Матахины соседи. Витюнины лавочки

Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2020/07/06/1106

Сижу на лавочке и думушку гадаю, где денег взять ума не приложу.
Нет даже хаты захудалой с краю, всё отдано хмельному куражу.
Мне лавки всей Москвы уже знакомы, штаны протёр до лоска и дыры.
Молчат давно, на просьбу, телефоны "взаймы прошу, избавьте от хандры".

У "массолита" побывал на лавке, там критику табличка на стене,
литературной, извините, шавке. А почему бы, собственно, не мне?!
Про сны былой станицы написавший, здесь голодает обществу в укор.
Бессовестно гребут таланты наши, и каждый - интеллектуальный вор.

Потомки этих критиков жируют, а на какие, спросите, шиши?
Эх, нужно революцию вторую, припомнили бы жалкие гроши,
что получали за стихи поэты (а лично мне никто на заплатил).
Отдал за суп в кафе и сигареты, последние... сижу сейчас без сил.

Прислать-то мне прислали, с матюгами. Родня на то дана, чтоб помогать.
А друганы, вдруг, сделались врагами.... Сегодня вспомнил про свою тетрадь.
Какой-то рок преследует по жизни. И вроде бы, мужик я неплохой...
Всем что имею поделюсь, лишь свистни, не дрогнувшей от жадности рукой.

Народишко всё мерзкий да дешёвый, готов сожрать за брошенную кость.
Тошнит меня от них и масок шоу, рычит внутри голодным зверем злость.
Сейчас бы коньячка грамм эдак двести, и брауншвейгскую для бутерброда.
Пойду к мосторгу, что на Красной Пресне, там тоже видел лавочки у входа.

*коллаж-иллюстрация Васи Ложкина
*продолжение: http://proza.ru/2020/07/10/253


Рецензии
Жалко мне Витюню,
горестно ему,
лавочки и...слюни,
ответ не по уму.
И муза осерчала,
и вдохновенья след,
Матаха задолбала,
житья в столице нет.

Татьяна Гутова   09.07.2020 07:21     Заявить о нарушении
То-то и оно же...
виноваты все,
друг, сестра,
прохожий,
белка в колесе,
что не так сложилась
у него судьба.
Жалость - это милость,
дрань и голытьба.
Снова "помогите",
снова долбит sos,
лодырюга Витя.
Почему? Вопрос.

Ольга Шельпякова   09.07.2020 07:32   Заявить о нарушении