люди которые
здесь сотворили каменное начертание с понятным только им смыслом. В
тот момент, закрыв глаза, я видел комплекс каменных структур, внутри
которых возникали бледно-серые сферы, становившиеся интенсивно
твердыми и, появившись, бесшумно скользили вверх из земли. Но мой
разум не позволил более представить ни лиц, ни форм, ни людей, ни
животных, которые могли находиться здесь в прошлые века. С тех далеких
пор великая перемена произошла в царстве объективного факта. То, что
грезилось мне на месте языческого капища, не было объективной
вселенной в моём представлении и было относительно незначительным
местом, на котором странным образом раз в месяц появлялась шерсть
диких животных. Мы остановились возле каменного капища и несколько
минут рассматривали сложенные в спираль камни. Затем господин Ли чтото отрывистое сказал своему помощнику и тот, свалив с плеч на землю
свой рюкзак, стал быстро его распаковывать и извлекать из него
содержимое. Вначале помощник господина Ли достал предмет похожий на
сдувшийся спасательный жилет. Одним движением помощник рванул
пластиковый ремешок на «спасательном жилете» и моментально сработал
автоматический пуск механизма надува. Через минуту «жилет»
превратился в нечто похожее на кубического вида, небольшой столик,
который был внутри наполнен воздухом. Затем помощник достал из
рюкзака портативный компьютер и ещё какой-то электронный прибор,
назначение и название которого я не смог определить. Опустившись на
колени перед резиновым столиком, помощник подсоединил кабелем
прибор к компьютеру и погрузился в виртуальный мир, быстро перебирая
пальцами по компьютерной клавиатуре. Прошло минут десять или
пятнадцать после того как помощник-китаец занялся работой на
компьютере. Заметив знак удивления и непонимания на моём лице,
господин Ли обратился ко мне через переводчика:
- Мой помощник должен определить с помощью нашей аппаратуры -
является это место живым или мёртвым,- с невозмутимым спокойствием
сказал господин Ли.
- Что значит - живое место или мёртвое?- Не понял я смысла сказанного и
попросил сделать уточнение слов господина Ли.
Переводчик перевёл господину Ли мой вопрос.
- На земле, в разных местах имеются подобные каменные лабиринты.
Однако не все лабиринты являются действенными. В древности, подобные
спирали из камней создавались языческими шаманами для общения с
потусторонними силами. Если потусторонний вход закрыт через лабиринт,
то он считается мёртвым. Если вход открыт- тогда лабиринт живой.
 Я с трудом анализировал слова господина Ли и пытался сложить из всего
им сказанного смысл для своего понимания. Господин Ли снова уловил
мой растерянный взгляд, после чего продолжил свои пояснения:
- Наша реальность ограничивается объектами, которые воспринимаемы
человеческими чувствами. Если что-то нельзя увидеть, услышать,
потрогать, понюхать, попробовать на вкус или измерить
экспериментальными средствами в лаборатории, то в понятии
современного человека этого не существует. Хотя нематериальным
(сверхчувственным) феноменам позволено существовать в сфере религии.
Наше видение повседневной реальности почти всегда отделено от сферы
духа. Мы принимаем алгоритм ощущаемых форм внешнего мира в
качестве основы, мерила, определяющего, что реально, а что нет. Хотя
всем духовным культурам известно, что ум не может измерить феномен,
трансцендентный уму, наша культура склонна отвергать возможность
существования реальности, недоступной чувствам. Между тем это
общепринятая «карта» внешнего мира, которая создана для того, чтобы
толпы людей не лезли в запредельное пространство и не искали вход в
другую реальность. Вы понимаете меня?- Твёрдым голосом произнёс
господин Ли, обращаясь ко мне.
- В общем, смысл сказанного вами для меня понятен,- ответил я.
 Судя по охватившей меня тогда тревоге, я все еще сильно переживал по
поводу этого научного ритуала, участником которого я стал. Но уже тогда
у меня возникло непреодолимое желание рассказать мою историю с
китайским экспериментатором, но не вслух у камина, ибо это не забава для
праздных слушателей, слишком уж она была реальной. Я решил изложить
ее тщательно и во всех подробностях на бумаге в продолжение рассказа о
Цемлингском лесе. Сердцем я чувствовал: пережитое никогда не покинет
меня, оно пронизывало все мое существо, и было неотъемлемой частью
моего прошлого. Я надеялся, что смогу заставить себя найти правильные
слова для того, чтобы мои будущие читатели отнеслись к этому рассказу с
особой серьёзностью от начала и до конца. Возможно, где - то в иных
местах, читатель встретит подобное языческое капище, и тогда он будет
иметь полное представление о предназначении этого места и секрет
каменного лабиринта будет для него раскрыт. Пусть эта история с
феноменом Цемлингского леса, время от времени напоминает о себе
каждому, кто прочитает эти строки. Эта история будет с годами слабеть в
памяти людей, но всякий раз по мере возвращения к ней, она будет
укреплять душевное спокойствие каждого моего читателя, давая ему
надежду в том, что физическая смерть - это не конец, а продолжение
вселенской, вечной жизни.
 Между тем, китаец-помощник, который всё это время сосредоточено
работал за компьютером, подал голос. Он стал что-то быстро говорить на
китайском языке, обращаясь к господину Ли. По выражению его лица
можно было определить то, что он сообщал своего шефу положительные
известия. Затем помощник протянул господину ли наушники, которые
были подключены к компьютеру и Ли стал вслушиваться в те звуки,
которые транслировали динамики наушников. Прошло около минуты,
господин Ли обратил свой взгляд ко мне и жестом подал знак, чтобы я
подошёл к нему. Я приблизился к господину Ли и он передал мне
наушники, предложив послушать тот звук который они вещали. Я поднёс
наушники к ушам и стал вслушиваться в те звуки, которые раздавались из
динамиков. Я затрудняюсь дать точное определение этому звуку, который
мне довелось услышать. Это был стон земли или гул небес. Эти звуки
необъяснимой природы напоминали гул толпы. Я записал на диктофон
своего телефона этот звук и в дальнейшем представлю его к вниманию
моих читателей. Скажу вам - у меня кровь стыла в жилах, когда я слышал
эти звуки - звуки, природа которых для меня была необъяснима. Это был
дальний гул толпы, соединившись в единый порыв звука. В этот момент
моё сознание было наполнено радужным светом. Мне казалось, что мой
разум улетает отсюда через горы и леса в долину прохладных потоков
благоухающих цветов. Там на блаженном месте, моя душа узрела золотых
птиц, которые пели человеческими голосами, моё сердце наслаждалось
неомрачаемым блаженством и до моих чувств доносились слова двойной
радости из далёкого неведомого мира.
- Что это значит?- Спросил я у господина Ли, указывая на звуки которые я
слышал через наушники.
- Это вечность..,- перевёл переводчик слова господина Ли.
После этого китайцы засуетились. Они что-то оживлённо обсуждали
между собой, жестикулируя руками. Господин Ли осторожно приблизился
к центру каменной спирали, чтобы не нарушать структуру фигуры. Он
показывал рукой в центр лабиринта и что-то говорил своему помощнику.
После этой дискуссии, помощник-китаец извлёк из своего рюкзака куклу.
Да, да...это была обычная, небольшая (см.30-40) детская кукла мужчины в
костюме, которую можно были видеть в магазинах. Господин Ли взял из
рук помощника эту куклу и осторожно поместил её в центр каменного
лабиринта. После этого помощник передал Ли записную книжку, какие-то
фотографии, зажигалку, курительную трубку и кисет с табаком. Все эти
предметы также были помещены в центр каменного лабиринта возле
куклы.
 19 января 2020 года. Дом в Цемлингском лесу.
 Тщетны будут усилия человека заставить других людей поверить в то,
во что он сам не верит, ибо не видел этого. Я призываю каждого, прежде
чем отважиться произнести вслух то, что намерен возвестить другим, как
следует проверить, действительно ли он видел это. Прежде чем ваша душа
и ваш разум уверует, пусть каждый всерьёз по-настоящему ощутит
картину, возникшую в его воображении, в его сознании. Если ваш разум до
конца соединится со всеми фигурами, красками, светом и тенью
представленной картины бытия и эта картина воспламенит его сознание
полной очевидностью и логической последовательностью, вот именно
тогда следует это знание, этот опыт переносить и воплощать во внешнюю
жизнь. Это отступление я специально выразил словами для тех, кто
привык создавать алгоритмы своей жизни без твёрдой уверенности, лишь
на чувствах подкреплённых словами «авторитетов», которые проповедуют
обществу свои идеи, основанные на их собственной выгоде и
субъективных преимуществах.
 Было утро 19 января. Я смотрел через окно на окружающий мой дом
Цемлингский лес. Мой взгляд остановился неподвижно, невольно стараясь
проникнуть сквозь лёгкую пелену тумана похожего на снежное облако,
окутавшего лесной массив. Эта туманная дымка делала воздух гуще, но не
темнее. Белый пар тумана почти поглотил приусадебный парк и медленно
приближался к моему дому. Сомнения холодной рукой обхватили мой
разум и заставляли его создавать скользящие мысленные облики, которые
сворачивались кольцами и извивались, проплывая в моём сознании как
этот белый туман, который простирался над лесом. То, что мне пришлось
увидеть и узнать в прошедшие дни , никак не укладывалось в моей голове
в виде логического пласта. Между тем, то, что мне пришлось увидеть,
было более чем очевидным и явственным. Смотреть на реальность
исключительно через призму науки - значит уподобиться пьянице,
потерявшему ключи в тёмном углу, но ищущему их у горящего фонаря,
где можно всё видеть. Учёные говорят о том, что Вселенная состоит из
материи, энергии и сознания. Как можно отрицать это, если каждый божий
день мы сталкиваемся с наличием сознания - в себе и других? Материя и
энергия не уничтожаются, а лишь переходят из одной формы в другую.
Держу пари, что сознание тоже нельзя уничтожить. Но в этот момент меня
занимал другой вопрос - каковы границы и пределы нашей реальности?
Где, за каким горизонтом начинается реальность иная, которую населяют
иные люди или разумные существа в реальности, которых присутствует
материя, энергия и сознание их мира? Да, есть много такого, что пару
столетий назад нельзя было увидеть и во что люди того времени никогда
бы не поверили: атомы, кварки, ракеты, телевидение, галактики и др., в те
времена никто не мог и помыслить о том, что когда-то появится это. Я
продолжал смотреть на лес, и в его живом свете, казалось, я заметил
качественный эквивалент дыхания иной реальности. Но это дыхание без
возвращений к начальной точке, без повторяющихся приливов, одного
лишь неостанавливающегося потока от картины увиденного к более
возвышенной форме - к форме понимания, от глубокого к еще более
глубокому значению. Такие слова, как неограниченное пространство и
бесконечность пришли мне на ум, и это было, конечно же, тем, что они
обозначали среди всего остального. Мой взор блуждал от высоких сосен,
которые росли в моём парке, к дремучей чаще леса, которая начиналась в
нескольких метрах от моего дома. Совершенное видение реальности -
нашей реальности, я понял это впервые - не на вербальном уровне, не
зачаточными намеками или издалека. Это я понял точно и полно - мы
заключены в рамки нашего мира, откуда выйти можно только через
лабиринт. Всю жизнь мы ищем выхода из этого лабиринта жизни, блуждая
по его тропам, и лишь смерть физическая указывает нам этот путь к
выходу. Смерть - это не конец, это дверь. А затем я уловил одну мысль,
которая дала мне ответ на мой вопрос - «что такое наша реальность? » -
это еще один способ обозначить наш «разум», который создаёт из пустоты
наш мир. Когда-то это было для меня какой-то смутно осмысленной
чепухой. Теперь же все стало ясно как день и очевидно как то, что я сейчас
вижу Цемлингский лес. Конечно же, наша форма реальности - это ограда в
дальнем конце парка. А как насчет пространственных отношений за
пределами ощущаемых нами границ реальности? На это мне было трудно
ответить. Да, перспектива выглядела довольно странно. Но я это ощутил
воочию и эти факты были, на самом деле, важны. В действительности,
важным фактом было то, что пространственные отношения перестали
иметь большое значение для меня, и что мой ум теперь воспринимал мир в
иных категориях, в иных границах, а точнее будет сказать - без границ. В
привычном восприятии глаз занимает себя такими проблемами, как - где?
- Насколько далеко? - Как и относительно чего располагается? Теперь же
место и расстояние прекращают представлять какой-либо интерес для
меня. Разум воспринимает всё в понятиях интенсивности существования,
глубины значения, отношений внутри узора реальности и за её пределами.
Я видел деревья, но мне не было никакого дела до их расположения в
пространстве. Что я заметил, что отпечаталось у меня в уме - это тот факт,
что они сияли живым светом, и что в некоторых из них сияние было более
проявленным, чем в других. В этом контексте положение и три измерения
не имели значения. Не то чтобы категория пространства уничтожилась,
конечно. Ум был в первую очередь занят не мерами и местоположениями
окружающих предметов, а бытием и значением. И вместе с безразличием к
пространству пришло еще более полное безразличие ко времени. Теперь я
твёрдо знал о том, что моя карта мира расширилась без границ. Я знал, что
часть моего мира находится в другой вселенной. В действительности я
стал воспринимать или неопределенную длительность, или нескончаемое
настоящее, сделанные из одного - непрерывно меняющейся энергии и
формы. Передать терминами пространственных отношений эту реальность
невозможно. Это нельзя выразить соотносимо-узнаваемо с нашим
объективным миром, поскольку в нашем понимании окружающий мир
выражается в формах и взаимоотношениях внутри поля зрения
пространственной картины. Почему же мы ощущаем реальность в рамках
определённых границ? - Такой вопрос я задал своему китайскому коллеге
господину Ли. Ли ответил:
- Смысл заключается в том, что функция мозга, нервной системы и органов
чувств, в основном, выделительна, а не продуктивна. Каждая личность в
каждый момент способна помнить все, что когда-либо с нею происходило,
и воспринимать все, что происходит вокруг и везде. Функция мозга и
нервной системы заключается в том, чтобы защитить нас от абсолютно
всей информационной массы, которая может ошеломить и повергнуть наш
разум в смятение. Уровень человеческого разума создан на восприятие
реальности в определённых границах и не более. До тех пор, пока мы
находимся на пути «лабиринта» мы можем ощущать реальность в тех
пределах, которым наделено наше человеческое, земное сознание. К
примеру, как информационный носитель, который может вместить в себя
определённое количество мегабайт памяти. Однако, поскольку мы -
животные, наша задача - во что бы то ни стало выжить и заполнить свой
разум информацией этого мира, для того, чтобы быть готовым выйти из
лабиринта и начать другой путь. Для того, чтобы сделать биологическое
выживание возможным, поток Всего Разума должен быть направлен через
редуцирующий клапан мозга и нервной системы. То, что выходит с
другого конца , - жалкий ручеек того сознания, которое поможет нам
остаться в живых на поверхности данной реальности. Другими словами
можно сказать так - мы находимся в пространстве Вселенной с
неограниченной реальностью. Пользуясь потенциалом ( информационной
вмещаемостью) нашего сознания мы адаптируем в свой разум, или строим
свой разум в определённых границах, в которых мы познаём реальность. И
так будет до бесконечности, с каждым новым лабиринтом существования
наш разум будет расти, и мы будем в большей части адаптировать
реальность в наше сознание. А пока, что наше осознание реальности
урезано до определённых границ. То, что на языке религии называется
«этим миром», - это вселенная урезанного осознания. Различные «иные
миры», с которыми человеческие существа вступают в беспорядочные
контакты, - это огромное количество элементов всеобщности осознания,
принадлежащего Всему Разуму Вселенной. Большинство людей, большую
часть времени знает только то, что проходит через редуцирующий клапан
и освящено местным языком как подлинно реальное. Определенные лица,
тем не менее, рождаются с каким-то встроенным объездом, огибающим
этот редуцирующий клапан. Таких людей называют экстрасенсами. У
иных людей такие чувственные объезды достигаются либо спонтанно,
либо в результате намеренных «духовных упражнений», либо посредством
гипноза, либо посредством наркотиков или стресса. Через эти постоянные
или временные объезды протекает, может быть, и не совсем восприятие
«всего, что происходит везде во вселенной» но все же нечто большее чем
через разум обычного человека и, превыше всего, нечто отличное от
тщательно отобранного утилитарного материала, который наш
ограниченный индивидуальный разум считает полной или, по меньшей
мере, достаточной картиной реальности. У нас в Китае, учёные,
занимающиеся, как это сейчас называют - паранормальными
исследованиями, разработали и создали технологические
радиолокационные аппараты, позволяющие в определённых точках
изменений в магнитном поле земли принимать сигналы из запредельной
реальности. Мы основываемся на древних знаниях тех, кто мог в те
далёкие времена определять такие места и создавать там вот такие
каменные лабиринты. Люди поклонялись этим местам и считали их
священными. Эти лабиринты своего рода вход в потусторонний мир.
Однако, как вы понимаете слово «вход», является условным понятием.
Скорее всего, в этих местах наша реальность очень близко соприкасается с
реальностью другого мира. Но не все каменные лабиринты,
встречающиеся на земле, являются открытыми, т.е. живыми. Многие
лабиринты уже закрыты, т.е. умерли. Причину, по которой лабиринты
«умирают» или закрываются, мы не знаем. Поэтому нам было очень важно
обнаружить «живой» лабиринт. Именно такой лабиринт мы отыскали с
вашей помощью в Цемлингском лесу. Те звуки, которые вы слышали через
наушники, обнаружил наш электронный аппарат, специально созданный
для этой цели. Вы слышали звуки из другого мира. Иной мир очень похож
на нашу реальность, в первую очередь потому, что туда переходят души,
которые прошли путь в нашей реальности, которые приобрели в нашем
мире свои привычки, интересы, увлечения, страсти, наклонности. Чем
сильнее человек был привязан к своим земным страстям и привычкам, тем
медленнее он адаптируется в другой реальности. Его прижизненные
привычки, наклонности, симпатии тянут его обратно. Лабиринт - это то
место, которое является как входом, так и выходом. Душа (обозначим так
человека, который ушёл в другой мир) тоскует по своим земным
увлечениям и за людьми, которых он любил. Представьте на минуту
состояние тоскующей души, которой вдруг открылась возможность снова
приблизиться к своим земным страстям. Разумеется, такая душа сразу же
устремится туда. Однако, душа уже не имеет прижизненной формы,
которую она имела в земной реальности. Душа сразу же реагирует на
предмет или человека, который появляется в месте входа-выхода, т.е. в
месте сакрального лабиринта. Допустим, душа, которая при земной жизни
имела страсть к деньгам, устремляется на «запах» денег, который будет
её ещё долго привлекать и на «том свете». Если в месте лабиринта
поместить денежные купюры, независимо сколько, даже самую малость, то
душа, которая прежде имела страсть к деньгам придёт туда. Она захочет
подобрать эти деньги, но не сможет, поскольку у неё нет уже формы
нашего мира. И тогда душа видит куклу и это внушает ей возможность
войти в прижизненный образ, который позволит этой душе
соприкоснуться с предметом её прижизненного вожделения. Двигаясь по
лабиринту, душа входит к форму куклы. Душе, кукла человеческого образа
кажется формой человека. Душа видит куклу как во сне, поэтому не может
для себя чётко определить совместимость куклы с реальным человеческим
телом. Душа ошибается и входит в куклу. Выйти из куклы душа может
только через время, на следующую ночь, это связано с изменениями в
магнитном поле лабиринта. И вот, когда кукла, оставленная на ночь в
центре лабиринта, с определёнными предметами привлекает душу, она
сохраняет её в себе до следующей ночи. Утром следующего дня следует
забрать куклу, поместить её в ящик и внутри ящика или коробки,
полностью покрыть солью. В таком виде можно транспортировать этот
контейнер в то место, куда необходимо. Кукла с живой душой будет
вашим «домашним питомцем». Она будет теперь жить в пространстве
вашей реальности и приносить вам то, что было задано этой кукле и на,
что душа, которая вселилась в куклу, была способна, когда была
человеком нашего мира. Если это ценности, богатство, тогда кукла своей
энергией будет способствовать этому, притягивая эти вещи к которым при
жизни испытывала страсть и имела огромную энергию (удачу) к
добыванию этих вещей. У людей ( человеческих душ), которые при жизни
имели везение в той или иной сфере жизни, имеется очень большой
энергетический потенциал, это у нас называется словом - удача. Если
кукла была запрограммирована на богатство, то в неё войдёт душа
прижизненного миллиардера, а не простого нищего, которому в жизни
просто нравились деньги. Спросите почему? Отвечу - миллиардер обладает
неумеренным желанием владеть предметом своего вожделения
(деньгами), эта категория людей не знала пределов достаточности и
предела насыщения предметами своего вожделения, страсти. Чувства
неумеренности и страсти обладать обуславливает стремление
соперничества на всех уровнях его разума. Поэтому, у таких людей страсть
в определённой области раздута до неимоверных пределов. Она и помогает
им приходить первыми туда, где «пахнет», в данном случае, деньгами.
Если вы желаете быть великим воином или управленцем, тогда на месте
лабиринта вместе с куклой вы помещаете те предметы, которые
характерны подобным душам и которые могут эти души привлечь. Такая
энергетическая субстанция (душа-помощник) может выполнять различные
функции. Она может быть успешно направлена на разные мирские цели -
разрушение, творение, защиту, привлечение, поиск, очищение, сохранение.
В зависимости от нужд, знающий, обзаводится разными душамипомощниками. Души заключаются в куклы, которые становятся предметом
силы. Эти куклы помещаются в место пребывания человека - в его дом,
рабочий кабинет.
Кукла может защищает дом от грабителей, или помогает достичь своей
цели. Каждый, кто имеет подобную куклу, должен беречь себя и не
злоупотреблять ее могуществом. После достигнутой цели, душу следует
отпустить. Использовать куклу следует только для того, что
действительно необходимо.
 Далее господин Ли продолжил свои пояснения :
 - Нас не интересовали финансовые вопросы. Мы выполнили инициацию с
душой одного китайского учёного, который умер несколько лет назад.
Этого учёного, его интеллектуального и идейного потенциала нам не
хватает в сегодняшние дни. Он умер, не закончив одну свою научную
работу. Никто из наших учёных не может найти ключ к разгадке нужной
формулы. Поэтому мы воспользовались предоставленной нам
возможностью и пригласили душу этого человека в куклу. Эту куклу мы
увезём в Китай и передадим тем учёным, которые работают над указанной
научной проблемой. После того как кукла поможет учёным найти
правильный ключ, мы приедем снова в Цемлингский лес и отпустим душу
этого учёного. А вы разве не знали предназначение подобных лабиринтов?
В древности через своих шаманов, воины, охотники, рыбаки, мастеровые
люди, помещали в круг таких лабиринтов предметы оружия или рыбной
ловли. Когда души их умерших прославленных, доблестных воинов или
удачливых рыбаков и охотников входили в изображение человеческой
формы, после этого кукла «запечатывалась» и способствовала в военном
деле или в рыбной ловле, охоте. Это именно и есть то предназначение
каменных лабиринтов, которые можно обнаружить в разных уголках
земли. Поэтому, чтобы не быть рабом куклы, прежде всего при жизни не
следует быть рабом своих страстей - этому учит любая религия. Иначе
вашу душу смогут очень легко поймать и заключить в куклу.
 Мой интерес, проявленный к этим китайским инициациям, открыл ящик
Пандоры, из которого высыпалась груда болезненных чувств и сомнений,
погрузивших меня в глубокую внутреннюю дискуссию о том, обмануты ли
наши ожидания мифами нашей культуры, обещавшими, что, становясь
старше, мы будем счастливы, если получим достаточно комфорта; о том,
не нужно ли спросить себя, когда можно (и можно ли вообще)
расслабиться. Те люди, которые так сильно отождествляли себя с успехом,
могли прийти к безаппеляционному выводу, будто их успех заключается
в достижениях в материальной жизни. И никто не задумывается о том, как
предстоит жить в будущем мире, в следующей реальности, не зная о том,
что твою душу может поймать какой-нибудь китаец и сделать своим
рабом. Возможно, древние предки были хорошо осведомлены об этом,
поскольку не просто так возникла легенда заключения договора с
дьяволом, при котором человек закладывал ему свою душу в обмен на
земные блага. Проторчать здесь в этой жизни в полной роскоши 50–80 лет
лишь для того, чтобы потом стать вечной «куклой», исполняющей волю
хозяина - это ужасно. Это просто бессмысленно. Что нужно для того
чтобы люди осознали тот факт, сколько страданий приносит неверие и
незнание. Мирской успех не приносит обещанных наград: покоя,
безмятежности, чувства защищённости и благополучия. Земная блажь,
удача, роскошь,- это победа с чувством проигрыша. Однако, это является
лишь каплей в море осознания. За пределы нашего мира уходит душа.
Именно душа является той человеческой сутью, которую принято
понимать под определением - человек. Душа, заключённая в форму тела (а
вернее разум, который строит этот вариант формы тела человека) здесь в
нашем мире для того, чтобы учиться, а жизнь и те проблемы, которые она
неизбежно с собой приносит, являются замечательными учителями. И к
чему мы приходим благодаря им? К будущему, конечно; к покою ума. Во
Вселенной нет ничего лишнего. Мы находимся здесь, чтобы учиться. В
противном случае не было бы смысла бороться с трудностями. Для души
та роль, которую она переживает с возрастом, является кульминацией
жизни. Душе важнее всего - усвоить урок. А человеческая форма - это то,
что стареет и умирает. Она не вечна. Вечность для души практически
непредставима. Когда душа думает, что умирает, она ошибочно
отождествляет себя со всем человеком: телом, и сознанием. Поэтому,
переместившись в другую реальность после отмирания формы земного
тела у души, которая имела земные физические страсти, появляется тоска
за этими привычками и наклонностями. Но прежде чем приподнять завесу,
отделяющую человека от других, ему невидимых существ, в мир которых
он попадает после земной смерти, душа должна пребывать в состоянии
осознания и быть очищенной от всех земных желаний. Недаром те, кого
называли магами во все века, предписывали воздержание, созерцание и
пост как условие всякого получения осознания мира. Когда душа
подготовлена таким образом, наука может явиться к ней на помощь,
зрение может сделаться более проницательным, нервы более
чувствительными, ум более широким, саму стихию воздуха, пространство
можно очистить с помощью тайн высшей химии, и это не магия в смысле
нарушений законов природы, как думают люди. Я уже ранее сказал, что
магии нет, это просто наука, которая управляет природой. В пространстве
существуют миллионы созданий, не совсем бестелесных, так как все они,
как и инфузории, невидимые для невооруженного глаза, имеют известную
материальную форму, но настолько тонкую, воздушную, что она служит
только как бы неосязаемой оболочкой духа, гораздо более легкой, чем
осенняя паутинка, сверкающая в лучах солнца. Посмотрите в каплю воды,
какое разнообразие инфузорий! Какой ужасный вид у многих из них! То
же самое мы встречаем и в существах нашего мира, которых мы визуально
не видим, а лишь ощущаем их присутствие: одни обладают высшим
знанием, другие странной хитростью; одни враждебны человеку, как
демоны, другие кротки и благосклонны, как посланники и посредники
между небом и землей. Тот, кто хочет войти в сношения с этими
различными существами, подобен путешественнику, вступающему в
неизвестную страну. Он подвергается неизвестным опасностям, ужасам,
которых он не может предвидеть. Когда вы проникаете в эту страну (после
смерти) или в момент изменённого состояния сознания, медитации, то
защитить вас от грозящих там опасностей могут лишь ваши знания, а не
опыт по ловкому зарабатыванию миллионов долларов, приобретению
самолётов и дворцов, на которые вы потратили всё своё земное время. Я не
могу указать вам на места безопасные от нападений самых ожесточенных
врагов. Но один единственный совет как не стать «куклой дьявола» я вам
уже дал. В другом мире, в иной реальности тебе одному придется все
решать и противостоять опасностям. Если ты любишь жизнь до такой
степени, что твоя единственная забота заключается в том, чтобы познать её
в полной мере, а не в той части, которая дана обыкновенному человеку,
ищи знаний, учись и испытывай полученный тобою опыт. Возбуждай свои
нервы знаниями и свою кровь живительным эликсиром мудрости древних
учителей и магов. Ибо этот «эликсир» знаний, наполняющий душу более
совершенной жизнью, делает чувства до того тонкими, что лярвы,
носящиеся в воздухе (порча ,сглаз), становятся доступными твоему зрению
и слуху. Эти знания будут делать каждого способным противиться всем
призракам и контролировать их злобный характер.


         


Рецензии