Цветут каштаны

Такою жизнь я представлял всегда
и снится мне не зря же в самом деле,
что горе и разлука без следа
исчезли, словно талый снег в апреле.
Цветут каштаны.  С моря дует бриз.
К добру и счастью, – это верный признак! –
и я исполнить твой любой каприз
готов, хоть знаю, ты не из капризных.
Ещё я знаю, да и знают все
хоть говорить об этом и не скромно,
что наши судьбы в светлой полосе
и даже помнить не хотят о тёмной,
В «бистро» у моря столик на двоих:
шампанское, кружащиеся тени,
цветут каштаны и вплывают в стих
они и мы, и город наш весенний.
Когда взойдёт над морем лунный диск
и поплывёт по небу прямо в лето,
так тонко будет пахнуть тамариск
под окнами веранды до рассвета…


Рецензии
Когда цветут каштаны и над морем всходит лунный диск, я радуюсь встрече с Одессой, рассвету над морем и воспоминанием о детстве и юности, которые здесь прошли. Спасибо большое!

Когда взойдёт над морем лунный диск
И поплывёт по небу прямо в лето,
Я понимаю, что стихи - изыск.
Спасибо за стихи поэту!

Мая Девич и Татьяна Казённова

Мая Девич   17.07.2020 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо, девушки!!! Мая и Таня, как я рад, что напомнил Вам об Одессе!!! Одесские каштаны, одесские лиманы...
Будьте счастливы и благополучны!!!
Ваш

Вячеслав Егиазаров 2   17.07.2020 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.