Двойственное состояние

Вот, как очень умный человек, понимаю действия Путина. А как человек низшего сословия, не понимаю совсем! Представьте себе, жизнь коротка. Это только кажется, что восемьдесят лет много. На самом деле, проснулся в день своего рождения, и нет восьмидесяти лет! Будто и не жил! Ведь, не жил же! Существовал!

Помню, Сталин был. Все терпели, ждали, надеялись. Появился Хрущев. Ждали, надеялись. Всё рухнуло, потому что восьмидесятый год двадцатого века впереди, а Хрущева уже нет! Обещанный Коммунизм пришлось ждать от Леонида Ильича Брежнева. А следом - немощный отряд Генсеков и Президентов! Ждать уже нечего.

Приплыли! И на фоне этих лет ожиданий Путин заявляет, что двадцать лет - срок очень небольшой! Он, почему-то, не догадывается присовокупить к своим двадцати годам все годы Советской Власти! Народ изголодался по хорошей жизни. Все Генсеки обманывали. Появились Президенты, а воз и ныне там!

Даже самые умные слова о том, что удалось избежать Гражданскую войну, не вызывают в народе фантазии о том, хорошо ли это избежание Гражданской войны?
Народ в двадцатом веке мечтал жить богато, мечтает жить богато и в двадцать первом веке.
Заграница живёт не богато, а мы - только бедно. Земля у нас огромная, а на ней всюду - заборы! Одни хватают и хватают. Другие ютятся и ютятся. И это продолжается не двадцать лет, как говорит Путин, а сто лет!

За сто лет мы не продвинулись куда-нибудь! Только не говорите мне о Космосе! Его у нас просто нет. Бабочка порхает сначала у наших рук. Потом её что-то пугает, и она взмывает ввысь! И я выясняю из научных трудов учёных, что она может успеть за свою жизнь долететь до любой страны, где ей будет хорошо!

Мне долететь не удалось, потому что я - не бабочка. Я хочу здесь и сейчас улучшить свою жизнь, даже если мне осталось жить два года, три года или даже десять лет!
Кто даст гарантию мне в том, что я не уйду из жизни в полном разочаровании, что жизнь моя прошла впустую? Одного человека потеряли, другого человека потеряли, целое поколение потеряли! Потеряли тех, кто мог, но не дали!

Я уже заметил, что нельзя утром начать жить с пустякового дела. Вдруг оказывается, что до вечера пустяками и прозанимался. А если сам Президент с утра занимается пустяками один день, потом - второй день, потом - три месяца и три года!
Сытая жизнь замедляет реакцию. Год такой сытой жизни превращается в месяц, месяц превращается в день, а день - в секунды!
И вот уже двадцать лет пролетели, как мгновение! Игра в хоккей затягивается, игра в доброго Президента не прекращается, время идёт! Куда торопиться?

А если идёт затяжная игра со смертью? Брежнева дотащили под руки до могилы! Польза кому-нибудь была? Только прихлебателям у Власти. Сегодня не тащат ли прихлебатели до могилы в звании Президента, следующего после Брежнева, Путина?

Лучший вариант - объявить Президента царём! Тогда и проблем никаких! Весь мир живёт с меняющимися Президентами, и только лапотная Россия выделяется стариковскими лицами бояр московских!

Доколе? - хочется крикнуть старо-славянское слово!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.