Апрель в моей жизни

Мы повстречались весною,
Когда апрель шумел на дворе,
Стала эта встреча судьбою
Как тебе так и мне,

Пошли наши частые встречи
День за днём всё длинней,
А через год наступил
Главный нашей жизни апрель,

Нас друзья поздравляли,
Желали удачи, счастья нам,
Стой поры каждый день вместе встреечали
И пришли вот к этим годам,

Тридцать три проводили апреля,
Старались делить всё пополам-
Но, видно, богу так стало угодно,
Пришлось расставаться и нам,

Наступил тот ноябрь суровый,
Итог жизни твоей подводя,
И осталась я на распутье
В этом мире угрюмом одна,

Я в прхожие вглядываюсь лица,
Ищу в них сходство с тобой,
Но не может жизнь повториться,
И кажджый из них мне чужой,

Ты меня очаровывал всегда
Смущённой улыбкой своей,
Мне её не забыть никогда-
До конца моих дней,


Рецензии