любовь

С любовью я могу описывать только детство.Или женщину.Или бокал вина.Или просто утро.Солнечное утро и море.Ветерок на море ,саманный домик ,беседку с виноградом и счастье жизни.Любовь.Это Божья радость бытия.Запах женщины и ребёнка.Счастье продолжения..Виноградная ладонь напросвет.Запах бабушкиного фартука и сладких пирожков .Защуренное розовое солнце.Птица...летящая в синей глубине дна...Камушки утопленные в небе...Маленький город для меня.Беседка счастья.Прощай!Память...
Этот нагретый запах Изабеллы.Мои родители рядом .И я бегу...бегу и не могу их догнать...Я уже вырос и не школьник.Запах института и старого пыльного ватмана...Сейчас будет рождаться в муках проект.Бессонные ночи с друзьями под радио гимна.Сигареты и разговоры о городах будущего.Счастливых городах,где будет другая жизнь.Все по-другому,лучше.Или мы все улетим на Марс.Лучше там.Голубоглазая девушка с запахом волос цвета мёда.Зеленая майская листва.Такой прекрасный вкус из бочки кваса и прохлада озера...Такой взрослый студент.Утро длинного дня .Зима и хрустящие лыжи !Спуск солнца!Рождение ребёнка так прекрасно его личико источающее солнце улыбки...Это девочка а потом мальчик.А потом все смешалось и забылось.
Осень красных листьев и хмельная весна...Я архитектор.Горы эскизов и горы разговоров.А вдруг не успею?Не сдам?Неправильно сделал?Не упадёт ли?А вдруг?Прожить надо так чтобы успеть и преуспеть???Годы разговоров ...Века прошедшие в один день.Я есть или меня нет?Все проходит .Не проходит любовь.Она рядом.Бьется пульсом в виске.Как боль и радость.Рядом жизнь.Такая прекрасная быстропроходящая жизнь!
Слава Богу за все! Аминь!Нагретый виноград.Счастье машет пятерней виноградного листа...Прощайте.Люблю вас...пишите пишите пишите...Люблю.


Рецензии
Хорошая миниатюра. Любовь повсюду, но нам суждено её чаще не замечать, а пропускать всеми органами чувств. Благодарю за напоминание.

Ната Славина   07.02.2021 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за отклик. Много писать не получается. И вообще мне всегда больше нравилась форма, а не содержание.
Ничего не поделать. Формалист.

Сеньор-Нет   09.02.2021 03:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.