Detective Emperor and his Team

  Впервые в Мире Император сыска и его Команда

 Глава 1. Что ты задумал Кристофер Ламаль. Где была Тереза Гринтерио и
 Хлоя Хнури и Что делал Дэвид Гайт.

Да сейчас открою 3 часа ночи не хило да чем могу помочь вы Спец Агент Кристофер Ламаль да это я а вы кто  ладно проходи.

Мне нужно где-то пожить не понял а я то здесь причем.

Ты в Отряде Лос-Анджелеса Спец Полиции работаешь да кто ты вообще такая.

Меня зовут Спец Агент Кейтлин Давира ну это мне ничего не говорит.

Меня выгнали из Команды Граббса и что теперь ты приехала в Лос-Анджелес в надежде что мы тебя возьмем но боюсь разочаровать это не так.

И за что тебя уволил Агент Грабсс ну я частенько нарушала там дисциплину ладно утром отведу тебя к Грайту.

Следующее утро в Лос-Анджелесе выдалось дождливым.

Император да а это ты Кристофер что случилось вообщем ее выгнал сам Граббс а за что не знаю говорит ее зовут Кейтлин Давира и она приехала в нашу команду.

Ладно где служили до Спец Отряда Полиции ну так Турецкая  разведка да ясно Гражданство США есть да вот оно прошу это мой паспорт.

Так ладно ну у меня ситуация не очень ладно побудешь пока Стажером идет да мне не привыкать.

А если Агент Граббс будет спрашивать про меня  ну  я не собираюсь сдавать тебя Спасибо Агент Грайт да не за что.

И так знакомьтесь это Агент Кейтлин Давира а это Патрик Пламерт и Лорена Унайд и Себастьян Дриуга а это Тереза Гримариос и Хлоя Хнури и Синтия Персина чтож  мне приятно познакомиться со всеми вами да и нам тоже Кейт.

Все хорошо да это телефон еще от команды Граббса выкинь его вот возьми а ноутбук там на турецком ладно разберусь не впервой да Спасибо Патрик не за что.

А вот и Агент Граббс чтож легок на помине мне ему ответить Император.
 
Ок  ладно сначала узнай зачем он звонит что ему нужно.

Алло да это Спец Агент Кристофер Ламаль.

Кристофер ты не знаешь Майкл тебе не пересылал дело Агента Кейтлин Давиры нет не было такого ладно а то я вот не могу найти.

Что там вообщем ну Император им нужно дело Агента Кейтлин Давиры вот это наглость  и что ты ответил Кристофер да что нет у нас этого дела.

Ладно  если он еще раз позвонит я сам с ним поговорю.

Ок Император вот и отлично Кристофер.

Сначала выгоняет а потом дело ее понадобилось это уже наглость.

Ты права Ханна но всякое бывает может Агент Граббс просто спятил.
Нет не думаю только не он.

Ну что там Патрик ну ее уволили из Спец Полиции Отдела там где Граббс  тем лучше значит примем мы и это будет не перевод а совсем другое.

А причина увольнения стоит нет какой-то код 741 ладно разберемся что он значит.

А турецкий перевел да вообщем там все неплохо Агент Грайт ладно Патрик продолжай.

Черт нас пытаются взломать кто сейчас выясню о боже нет только не это Спец Агент Майкл Марти.

Не долго счастье длилось ладно пора звонить Агенту Граббсу.

Алло Граббс это Грайт какого черта происходит зачем вы взламываете нашу систему что совсем крыша у Майка перед женитьбой поехала.

Нет этот ноутбук старый и Майкл подумал что им никто не пользуется он со сгоревшей квартиры Агента Кейтлин Давиры вот это да так у нее еще и квартира сгорела как же ты это допустил Граббс.

Правда потом она погибла ну это не важно да ты прав  ладно скажу Майку чтобы не взламывал этот ноутбук да было бы неплохо.

Все давай Грайт удачи и тебе Граббс того же.

Ну как Император узнал да у нее квартира сгорела и Граббс говорит о том что она типа ушла но опускает фразу что он ее уволил.

Чтож тем хуже для него да Император.

Вот это теперь ясно почему они не хотели давать нам этот ноут и что на нем Патрик.

Вот видео по моему Агента Кейтлин Давиру не следовало уволить.

Как это не круто Агент Грайт такое вообще записывать на видео  ладно выжми максимум из него Патрик да хорошо сделаю.

Вот держи что это твой новый значок и   и  удостоверение Агента Спец Отдела Полиции Лос-Анджелеса.

 Конец 1 Главы.

 Глава 2. Новый Агент и старые секреты.

И так удалось узнать Кристофер что нибудь по нашему делу нет Император.
 
Тут такое дело вообщем похоже что  тот занимался чем то секретным либо был отпетым контрабандистом.

Ну уж его ноут похлеще всех  что там плохо нет он его уронил в бассейн или в ванную а потом еще и тот побывал в пожаре извлечь из него ничего не получится.

Вот как  и что дальше делать будем ну у Агента Кейтлин  Давиры есть связи она сказала что пробьет по своим каналам.

Что бы мы все делали без Агента Кейтлин Давиры.

Ну как думаешь Кристофер насчет нее по моему она незаменима Император.
А ты прав Кристофер ладно продолжайте работать.

Себастьян тебя так зовут да ты Агент  тоже ну можно сказать что эксперт хотя курсы подготовки закончил с горем пополам  и я еще ужастно боюсь высоты но приходится туда частенько лазить.

Постой что такое я не пойму сейчас что происходит Агент Давира.

Оттуда идет излучение что радиация нет и тебе лучше отойти подальше ладно  а теперь ложись когда я скажу да что происходит некогда объяснять ладно хорошо как скажешь.

Себастьян да ложись да хорошо.

Что это расслабься это высоковолновая бомба а это ее взрывная волна.

Вау ничего себе первый раз со мной такое да ты прав лежи спокойно.

Черт мне надо к Доктору нет если только ты не был в эпицентре взрыва.

В чем дело Себастьян вообщем мне плохо высоковолновая бомба взорвалась.

Так погоди минутку что за бомба спросите у Кейт.

Ладно  присядь отдохни.

Кристофер да что за высоковолновая бомба я не знаю Император.

Ну это новейшая разработка для ВМФ США ее только тестируют.

Тогда почему ей пытались подорвать мою команду.

Ты как Кейт ты в порядке нет голова кружится скоро пройдет.
 
Тогда иди к Доктору.

Похоже что высоковолновая бомба вот она не такая страшная правда ли.

Кристофер да и как она работает ну я полагаю что создает излучение а потом идет волна.
И какое же  излучение как в микроволновке или радиационное.

Я не знаю Император  может Себастьян бы и ответил  да но он сейчас у Доктора.

Первый день на работе в качестве Агента и такое Лорэна да как у них дела ну попали под эпицентр взрыва и хотя  утверждают что с ними все хорошо но вот по анализам это далеко не так.

Император  пришел Коммандер Стинсер он хочет узнать как тестируемое оружие оказалось у бандитов.

Может тебе женится Ламаль.
 
Вау это круто  Синтия Персина но есть одна проблема и знаешь какая я еще не нашел подходящей Мисс для этого.

А как насчет Агента Давиры она разьве тебе не подходит.

По моему Персина это уже слишком может ты свахой заделалась а у нас тут дело.

Ну это у Агента Грайта дело а у тебя вот Кристофер думаю так прогулка.

Вот это да ты спятила Персина скажи мне ответь просто ты раньше не вела себя что ревность.

К кому к ней  и почему же  и мы не пара с тобою Ламаль если ты об этом.
Просто я подумала годы идут и ты не молодеешь.

Что это значит Персина а ну типа того что ты у нас Кристофер уже и бегать не можешь Грайт и то лучше  бегает чем ты.

Ну ничего себе разговорчики пошли у тебя хочешь я докажу тебе сейчас прям взбегу на это здание.

Агент Кристофер Ламаль чем  ты занят да я просто общаюсь с Персиной вот и все  Император вот именно а надо дело начать уже делать.

Сейчас начну Император.

И насчет Агента Давиры мысль то неплохая и ты тоже туда же Император.

Вот скажи мне почему до сих пор Тереза Гремарио и Себастьян Дриуга  не поженились.

Ну это ихняя жизнь вот именно но Себастьян он понимаешь больше эксперт а ты у нас Кристофер Агент.

Ладно Император там труп да пора доказать что не постарел эта Персина точно спятила.

Вполне возможно но ты иди Кристофер да Император .

Черт возьми вау ну и лицо у тебя Кристофер что призрака увидел нет  но если Кейт не хочешь спать по ночам то это самое то иди туда и взгляни.

Я знаешь в Турецкой Разведке видела и не такое да но такого ада ты еще не видела гарантирую тебе.

Ладно Агент Ламаль сейчас посмотрю что же тебя там так напугало.

Ну и какое животное это сделало воскликнула Кейт.

Ну  я же предупреждал тебя Кейт.

Ты прав Кристофер там дикий ужас мне надо вниз к ребятам да хорошо.

Что первый день Кейт и как лучше не спрашивай Тереза. Вау  что с тобою такое ты что перепила.

Нет просто там труп и там очень мерзко что в Турецкой Разведке такого не было да ты права Тереза.

Ну ладно что у вас здесь одной стало плохо на Месте Преступления а как насчет тебя Агент Гремарио.

Я не была там Агент Грайт.

Лорэна да что там полный ужас Джим и я даже не знаю как такое можно показать.

Ну да ты права Лорэна это похоже на Рико Браско из 50-х г прошлого века может подражатель  нет почерк не сходится.

И как такое чудовище жило ну времена тогда были другие.

Чем это сделали ну я думаю что  он пропустил электролит через них да это дикий ужас конечно же.

Ты как Кейт все хорошо да ничего Агент Грайт но не за что  что спросили меня да пожалуйста.

Кристофер да можешь понести вот это что тяжелая сумка  ладно хорошо эй погоди тебе плохо нет все нормально я дойду до базы.

До какой базы Кейт черт возьми Император да что случилось Кристофер она в обморок упала.

Так отдай Себастьяну все эти сумки и фотоаппарат и неси ее в машину нет Император это приказ Агент Ламаль да хорошо.

Черт возьми ну и свалилась же  на мою голову.

Что Персина злорадствовать будешь ну давай начинай.

Кристофер а ты и так уже все рассказал мне.

И так Кристофер да поедешь с Кейт что ты все смеешься Персина ладно хорошо как скажешь Император.

Ну как ты проснулась Агент Кейтлин Давира . Да и   когда Свадьба Кристофер.

 Конец 2 Главы.

 Глава 3. Новые времена и нравы.

Постой какая Свадьба ну наша с тобою.

Вау минутку тебе это приснилось нет вот твое предложение You Marry Me сам посмотри Кристофер.

Так погоди чертова Персина я ее точно прикончу а Синтия то здесь не причем ну да конечно.

А кольцо откуда я что спятил вроде нет или проспал нет или под кайфом или был пьян.

Персина да ты зачем кольцо Кейт подарила ты рехнулся Кристофер совсем нет,а вот ты да Персина.

И где ты его взяла что вытащила из улик.

В чем здесь дело многие ждут расследования а мы тут ругаемся что на этот раз.

Император  ответь я спятил или нет вот что это предложение да ты прав.
 
Но я этого не писал. Кристофер почерк твой так что наверное написал.

Нет Император это какая-то ошибка и кольцо я ей не покупал.

Ты бы Кристофер присел чувствуешь себя хорошо а то несешь бред.

Погоди но это была секс игра такая ну вот ты и доигрался Кристофер в нее.

Ну да я перепил немного может меньше пить будешь что Патрик все злорадствуешь.

Я нет и зачем мне это нужно и что она согласилась с первого раза когда Свадьба.

Почему все в курсе кроме меня.


Босс да какой-то бред Агент Кейтлин Давира выходит замуж за Агента Кристофера Ламаля из Лос –Анджелеса.

Что Майк крыша совсем съехала чердачок поехал.

Вито я же серьезно.

Ладно надо позвонить Грайту и все выяснить.

Алло Грайт а это ты Граббс скажи твой Агент Кристофер Ламаль правда женится на Агенте Кейтлин Давире.

На ком он женится то.

Я  не понимаю о чем ты Граббс.

И Кристофер женится когда я наверное состарюсь или меня не будет на свете.

Что так все драматично ну он убежденный холостяк.

И какая Кейтлин Давира да ты прав она погибла в Сирии на Спец операции там много наших полегло.

Нездоровый юмор не признак ума Граббс да я знаю это Грайт чтож удачи.

Ну как ты не прав Майк это фэйк да хорошо Босс наверное кто-то так решил подшутить над Спец Отделом Полиции не исключено.

А что если она жива Майк это бред да конечно Босс.

Погоди  Майк вот видео есть это что тоже фэйк а почему бы нет .

Вито Динторго  ну и зачем это Лос-Анджелесу  что делать больше нечего.

Ну ничего Анна  это точно им припомнит.

    Конец 3 Главы. Продолжение следует.


Рецензии