Каждый умирает в свой срок. Притча

 Каждый умирает в свой срок. Притча.

  Один человек очень любил жизнь и любил получать всевозможные удовольствия от жизни. Но вот однажды он тяжело заболел и стал страдать. Беда не приходит одна. Как-то все у него пошло не так и стало рушиться. Его бизнесс разорился. Деньги кончились. Он залез в долги.
Сначала человек в своих болезнях и  несчастьях обвинял своих родных и близких, родственников, партнеров и коллег по работе, а в больнице врачей. А потом он стал укорять и обвинять самого Бога. Человек хотел выздореветь и снова жить, получая удовольствия, но подолжал тяжело болеть и страдать.
  Однажды он ему стало очень плохо, тогда он, наконец, понял, что Бог его наказал за грехи. Когда ему становилось особенно невыносимо, тогда он начинал просить у Бога прощения и молиться Богу. И ему становилось немного легче.
 Однажды он обратился к Богу:
- Господи Всемогущий, вылечи меня и добавь мне жизни.
- Сколько же лет ты хочешь прожить?
- Сто лет.
- Много.
- А сколько лет ты можешь мне прибавить?
- А сколько у тебя друзей?
- Нет никого. Кто меня обидел, кого я обидел. Со всеми моими друзьями поссорился и разругался.
- А любил ли ты кого-нибудь в своей жизни?
- Влюблялся в женщин ни один раз, а вот по-настоящему никого из них не любил.
- Сколько дней ты голодал и постился?
- Зачем? Ведь я люблю вкусно и сытно поесть.
- Сколько раз ты исповедовался в своих грехах?
- Ни разу.
- Что же ты сделал для людей бескорыстно, что ты сделал во имя любви, милосердия и сострадания, что ты сделал для общего блага людей?
- Ничего. Я просто жил для себя, использовал людей для того чтобы заработать деньги и для своего удовольствия.
- Не проси меня больше продлить тебе жизнь. Твоя душа покинет тело в свой срок, который ты заслужил. Каждый умирает в свой срок.


Рецензии